Page 5 of 8

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 21:36
by asterix20
Эээ...а лысый стелс,извиняюсь,после какого аппарата?

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 21:41
by Khromushin
После подлета на мачтовом.
Разумнее сделать попытку на высоте и если не понравится, предусмотреть систему отстрела трмозного, а на 2-3х метрах извеняйте, но это авантюра - исправить что то будет уже почти невозможно. Так что эта идея не принимается как разумная...

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 21:53
by Ksu
ножницы? :)

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 21:56
by Khromushin
:))) не так радикально, но достаточно просто, как в сказке - дерни за веревочку и парашютик тю-тю :)

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 22:21
by Ksu
:))) и не жалко тряпочку?

мне кажется, главное - ручку тормозника и запаски не перепутать (тьфу-тьфу-тьфу) и хорошо бы это на земле отработать до полного автопилота. может и излишне заострять внимание на этом вопросе, но все же лучше перестраховаться. а то ниже определенной высоты опасно. ("КО"-mode on :) )

ну и тут до кучи, раз уж вспомнила (рискую побаянить, но вдруг кто не видел)
http://www.youtube.com/watch?v=uegD4QeAc58

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 22:31
by Khromushin
Перепутать это слишком - для этого надо их так расположить вначале что бы дать этому шанс, а у конструкторов обычно есть правило - сделать защиту от "дурака" те. что бы случайность была минимальна или невозможна (надеюсь кто конструирует подвески думают о нас).
А тормозник, куда он денется - аэродром большой и ровный... я за дельт переживаю :) если ни царапинки на дельте, то и я могу не волноваться :)
Запас высоты во все времена давал возможность исправить ошибку.
Посмотрев разные видео посадок что нашлось в сети с тормозным, мне показалось, что особых нюансов нет, очень стабильно и с запасом высоты в основном... Используется разная длина фала... Но ни разу не видел системы отцепа тормозника, хотя слышал про ситуации когда это было бы очень нужно, эти моменты можно и самому решить, технически не сложно... Втянуть назад наверное возможно, но вопрос будет ли на это достаточно времени...

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 22:51
by Ksu
я что-то слышала или читала по поводу перепутывания запаски и тормозного. искать прямо сейчас, подозреваю, очень долго, просто на всякий пожарный обратите внимание, когда будете готовы экспериментировать... "ну ево нафик", лучше без сюрпризов пусть обойдется :)

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 23:06
by Khromushin
это уже из области аномалий или жестких конструктивных ошибок, которые могут так сказаться...
Например втянуть или закрыть тормозной это элементарная задача - достаточно по центру купола подвязать веревку за которую в случае необходимости и закрыть тормозник потянув на себя... Было бы желание - способ найдется :)

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 23:13
by Ksu
было бы понимание, где аномалии вылезти могут ))) в остальном - согласна :)

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 14 Feb 2012 23:18
by Khromushin
Это точно - мозг нужно перед полетами да и вообще с собой носить, ах чуть не забыл и не только носить ещё им едят, нет... забыл...

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 15 Feb 2012 00:15
by asterix20
Khromushin wrote:После подлета на мачтовом.
Ааа, нынче так, тогда да, ок.
Тормозник не втянешь - не дотягиваешься до фала (совсем сзади он).
На 2х метрах кидать для тестов - странно, уже проще так сесть.
И не забывай про скорость.

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 15 Feb 2012 00:25
by Khromushin
? про скорость, в смысле что тормозник её отберет и надо будет не забыть о скорости сваливания?

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 15 Feb 2012 03:47
by SergeyKa
Порнушный тормозник Anti-G имеет стропу нейтрализации, и когда она вытянута - торомозник в принципе можно и втянуть

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 15 Feb 2012 06:14
by Олег из Саратова
Kromushin писал
а на 2-3х метрах извеняйте, но это авантюра - исправить что то будет уже почти невозможно.


На меньшей высоте начинает действовать экранный эффект , он помогает исправить ситуацию в последний момент. А выше, если что не так, успеешь набрать нужную скорость для попаданию в реанимацию. В прочем, решай сам. А отстрел парашюта имеет смысл.

Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?

Posted: 15 Feb 2012 07:23
by asterix20
в том то и дело, что при запасе высоты каком-то,ты успеваешь набрать необходимую скорость для исправления ситуации. На 2-3 метрах - нет.
С тормозником экранный эффект тоже будет.
Kromushin,ну порассуждай - вываливание запаски,например, опасно не тем, что тебе нечего будет кинуть в полете,а по другим причинам.
Тормозник как маааленькая запаска - останавливает тебя,тебе для безопасного маневра необходим запас воздушной скорости(пропавший в тормозной шарапут),который надо компенсировать.