Page 12 of 16

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 12:39
by Letaybatay
zheka wrote:Продолжаем :).

Колеса могут пригодиться не-при-посадке.

Дано: узкий 40-метровый склон, ветер - нуу хз, метров 12-14 (потом намеряли порыв 17, но не было 17 на старте, это точно), очень хочется летать, аппарат Стелс-14W3 без колес. После первого же галса понял что нехорошо подзапирает и добром это не кончится - надо валить. Поджал побольше и пошел по диагонали от склона. Метров с 15 швырнуло вниз и к склону. Вообще-то ситуация обычная, давишь ручку и терпишь пока аппарат не начнет управляться как следует. Но на этот раз не получилось: крен выровнял, пикирование - нет, впилился по касательной ходом по склону вниз, курсом градусов 45. Группировка, ободранная камешком морда (привет открытому шлему, да..), потянутая (или ушибленная? плечом стукнулся) рука , 1 стойка поломана, другая согнута, погнут болт крепления трапеции.
Были бы колеса - вполне вероятно что было бы мягче, вплоть до взлета после прокатывания.
Ну что вы, как писал господин Астерикс20 Это «Опять таки проецирование личных трагедий на все поголовье пилотов. Зачем? Ваши страхи это ваши страхи» Из всего что выше написал Астерикс20 , как я понял, этот Господин имеет 100% посадки. И маршруты он летает очень смело и всегда, всегда находит идеальные места для посадок! Да и метеослужбы никогда в его ноутбуке не ошибаются, так что он точно знает, какие порывы с каким направлением, да и вообще, какие погодные условия будут через 3-4 часа в местности этак за 100-200 км от старта, да и скорее всего он сам 100% хороший синоптик(поэтому никогда не делает ошибок на посадках.) Ну а если вдруг (чисто гипотетически) он как-то не удачно сядет, то с легкостью вернется на учебный склон и будет неделю за неделей оттачивать посадки до совершенства. Вот видео одного всем известного Чемпиона на предчемпионате Мира http://www.youtube.com/watch?v=btSLxxv9 ... r_embedded#!
Господин Астерикс20 прокомментирует это пирмерно так: Если он не смог долететь, рассчитать свой долет, либо он не учел каких-то погодных условий, или что-то там еще,но скорее всего он просто не умеет садиться, то ему Сам Бог велел ехать на учебную гору и тренироваться, тренироваться, тренироваться, а не ездить по чемпионатам Мира.

Господин Астерикс, к сожалению не знаю вас лично (допускаю, что вы действительно великолепный пилот), но все же считать ВСЕХ пилотов использующих колесики, Людьми с личными страхами, недоучками насаждающими всем свои колеса, считаю не правильно.Люди не насаждают, а рассказывают как им помогли колеса в различных ситуациях. Спор абсолютно бессмысленный. Каждый останется при своем мнении. Я очень редко с комментариями лезу на форум, но в очередной раз убедился что лучше этого не делать, ведь на этом форуме очень много высококлассных пилотов , которые поучают других глуповатых недоученных трусливых пилотов. Кстати Вы выше писали «Аппарат зажимается не руками, а центром тяжести» на что был мой ответ «Наверное надо пилоту тупо стать тяжелее в каком-то месте???» (этот ответ я написал с иронией и юмором), так как невозможно зажать аппарат центром тяжести без помощи рук, и вообще перемещать центр тяжести относительно крыла без помощи рук! На что Вы мне ответили «Да. Совершенно верно. Если ищешь настолько простых и быстрых путей - нарасти сиськи .Хочешь правильный путь - используй руки только как соединение тела и трапеции.» Ну что я могу сказать??? Пойду теперь по правильному пути….спасибо!

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 13:19
by MDA
Letaybatay wrote: Я очень редко с комментариями лезу на форум, но в очередной раз убедился что лучше этого не делать, ведь на этом форуме очень много высококлассных пилотов , которые поучают других глуповатых недоученных трусливых пилотов.
Нет! Нужно больше писать, и высказывать свои мнения, чтобы форум наполнялся и имел разносторонние мнения, был интересен. Выделенные мнения и однобокость вызовут антипатию к этому ресурсу, а сам ресурс превратиться типа "для своих и продвинутых", а "глупых" новичков тут будут гасить нещадно, чтобы другим не повадно было. :geek:
П.С. Главное, чтобы были здоровые дискуссии, отсутствие флуда, троллинга, грубые переходы на личности и т.д.

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 13:47
by Ksu
Letaybatay wrote:На что Вы мне ответили «Да. Совершенно верно. Если ищешь настолько простых и быстрых путей - нарасти сиськи
со всей ответственностью заявляю, что этот путь - не настолько простой и быстрый, как может показаться. :D
что касается остальной части сообщения, то мнение надо высказывать. потому что получение достаточного количества информации - залог правильного решения.

