перходной дельта

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:
Re: перходной дельта

Post by asterix20 » 13 Jun 2013 09:41

birukobu wrote:Стелс, какой бы он ни был, это мачтовый спортивный крыл
Имхо, на этом обсуждение стелса, как переходного крыла, можно завершить. Вне зависимости от историй.
На комбат, отлично настроенный и маааленькими шажками, тоже можно после таргета/атласоида пересаживать. Да хоть учить на нем. Только не для тех задач он.

Что значит "ПРАВИЛЬНЫЙ Студент"?
Image

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: перходной дельта

Post by birukobu » 13 Jun 2013 10:09

Правильный Студент это отдельная исторея...
Приезжает на Гору девушка, привозит 13-й Студент. Летает на нем, парит аки ангел...но:
1. Явно постоянно борется с креном
2. В полете не прослеживается постоянства балансирного положения ручки
По итогу облета: задняя центровка, крыл кривой, на старте неадекватен, в балансире не летит..

Дается девушке другой Студент 13. Картинко меяетсо: Парит еще лучше, со значительно меньшими усилиями, набирает лучше, плюсики и поточки отлавливает на раз-два...

Общий смысл: Студент Студенту рознь. Ушатанные и ушлепанные крылья встречаются куда чаще, нежели нормально настроенные и обслуживаемые аппараты. В моем понимании Студент должен устойчиво лететь с брошенной ручкой как по прямой так и в спирали, это раз. Студент должен рулиться в балансире без поджатия ручки, это два. На старте не должен создавать кабрирующего момента, это три. На посадке должен рулиться и протягивать на приотдаче это четыре. Латы соответствуют плазам это пять. Парус не рвется от взгляда это шесть. Каркас симметричен по деформациям и распределенной жесткости... не обсуждается
Цвет, размер, наличие надписей значения не имеют.

И еще....правильный студент ИМХО это свой собственный Студент, купленный на кровные, любимый и лелеемый нещадно
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: перходной дельта

Post by makros » 13 Jun 2013 12:07

Тогда уж требую заменить название "правильный студент" на "сферический учебный дельтаплан в вакууме" :fly:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: перходной дельта

Post by birukobu » 13 Jun 2013 20:35

Ну почему же сразу сферический?
Вполне реальные требования к учебному крылу я сформулировал глядя на реальные дельты на которых учился....
Таковые есть. Летают...
Image

и рулятся вот так
Image
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: перходной дельта

Post by Alexander Hollay » 14 Jun 2013 15:30

atlas wrote:какие дельтапланы бывают переходное крыло?
Судя по постам ты летал на "Апогей-15" и возникли проблемы с недогрузом (59кг) и хочешь переходный аппарат меньшей площади?


1) Ответь на вопрос: готов ли ты переходить на переходные аппараты? Т.е. с учебным ты должен быть на "ты", появляется небольшая "борзость" при полете на нем. Если нет, то учебное крыло.

2) Летаешь в одиночку и в этом есть проблема, так как при покупке дельтаплана желательно, чтобы более опытный пилот его облетал и допустил к полетам, т.е. у тебя будет психологическая уверенность, а это не мало важно.

3) Из всего выше сказанного следует, что покупать в твоем случаи лучше "дельтаплан с историей", т.е. у человека которого знают и история крыла известна. И может сказать с какого уровня можно на нем летать.

4) Если тебе понравится какое то крыло, то лучше обсудить его отдельно, так как изначальный вопрос очень флудный, ведь все переходили по разному и будут давать разные советы. Врят ли здесь найдется пилот который два раза переходил с учебного крыла на переходное, т.о. любые сравнения субъективны.

5) Про "Stealth". Стелс был моим переходным аппаратам. Я бы его характеризовал как спортивный, это великолепное крыло, прекрасно управляется, парючь, с одной особенностью. Он очень требователен к посадкам (хотя с твоим весом может быть проще), но тем ни менее это может быть препятствием при переходе. Если ты не очень уверен, то будешь часто менять откосы первое время. Переходи на Стелс, когда чувствуешь, что учебный аппарат стал ограничивать твой рост.

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: перходной дельта

Post by Alexander Hollay » 14 Jun 2013 15:38

Да, и так как ты летаешь вне клуба, то выбирай модель к которой можно заказать запчасти, идеально должен быть российский дилер. Иначе у тебя могут появится перерывы в полётах, длящиеся годами.
Успехов!

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: перходной дельта

Post by zheka » 14 Jun 2013 16:50

asterix20 wrote:
Ksu wrote:Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport
ненене.
Стелс - не переходное крыло, не надо вводить в заблуждение. Так же как и U2 и Лайтспорт. Это мачтовые спортивные крылья.
Давайте без свякого там, чтобы не отбивать у людей желание к полетам.
Лайтспорт, значит, не переходное... А Черный после Таргета и Малибу его заказал...

А как насчет С14?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: перходной дельта

Post by zheka » 14 Jun 2013 16:55

Alexander Hollay wrote:Да, и так как ты летаешь вне клуба, то выбирай модель к которой можно заказать запчасти, идеально должен быть российский дилер. Иначе у тебя могут появится перерывы в полётах, длящиеся годами.
Успехов!
+1!
31.05 в мой аппарат сел парик и расхреначил правое крыло (2,3 боковые трубы и киль, погнуты латы, покоцан парус). Ну он, вообще-то, явно в мой уазик целился, но малость не попал.
3.06 я написал Юле Кучеренко и в Аэрос.
14.06 забрал посылку в Автотрейдинг уже в Воронеже. Завтра восстановлю аппарат, послезавтра облетаю.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Post Reply