Колеса на спидбар

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Нужны ли колеса на спидбаре при переходе с учебного крыла на аппарат классом выше?

нужны
55
65%
не нужны
12
14%
без разницы
5
6%
здесь все неправы
3
4%
хочу посмотреть результаты
10
12%
 
Total votes: 85

Letaybatay
Posts:12
Joined:21 Sep 2012 05:10
Re: Колеса на спидбар

Post by Letaybatay » 26 Dec 2012 12:39

zheka wrote:Продолжаем :).

Колеса могут пригодиться не-при-посадке.

Дано: узкий 40-метровый склон, ветер - нуу хз, метров 12-14 (потом намеряли порыв 17, но не было 17 на старте, это точно), очень хочется летать, аппарат Стелс-14W3 без колес. После первого же галса понял что нехорошо подзапирает и добром это не кончится - надо валить. Поджал побольше и пошел по диагонали от склона. Метров с 15 швырнуло вниз и к склону. Вообще-то ситуация обычная, давишь ручку и терпишь пока аппарат не начнет управляться как следует. Но на этот раз не получилось: крен выровнял, пикирование - нет, впилился по касательной ходом по склону вниз, курсом градусов 45. Группировка, ободранная камешком морда (привет открытому шлему, да..), потянутая (или ушибленная? плечом стукнулся) рука , 1 стойка поломана, другая согнута, погнут болт крепления трапеции.
Были бы колеса - вполне вероятно что было бы мягче, вплоть до взлета после прокатывания.
Ну что вы, как писал господин Астерикс20 Это «Опять таки проецирование личных трагедий на все поголовье пилотов. Зачем? Ваши страхи это ваши страхи» Из всего что выше написал Астерикс20 , как я понял, этот Господин имеет 100% посадки. И маршруты он летает очень смело и всегда, всегда находит идеальные места для посадок! Да и метеослужбы никогда в его ноутбуке не ошибаются, так что он точно знает, какие порывы с каким направлением, да и вообще, какие погодные условия будут через 3-4 часа в местности этак за 100-200 км от старта, да и скорее всего он сам 100% хороший синоптик(поэтому никогда не делает ошибок на посадках.) Ну а если вдруг (чисто гипотетически) он как-то не удачно сядет, то с легкостью вернется на учебный склон и будет неделю за неделей оттачивать посадки до совершенства. Вот видео одного всем известного Чемпиона на предчемпионате Мира http://www.youtube.com/watch?v=btSLxxv9 ... r_embedded#!
Господин Астерикс20 прокомментирует это пирмерно так: Если он не смог долететь, рассчитать свой долет, либо он не учел каких-то погодных условий, или что-то там еще,но скорее всего он просто не умеет садиться, то ему Сам Бог велел ехать на учебную гору и тренироваться, тренироваться, тренироваться, а не ездить по чемпионатам Мира.

Господин Астерикс, к сожалению не знаю вас лично (допускаю, что вы действительно великолепный пилот), но все же считать ВСЕХ пилотов использующих колесики, Людьми с личными страхами, недоучками насаждающими всем свои колеса, считаю не правильно.Люди не насаждают, а рассказывают как им помогли колеса в различных ситуациях. Спор абсолютно бессмысленный. Каждый останется при своем мнении. Я очень редко с комментариями лезу на форум, но в очередной раз убедился что лучше этого не делать, ведь на этом форуме очень много высококлассных пилотов , которые поучают других глуповатых недоученных трусливых пилотов. Кстати Вы выше писали «Аппарат зажимается не руками, а центром тяжести» на что был мой ответ «Наверное надо пилоту тупо стать тяжелее в каком-то месте???» (этот ответ я написал с иронией и юмором), так как невозможно зажать аппарат центром тяжести без помощи рук, и вообще перемещать центр тяжести относительно крыла без помощи рук! На что Вы мне ответили «Да. Совершенно верно. Если ищешь настолько простых и быстрых путей - нарасти сиськи .Хочешь правильный путь - используй руки только как соединение тела и трапеции.» Ну что я могу сказать??? Пойду теперь по правильному пути….спасибо!

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by MDA » 26 Dec 2012 13:19

Letaybatay wrote: Я очень редко с комментариями лезу на форум, но в очередной раз убедился что лучше этого не делать, ведь на этом форуме очень много высококлассных пилотов , которые поучают других глуповатых недоученных трусливых пилотов.
Нет! Нужно больше писать, и высказывать свои мнения, чтобы форум наполнялся и имел разносторонние мнения, был интересен. Выделенные мнения и однобокость вызовут антипатию к этому ресурсу, а сам ресурс превратиться типа "для своих и продвинутых", а "глупых" новичков тут будут гасить нещадно, чтобы другим не повадно было. :geek:
П.С. Главное, чтобы были здоровые дискуссии, отсутствие флуда, троллинга, грубые переходы на личности и т.д.
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 26 Dec 2012 13:47

Letaybatay wrote:На что Вы мне ответили «Да. Совершенно верно. Если ищешь настолько простых и быстрых путей - нарасти сиськи
со всей ответственностью заявляю, что этот путь - не настолько простой и быстрый, как может показаться. :D
что касается остальной части сообщения, то мнение надо высказывать. потому что получение достаточного количества информации - залог правильного решения.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Колеса на спидбар

Post by air_stivale » 26 Dec 2012 15:40

asterix20 wrote:...Опять таки проецирование личных трагедий на все поголовье пилотов. Зачем? Ваши страхи это ваши страхи. Вы можете искать подтверждение им в чем угодно и, что неудивительно, находить их...
Не, ну установка колес это совсем не со страха, asterix20, а всего лишь от мудрой предусмотрительности.