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 15:40
by air_stivale
asterix20 wrote:...Опять таки проецирование личных трагедий на все поголовье пилотов. Зачем? Ваши страхи это ваши страхи. Вы можете искать подтверждение им в чем угодно и, что неудивительно, находить их...
Не, ну установка колес это совсем не со страха, asterix20, а всего лишь от мудрой предусмотрительности.

"Маленький, но свой, житейский опыт
Мне милей ума с недавних пор.
Потому, что поротая ж...па -
Самый замечательный прибор."
Царь Соломон.

Если знаете где упадете, то там соломки постелите.
А про безупречные посадки так это где то тоже "плавали-знаем'.

Герольфу respect! Вот это долет! Пардон за офтоп.

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 15:52
by A.M.
Letaybatay wrote:
Да и метеослужбы никогда в его ноутбуке не ошибаются, так что он точно знает, какие порывы с каким направлением, да и вообще, какие погодные условия будут через 3-4 часа в местности этак за 100-200 км от старта
А вы что, определяете ветер на посадке за 100 км по прогнозу?! :shock:

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 16:17
by makros
И вообще ребята.
Надо летать до финиша. Как показывает практика, на буржуйских, например, финишах установлены колдунчики. Долетел до финиша - минус одна задача по определению ветра на посадке. :geek:

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 16:21
by NikolayD
Легенды рассказывают, современные приборы с gps умеют определять направление ветра. ;-)

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 16:24
by air_stivale
Ах вот до куда летать-то надо! :good:
Вот это дельно! Спасибо за урок, makros!
Зарубил на носу!

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 16:45
by A.M.
NikolayD wrote:Легенды рассказывают, современные приборы с gps умеют определять направление ветра. ;-)
Причем здесь приборы? Определение направления ветра это базовое умение 1lvl, , без этого никакие колеса не помогут.

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 17:01
by sashas
makros wrote:И вообще ребята.
Надо летать до финиша. Как показывает практика, на буржуйских, например, финишах установлены колдунчики. Долетел до финиша - минус одна задача по определению ветра на посадке. :geek:
Кстати, летом Карл Волбанк в Ажере очень обидно сломал руку и карбоновый спидбар в первый день Спэин Опен на посадке на финише -- попал в смерчик прямо у земли. Единственный в тот день долетел до колдунчиков :)

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 17:09
by NikolayD
Это всё опасное влияние колдунчиков. Расслабляют на посадке. ;-)

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 17:16
by MDA
NikolayD wrote:Это всё опасное влияние колдунчиков. Расслабляют на посадке. ;-)
Их тоже употребляют?! :shock: А я то думал, почему они всегда обсасанные и ободранные :mda:

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 17:19
by air_stivale
О как!
Оказывается даже и на финише с колдунчиком могут быть неожиданные помехи!
Об чем, собственно в частности, и речь была.

Re: Колеса на спидбар

Posted: 26 Dec 2012 17:44
by makros
sashas wrote:
makros wrote:И вообще ребята.
Надо летать до финиша. Как показывает практика, на буржуйских, например, финишах установлены колдунчики. Долетел до финиша - минус одна задача по определению ветра на посадке. :geek:
Кстати, летом Карл Волбанк в Ажере очень обидно сломал руку и карбоновый спидбар в первый день Спэин Опен на посадке на финише -- попал в смерчик прямо у земли. Единственный в тот день долетел до колдунчиков :)
Это он сильно рано на финиш прилетел, надо было под вечер. А днем понятное дело - у земли опасно. Смерчики могут сходить. Да и вообще, раз в смерч попал - надо было выпаривать :crazy:

Re: Колеса на спидбар

Posted: 27 Dec 2012 03:55
by Letaybatay
A.M. wrote:
Letaybatay wrote:
Да и метеослужбы никогда в его ноутбуке не ошибаются, так что он точно знает, какие порывы с каким направлением, да и вообще, какие погодные условия будут через 3-4 часа в местности этак за 100-200 км от старта
А вы что, определяете ветер на посадке за 100 км по прогнозу?! :shock:
Нет, я определяю ветер не на посадке за 100 км, а направление ветра мне нужно для выстраивания маршрута и если оно не совпадет с предпологаемым, то до конечной точки моего маршрута я могу и не добраться и мне придется бомбиться в какой-нибудь ж.. Да, я вижу этот спор никогда не закончится... Ухожу заплаков прочь с этого форума, заклеванный великими спортсменами и учителями. Теперь уже стыдливо и втихаря, чтобы никто не видел, одену колесики на свой карбоновый спидбар и пойду отрабатывать перемещение центра тяжести без помощи рук как учил меня Астерикс20