Post
by birukobu » 13 Jun 2013 10:09
Правильный Студент это отдельная исторея...
Приезжает на Гору девушка, привозит 13-й Студент. Летает на нем, парит аки ангел...но:
1. Явно постоянно борется с креном
2. В полете не прослеживается постоянства балансирного положения ручки
По итогу облета: задняя центровка, крыл кривой, на старте неадекватен, в балансире не летит..
Дается девушке другой Студент 13. Картинко меяетсо: Парит еще лучше, со значительно меньшими усилиями, набирает лучше, плюсики и поточки отлавливает на раз-два...
Общий смысл: Студент Студенту рознь. Ушатанные и ушлепанные крылья встречаются куда чаще, нежели нормально настроенные и обслуживаемые аппараты. В моем понимании Студент должен устойчиво лететь с брошенной ручкой как по прямой так и в спирали, это раз. Студент должен рулиться в балансире без поджатия ручки, это два. На старте не должен создавать кабрирующего момента, это три. На посадке должен рулиться и протягивать на приотдаче это четыре. Латы соответствуют плазам это пять. Парус не рвется от взгляда это шесть. Каркас симметричен по деформациям и распределенной жесткости... не обсуждается
Цвет, размер, наличие надписей значения не имеют.
И еще....правильный студент ИМХО это свой собственный Студент, купленный на кровные, любимый и лелеемый нещадно
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220