"Маленький, но свой, житейский опыт
Мне милей ума с недавних пор.
Потому, что поротая ж...па -
Самый замечательный прибор."
Царь Соломон.

Если знаете где упадете, то там соломки постелите.
А про безупречные посадки так это где то тоже "плавали-знаем'.

Герольфу respect! Вот это долет! Пардон за офтоп.
Last edited by air_stivale on 26 Dec 2012 15:53, edited 1 time in total.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Колеса на спидбар

Post by A.M. » 26 Dec 2012 15:52

Letaybatay wrote:
Да и метеослужбы никогда в его ноутбуке не ошибаются, так что он точно знает, какие порывы с каким направлением, да и вообще, какие погодные условия будут через 3-4 часа в местности этак за 100-200 км от старта
А вы что, определяете ветер на посадке за 100 км по прогнозу?! :shock:
...shit happens...

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by makros » 26 Dec 2012 16:17

И вообще ребята.
Надо летать до финиша. Как показывает практика, на буржуйских, например, финишах установлены колдунчики. Долетел до финиша - минус одна задача по определению ветра на посадке. :geek:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 26 Dec 2012 16:21

Легенды рассказывают, современные приборы с gps умеют определять направление ветра. ;-)

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Колеса на спидбар

Post by air_stivale » 26 Dec 2012 16:24

Ах вот до куда летать-то надо! :good:
Вот это дельно! Спасибо за урок, makros!
Зарубил на носу!

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Колеса на спидбар

Post by A.M. » 26 Dec 2012 16:45

NikolayD wrote:Легенды рассказывают, современные приборы с gps умеют определять направление ветра. ;-)
Причем здесь приборы? Определение направления ветра это базовое умение 1lvl, , без этого никакие колеса не помогут.
...shit happens...

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Колеса на спидбар

Post by sashas » 26 Dec 2012 17:01

makros wrote:И вообще ребята.
Надо летать до финиша. Как показывает практика, на буржуйских, например, финишах установлены колдунчики. Долетел до финиша - минус одна задача по определению ветра на посадке. :geek:
Кстати, летом Карл Волбанк в Ажере очень обидно сломал руку и карбоновый спидбар в первый день Спэин Опен на посадке на финише -- попал в смерчик прямо у земли. Единственный в тот день долетел до колдунчиков :)

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 26 Dec 2012 17:09

Это всё опасное влияние колдунчиков. Расслабляют на посадке. ;-)

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by MDA » 26 Dec 2012 17:16

NikolayD wrote:Это всё опасное влияние колдунчиков. Расслабляют на посадке. ;-)
Их тоже употребляют?! :shock: А я то думал, почему они всегда обсасанные и ободранные :mda:
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Колеса на спидбар

Post by air_stivale » 26 Dec 2012 17:19

О как!
Оказывается даже и на финише с колдунчиком могут быть неожиданные помехи!
Об чем, собственно в частности, и речь была.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by makros » 26 Dec 2012 17:44

sashas wrote:
makros wrote:И вообще ребята.
Надо летать до финиша. Как показывает практика, на буржуйских, например, финишах установлены колдунчики. Долетел до финиша - минус одна задача по определению ветра на посадке. :geek:
Кстати, летом Карл Волбанк в Ажере очень обидно сломал руку и карбоновый спидбар в первый день Спэин Опен на посадке на финише -- попал в смерчик прямо у земли. Единственный в тот день долетел до колдунчиков :)
Это он сильно рано на финиш прилетел, надо было под вечер. А днем понятное дело - у земли опасно. Смерчики могут сходить. Да и вообще, раз в смерч попал - надо было выпаривать :crazy:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Letaybatay
Posts:12
Joined:21 Sep 2012 05:10

Re: Колеса на спидбар

Post by Letaybatay » 27 Dec 2012 03:55

A.M. wrote:
Letaybatay wrote:
Да и метеослужбы никогда в его ноутбуке не ошибаются, так что он точно знает, какие порывы с каким направлением, да и вообще, какие погодные условия будут через 3-4 часа в местности этак за 100-200 км от старта
А вы что, определяете ветер на посадке за 100 км по прогнозу?! :shock:
Нет, я определяю ветер не на посадке за 100 км, а направление ветра мне нужно для выстраивания маршрута и если оно не совпадет с предпологаемым, то до конечной точки моего маршрута я могу и не добраться и мне придется бомбиться в какой-нибудь ж.. Да, я вижу этот спор никогда не закончится... Ухожу заплаков прочь с этого форума, заклеванный великими спортсменами и учителями. Теперь уже стыдливо и втихаря, чтобы никто не видел, одену колесики на свой карбоновый спидбар и пойду отрабатывать перемещение центра тяжести без помощи рук как учил меня Астерикс20

Post Reply