Колеса на спидбар

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply

Нужны ли колеса на спидбаре при переходе с учебного крыла на аппарат классом выше?

нужны
55
65%
не нужны
12
14%
без разницы
5
6%
здесь все неправы
3
4%
хочу посмотреть результаты
10
12%
 
Total votes: 85

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:
Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 18 Dec 2012 12:41

sashas wrote:Опрос касается ситуации перехода на спортивный аппарат с учебного.
учебный -> спортивный это одно.
Тут же учебный -> учебно-переходной аппарат. При стабильных, хороших посадках на учебном.
Зачем давать повод для излишней расслабленности? Чтобы бахаться, как Николай? :yes:
Иначе вопрос: если на одном таргете комфортно леталось без них, то зачем они с другим таргетом?
Last edited by asterix20 on 18 Dec 2012 12:47, edited 1 time in total.
Image

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 18 Dec 2012 12:45

air_stivale wrote:Стоят не много, поставить/снять не долго. Затрат стоек/денег/потери летного времени могут сократить
Даже в денежной плоскости колеса на профилированный спидбар дороже :roll:
Image

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 18 Dec 2012 12:57

а времени сколько уходит на замену вынесенных стоек у Мерлина, кстати? :D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 18 Dec 2012 12:58

Расслабляющие колеса я не употребляю, предпочитаю чистые эмоции. :twiddle:

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 18 Dec 2012 13:01

Ksu wrote:а времени сколько уходит на замену вынесенных стоек у Мерлина, кстати? :D
Не больше чем на нормальном Таргете. Снять контровки, вынуть пальцы, скинуть стойку, поставить новую, поставить пальцы и контровки.
Полиспаст у Мерлина не такой заколебный как у Дискуса, и стойка меняется легко. Правда, из-за этой особенности, Мерлины не для слабых пилотов. Мерлины вообще не для слабых пилотов. :crazy:

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 18 Dec 2012 13:10

...и дельтапланеризм сам по себе вообще не для задохликов так-то :crazy:
если менять быстро, то еще ничего. мне бы больше всего именно времени жаль было, а не денег на стойки или колеса.
про заколебность полиспаста на Дискасе - ушла плакать и выбирать колеса. :)
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
E-Z
Posts:84
Joined:31 Aug 2012 13:34
Location:msk

Re: Колеса на спидбар

Post by E-Z » 18 Dec 2012 13:36

Ksu wrote: стало быть, из всех отметившихся активно пропагандировать свою точку зрения считают необходимым только приверженцы варианта "не нужны"
Аппарат любого класса в состоянии обеспечить мягкую посадку пилота на ноги в штиль. И этому нужно интенсивно учить. Более того, пилот обязан в совершенстве выполнять старты и посадки на текущем аппарате, перед переходом на более крутой.
Наличие колес на переходных и спортивных аппаратах длительное время - проблема, это говорит о том, что человек к ним привык и местами расчитывает на них а не на свои силы, такой расчет в будущем может привести к проблеме. Лучше купить тормозной парашют и учиться садиться с ним в цель.

Сам летаю без колес - дорого, но эффективно) только хардкор.

maximus
Posts:91
Joined:22 Jan 2010 18:25
Location:T.T.F.

Re: Колеса на спидбар

Post by maximus » 18 Dec 2012 13:42


По той же логике нужно летать без шлема. Зачем на него расчитывать. В обычном полете он не нужен, хватит шапочки для плавания - для лучшей обтекаемости. Обучение по бразильской системе

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 18 Dec 2012 13:47

Существует мнение, что излишняя напряженность пилота приводит к ошибкам. При пересадке на более продвинутый аппарат она неизбежна. Колеса позволяют уменьшить данное напряжение. Пилот уже не будет занят мыслями о хреновой посадке и методах самостраховки.
После того, как придет понимание поведения аппарата, колеса можно вполне безболезненно снять. Дабы "быть еще круче и качества побольше". ;-)
И не забывайте, на учебных аппаратах обычно стоят колеса. Их отсутствие дает дополнительный дискомфорт. "Чего-то нехватает". Что тоже не лучшим образом сказывается на пилоте.

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by MDA » 18 Dec 2012 14:07

Любой спор питается от того, что спорящие впадают в крайности. Если вернуться к истокам темы, то в случае с Катериной (только обучилась, новый дельт) колеса нужны. Но колеса не навечно ставятся, их всегда можно снять. Разумнее нужно подходить к этому вопросу, без фанатизма и крайностей, всегда нужно стремиться к "золотой середине" :)
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

User avatar
E-Z
Posts:84
Joined:31 Aug 2012 13:34
Location:msk

Re: Колеса на спидбар

Post by E-Z » 18 Dec 2012 14:23

maximus wrote:По той же логике нужно летать без шлема. Зачем на него расчитывать. В обычном полете он не нужен, хватит шапочки для плавания - для лучшей обтекаемости. Обучение по бразильской системе
По моей логике, пилота, который садиться не умеет на простом аппарате не стоит пересаживать на более быстрый аппарат с колесами или без, списывая недочеты на наличие или отсутствие "комфорта".
Колеса не проблема на первых этапах но, когда они висят на дельте все время, тут стоит беспокоиться.
Я учился в клубе, где колес не было ни на одном аппарате в силу того, что посадки в тех местах были очень сложными по наличию кустарников, камней и ям, наверно отсюда моя упертость с данном вопросе.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 18 Dec 2012 14:34

Чо уж там. Давайте ратовать за снятие колес с учебных аппаратов. Шоб не расслаблялись. :-)

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 18 Dec 2012 14:37

не, Николай, это уже крайность, о которой никто здесь не говорил :)
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by avv » 18 Dec 2012 14:42

NikolayD wrote:Чо уж там. Давайте ратовать за снятие колес с учебных аппаратов. Шоб не расслаблялись. :-)
И с тендемов тоже, чтоб все чувствовали запах адреналина :facepalm: :popcorn:

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 18 Dec 2012 14:47

Ksu wrote:не, Николай, это уже крайность, о которой никто здесь не говорил :)
Никаких крайностей. Меня же обвиняют в расслабленности из-за колес. :D

Post Reply