Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Re: учусь летать подскажите
Post
by chuffed88 » 18 Oct 2016 07:47
Олег из Саратова wrote:chuffed88 wrote:
так если не нужны отрывы пусть по ровному бегают. Мы пускаем на 5ку только когда учлет готов. До того - максимум 3ка, с нее не взлетишь. В термичку, когда возможно взлететь хоть с ровного,мы не занимаемся. Смысл отпускат поперечину?
Так мы так и делаем
http://www.youtube.com/watch?v=obPgXs1Hqr0
Смысл отпускания поперечины: 1. уменьшение несущей способности крыла, ведь при отпускании поперечины, увеличивается купольность, а при увеличении купольности, уменьшаются углы атаки концевых и средних частей крыла, что и приводит к уменьшению подъёмной силы.. 2.увеличение поперечного V для увеличения поперечной устойчивости.
Ну и смысл уменьшать подъемную силу? Чтоб сложнее бегать по ровному было?

а разве поперечной устойчивости с натянутой поперечкой недостаточно?
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 18 Oct 2016 07:48
Dc-Dc wrote:все таки так оно и есть.сколько людей столько и мнений.а я стаю такой в сторонке и слушаю как специалисты дружненько разговаривают и так интересно послушать.
Поэтому инструктор должен быть один.
-
Dc-Dc
- Posts:55
- Joined:24 Apr 2016 09:43
- Location:пгт.Шерловая гора
Post
by Dc-Dc » 18 Oct 2016 07:55
а к кому попадёшь эт уже как повезёт.
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 18 Oct 2016 10:47
Dc-Dc wrote:а к кому попадёшь эт уже как повезёт.
Да, нужно смотреть как летает человек и его учлеты. Впрочем у большинства выбора нет... ну у вас богатый выбор кого слушать)))
-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 18 Oct 2016 19:55
chuffed88 wrote:Ну и смысл уменьшать подъемную силу? Чтоб сложнее бегать по ровному было?
Да, у меня на наземке отрабатывается не только сам разбег, но и устранение кренов на разбеге и торможение крылом.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 18 Oct 2016 20:44
Олег из Саратова wrote:chuffed88 wrote:Ну и смысл уменьшать подъемную силу? Чтоб сложнее бегать по ровному было?
Да, у меня на наземке отрабатывается не только сам разбег, но и устранение кренов на разбеге и торможение крылом.
Хмм, цитата не полная. Зачем увеличивать v-образие на наземке? Почему недостаточно имеющегося?
Думаю все на наземке отрабатывают и устранение кренов, правда насколько я знаю обычно не меняя v-образия.
-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 18 Oct 2016 21:04
chuffed88 wrote:
Зачем увеличивать v-образие на наземке?
Оно само увеличивается при отпускании поперечины.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 18 Oct 2016 21:35
Олег из Саратова wrote:chuffed88 wrote:
Зачем увеличивать v-образие на наземке?
Оно само увеличивается при отпускании поперечины.
Даже не знаю прямо как еще спросить,чтобы получить ответ на вопрос: зачем отпускать поперечину на наземке... вы отвечаете: чтобы уменьшить подъемную силу и увеличить устойчивость. Я спрашиваю: зачем уменьшать подъемную силу?а разве имеющейся устойчивости недостаточно? Получаю ответ, что v-образие само увеличивается при отпускании поперечки))) все с вами ясно в общем)))
-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 19 Oct 2016 06:23
chuffed88 wrote: все с вами ясно в общем)))
Просто не хочу холивар разводить

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
Dc-Dc
- Posts:55
- Joined:24 Apr 2016 09:43
- Location:пгт.Шерловая гора
Post
by Dc-Dc » 14 Oct 2017 15:32
Всем Привет!кому интересно я жив здоров,пока получается вот как то так.
Last edited by
Dc-Dc on 14 Oct 2017 15:34, edited 1 time in total.
-
Dc-Dc
- Posts:55
- Joined:24 Apr 2016 09:43
- Location:пгт.Шерловая гора
Post
by Dc-Dc » 14 Oct 2017 15:33
-
Urry
- Posts:1102
- Joined:27 Aug 2014 09:32
- Location:Владивосток
Post
by Urry » 15 Oct 2017 06:26
Эхэхэх... с одной стороны—молодец, с другой—везунчик. И если жив—здоров, не обольщайся и не расслабляйся. Если пристёгнут и взял аппарат на плечи, не оставляй его задранным носом вверх, стоя против ветра. Поддует, и тебя перевернёт, не успеешь ничего сделать. Всегда минимальный или отрицательный угол атаки нужно держать. Тогда и крены исправляются легко. Если ветер слабый, перехват нужно делать чуть позже, когда отошёл от склона. А то в момент перехвата можно воткнуться, если порывом качнуло, и рука может мимо спидбара промазать, и вовремя крен не исправить. На предполагаемом месте посадки желателен колдун! Направление ветра нужно знать! При отдаче необходимо натренировать навык передвигать руки выше по стойкам одним движением. И выталкивать не вперёд, если штилевые условия, а вверх.
-
Dc-Dc
- Posts:55
- Joined:24 Apr 2016 09:43
- Location:пгт.Шерловая гора
Post
by Dc-Dc » 15 Oct 2017 06:56
Ясно,спасибо.
-
m-timon - Posts:103
- Joined:14 Jun 2009 18:59
- Location:Красноярск
Post
by m-timon » 15 Oct 2017 09:07
И подвеску подрегулируй, ноги по моему низковато висят
-
Dc-Dc
- Posts:55
- Joined:24 Apr 2016 09:43
- Location:пгт.Шерловая гора
Post
by Dc-Dc » 15 Oct 2017 10:51
Да,низковато,купил здесь Cross Country,буду пробовать в ней,жду, скоро приедет.