Page 1 of 1
Весовая вилка.
Posted: 03 Apr 2013 18:11
by Tehnik
Доброго дня, форумчане.
Вот есть такой вопрос- весовая вилка.
Глядя на характеристики , ну например , Дискуса-
http://aeros.com.ua/structure/hg/tkdiscus_ru.php
можно предположить, что я, имея чистый вес в 85 кг, могу использовать любое крыло, или одно будет лучше другого, что посоветуете?
Графа оптимального веса на карабине есть, но если я в учебной подвеске то это 90кг, если в коконе, то 95-100кг. изменится ли что-нибудь?
С уважением, Анатолий.
Re: Весовая вилка.
Posted: 03 Apr 2013 18:33
by Alexandr
Привет,дельт управляется балансирно.соответственно изменения в управлении почувствуешь)
Re: Весовая вилка.
Posted: 03 Apr 2013 19:18
by pm_pilot
Какие задачи стоят перед крылом ? Где оно будет эксплуатироваться большую часть времени ? Равнина ? Горы?
Re: Весовая вилка.
Posted: 03 Apr 2013 19:26
by Tehnik
Наверное больше на равнине, ну и на Юце и на Клеменьтьева и подобные им.
Задачи- научиться маршрутным полётам.
Re: Весовая вилка.
Posted: 03 Apr 2013 23:06
by pm_pilot
Ну если не заморачиваться с "оптимальным весом" то для равнины ИМХО Вам подойдет D14. Если заморачиваться то D15.
Разницу между "оптимально" загруженным или не "оптимально" загруженным крылом Вы вряд ли заметите.
Чисто теоретически, немного можете проигрывать в скорости снижения, возможно немного в качестве на больших скоростях.
А чисто с практической точки зрения (если не смотреть на ухудшения ЛТХ), Вы можете еще подумать о D13 - он самый легкий.
Re: Весовая вилка.
Posted: 04 Apr 2013 00:12
by @nton
ИМХО
Если выбирать по весу и под задачи которые Вы обозначили, то 15й.
З.Ы. Тут надо поговорить с владельцами Дускусов - слышал по сарафанному радио, что хорошо летит 15й...
З.Ы.Ы. Мачтовые не так любят нагрузку на крыло, как без мачтовые...
З.Ы.Ы.Ы. Удалось полетать только на 13м С с весом на карабине не менее 95кг, на дюнах и обычный кроскантри - мне понравилось, точнее было прикольно

) только на посадке в штиль пришлось побееегать

)