Весовая вилка.

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Весовая вилка.

Post by Tehnik » 03 Apr 2013 18:11

Доброго дня, форумчане.
Вот есть такой вопрос- весовая вилка.
Глядя на характеристики , ну например , Дискуса- http://aeros.com.ua/structure/hg/tkdiscus_ru.php
можно предположить, что я, имея чистый вес в 85 кг, могу использовать любое крыло, или одно будет лучше другого, что посоветуете?
Графа оптимального веса на карабине есть, но если я в учебной подвеске то это 90кг, если в коконе, то 95-100кг. изменится ли что-нибудь?
С уважением, Анатолий.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Alexandr
Posts:250
Joined:26 Oct 2010 11:18
Location:КДС МИИТ

Re: Весовая вилка.

Post by Alexandr » 03 Apr 2013 18:33

Привет,дельт управляется балансирно.соответственно изменения в управлении почувствуешь)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Весовая вилка.

Post by pm_pilot » 03 Apr 2013 19:18

Какие задачи стоят перед крылом ? Где оно будет эксплуатироваться большую часть времени ? Равнина ? Горы?

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Весовая вилка.

Post by Tehnik » 03 Apr 2013 19:26

Наверное больше на равнине, ну и на Юце и на Клеменьтьева и подобные им.
Задачи- научиться маршрутным полётам.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Весовая вилка.

Post by pm_pilot » 03 Apr 2013 23:06

Ну если не заморачиваться с "оптимальным весом" то для равнины ИМХО Вам подойдет D14. Если заморачиваться то D15.
Разницу между "оптимально" загруженным или не "оптимально" загруженным крылом Вы вряд ли заметите.
Чисто теоретически, немного можете проигрывать в скорости снижения, возможно немного в качестве на больших скоростях.
А чисто с практической точки зрения (если не смотреть на ухудшения ЛТХ), Вы можете еще подумать о D13 - он самый легкий.

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Весовая вилка.

Post by @nton » 04 Apr 2013 00:12

ИМХО

Если выбирать по весу и под задачи которые Вы обозначили, то 15й.

З.Ы. Тут надо поговорить с владельцами Дускусов - слышал по сарафанному радио, что хорошо летит 15й...

З.Ы.Ы. Мачтовые не так любят нагрузку на крыло, как без мачтовые...

З.Ы.Ы.Ы. Удалось полетать только на 13м С с весом на карабине не менее 95кг, на дюнах и обычный кроскантри - мне понравилось, точнее было прикольно ;)) только на посадке в штиль пришлось побееегать :))

Post Reply