Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Makros, так и собираюсь сделать завтра! Обещаю прийти с чистым листом в голове ). Рад, что все тут с удовольствием отвечают на мои новичковые вопросы, для того вроде и раздел открыт.
Про уровень школьного обучения конечно понимаю, но вот привык, что учат инструкторы ). Через личное "творчество" чаще народ в больничку попадает или в страну вечной охоты.
Буду рад знакомству!
Про уровень школьного обучения конечно понимаю, но вот привык, что учат инструкторы ). Через личное "творчество" чаще народ в больничку попадает или в страну вечной охоты.
Буду рад знакомству!
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
не садиться по ветру.Shigeru wrote:Спасибо, что подтвердили мою догадку. Значит по ветру на пузо или ломать ноги?
7 м/с - это надо быть очень талантливым, чтобы не заметить и садиться по ветру.
апд.
да я уже увидел после отправки поста, что поздно влез
Last edited by asterix20 on 23 Jan 2012 15:42, edited 1 time in total.
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Гена, свали мы тут умничаем, а ты все пропустил уже
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Ну это кто куда и как стремится! Без знаний, опыта, крупными прыжками - то да!Shigeru wrote: Через личное "творчество" чаще народ в больничку попадает или в страну вечной охоты.
Кто-то становится асом ! Имею в виду опыт Покрышкина А.И.
Я не настаиваю, я философствую.
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Про философию, есть несколько радующих меня утверждений:
1. Подражание мастеру - самый простой путь стать мастером.
2. Увидешь Будду - убей.
Так, первым я хочу сказать, что базовый курс навыков и обучение нужно непременно пройти у инструктора. Так быстрее, проще, эффективнее.
Также, творчество (как это было с дельтапланеризмом в 70-е) разложенное на этапы, курс подготовки, ступеньки, навыки - становится системой обучения.
Вторым я хотел сказать, что сформировать свой стиль, стать асом (если есть такие амбиции), можно лишь самому. То есть, уже понимая всю картину в общем и в частностях, становиться все лучше и лучше, филигранно оттачивая свое мастерство.
1. Подражание мастеру - самый простой путь стать мастером.
2. Увидешь Будду - убей.
Так, первым я хочу сказать, что базовый курс навыков и обучение нужно непременно пройти у инструктора. Так быстрее, проще, эффективнее.
Также, творчество (как это было с дельтапланеризмом в 70-е) разложенное на этапы, курс подготовки, ступеньки, навыки - становится системой обучения.
Вторым я хотел сказать, что сформировать свой стиль, стать асом (если есть такие амбиции), можно лишь самому. То есть, уже понимая всю картину в общем и в частностях, становиться все лучше и лучше, филигранно оттачивая свое мастерство.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
makroc, все верно ! Respect !
Ну, только не обязательно подражать, а расти. И не амбиции.
Ну, только не обязательно подражать, а расти. И не амбиции.
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Подражание — самый легкий путь. (Конфуций)
Все уже придумано:
Подготовка — это 80% успеха.
Творческая имитация.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
Подражание — самый легкий путь.
Все уже придумано:
Подготовка — это 80% успеха.
Творческая имитация.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
Подражание — самый легкий путь.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
На эту тему хорошо сказано в Хагакуре
"Основной принцип каллиграфии — не делать небрежных движений, однако при этом движения кисти могут стать неловкими и закрепощенными. Нужно пойти дальше этого и научиться умело отходить от нормы. Этим принципом надлежит руководствоваться и в других делах."
"Основной принцип каллиграфии — не делать небрежных движений, однако при этом движения кисти могут стать неловкими и закрепощенными. Нужно пойти дальше этого и научиться умело отходить от нормы. Этим принципом надлежит руководствоваться и в других делах."
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Разве тока "на рулении" )))air_stivale wrote:И плоский разворот на дельте вполне возможен
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Подражание не исключается. Из всего возможного придумано только то, что известно. Копирование - основа обучения. Развитие это потом, кто-то будет, а кому-то и так хорошо.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Ну вот, например, чем не мастер: http://www.youtube.com/watch?v=HbwrHssE ... re=related
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
Я не увидел у него плоского разворота!air_stivale wrote:Ну вот, например, чем не мастер: http://www.youtube.com/watch?v=HbwrHssE ... re=related
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... l_c#t=139s - кстати здесь есть и подобие посадки в цикруле с разворотом против ветра...
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
...ушли далековато от первоначального видео, ощущения, что пилот не осознал что тормозник раскрыт, я бы на его месте частенько на него посматривал, а на видео этого не наблюдается, полиспаст подтянул..., на посадке чувствуется паника потому что дельт ведет себя неадекватно но пилот не понимает причины или даже если в рацию сказали не контролирует где находится тормозной...
Не похоже это на посадку пилота который знает что тормозник вышел и делает что то что бы избежать возможных последствий.
Не похоже это на посадку пилота который знает что тормозник вышел и делает что то что бы избежать возможных последствий.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Посадка с тормозным парашютом. Как можно, нужно?
а вот здесь http://youtu.be/6zfVwRMn5lo посадка нормальная. кто угадает пилота- я не виноват)))