У нас область настолько маленькая, что понятие "далеко" в нашем понимании для жителей других регионов России покажется просто смешным. Куршская Коса, в частнонсти, дюна Эфа, где летала Евгения несколько лет назад, находится в пределах 50 км от Калининграда (+/- 10 км). Но лично на мой взгляд, у нас есть гораздо более подходящие условия для бризовых полётов, чем Куршская Коса - и склоны выше и пляжи шире. Это западное побережье. У меня в планах его всё пешком обойти и подобрать наилучшие места для полётов.Чалдон wrote:где летают парики, там и Малибу2 летает и садится. И когда парики уже не летают, Малибу только входит в раж. Куршская коса от вас там далеко?
Помогите советом. Калининград.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Помогите советом. Калининград.
Малибу парючий-парючий. Не летучий? Ну да, в смысле не скоростной, до 100 км/ч не разгонишь. 65-70 максимум - 20 м/с. И минимум от 6 м/с. А тебе и не надо больше то. В морском бризе на дюнах погонять - самое то. Вон тебе lea ссылку давала про дюны Куршской косы, на первой странице посмотри. А она то толк в этом знает и умеет если что. Да и пишет она очень красиво. И где такой аппарат взять подскажет. Да и тут на форуме частенько стали появляться объявления о его продаже. Много их развелось в России. Потому что он самый-самый... добрый!
Re: Помогите советом. Калининград.
Помимо Малибу можешь присмотреться к Icaro RX-2 - та же открытая поперечка, устойчивый, тихоходный, "приятный на ощупь" и в полете. Его могут использовать как учебный (я на нем учился), но его концепция - "релакс": неспешные полеты "на расслабоне".Denis88 wrote:Urry wrote: я знаю, что мне нужен дельт с открытой поперечкой, а какой именно - хз.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Помогите советом. Калининград.
Не летучий - в смысле против ветра пробивается плохо. С оговоркой, что речь идёт о первом Малибу, а не о втором. С владельцами 2-ых, как я писал выше, лично общения не имел. Да и как бы все аппараты с открытой поперечкой в принципе не скоростные. Диапазон скоростей у всех примерно одинаковый. С Евгенией я общался и раз 10 с удовольствием перечитывал её отзыв о полётах на Куршской Косе. Пишет она действительно очень красиво. По поводу "самый-самый добрый" - лично для меня таким аппаратом является Таргет по прозвищу " Буратино", на котором я учился летать и летал последующие 4 недели после того, как уже научился это делать. Вот он действительно управляется силой мысли. Плюс ко всему, он ОЧЕНЬ ремонтопригодный. Что только я с ним не творил в процессе обучения (стыдно рассказывать), но зато отремонтировать повреждения не представляется вообще никакого труда. С Малибу, мне думается, такие штуки не прокатят.air_stivale wrote:Малибу парючий-парючий. Не летучий? Ну да, в смысле не скоростной, до 100 км/ч не разгонишь. 65-70 максимум - 20 м/с. И минимум от 6 м/с. А тебе и не надо больше то. В морском бризе на дюнах погонять - самое то. Вон тебе lea ссылку давала про дюны Куршской косы, на первой странице посмотри. А она то толк в этом знает и умеет если что. Да и пишет она очень красиво. И где такой аппарат взять подскажет. Да и тут на форуме частенько стали появляться объявления о его продаже. Много их развелось в России. Потому что он самый-самый... добрый!
Re: Помогите советом. Калининград.
В раю живешь!!! Не знаю, как другие аппараты, но на Малибу2 крыло, как свою кожу ощущать будешь. Прям завидно немножко))Denis88 wrote:У нас область настолько маленькая, что понятие "далеко" в нашем понимании для жителей других регионов России покажется просто смешным. Куршская Коса, в частнонсти, дюна Эфа, где летала Евгения несколько лет назад, находится в пределах 50 км от Калининграда (+/- 10 км). Но лично на мой взгляд, у нас есть гораздо более подходящие условия для бризовых полётов, чем Куршская Коса - и склоны выше и пляжи шире. Это западное побережье. У меня в планах его всё пешком обойти и подобрать наилучшие места для полётов.Чалдон wrote:где летают парики, там и Малибу2 летает и садится. И когда парики уже не летают, Малибу только входит в раж. Куршская коса от вас там далеко?
Re: Помогите советом. Калининград.
с малибу просто ремонтировать не придется)) он вывернет в самый крайний момент. Впрочем, Таргет вдвое дешевле, что немаловажно.
Re: Помогите советом. Калининград.
[/quote] Помимо Малибу можешь присмотреться к Icaro RX-2 - та же открытая поперечка, устойчивый, тихоходный, "приятный на ощупь" и в полете. Его могут использовать как учебный (я на нем учился), но его концепция - "релакс": неспешные полеты "на расслабоне".[/quote]
Мне именно такой аппарат и нужен - "релакс": неспешные полёты "на расслабоне", тем более в бризу. Честно, мне другого и не нужно, да и просто негде у нас летать на других аппаратах - условий подходящих нет. Когда я пересел с Таргета на Airborne Sting с уже закрытой поперечиной и с полиспастом, мне уже через 5 минут полёта хотелось пересесть обратно на родной Таргет. Но кое как я на нём таки отлетал 2 часа, но абсолютно без того удовольствия, что на Таргете. Хотя, с другой стороны, девушка из Екатеринбурга, которая давно летает на Комбате и участвует в соревнованиях, говорила, что этот аппарат управляется волей мысли, также на бризу она на нём летала и очень хорошо о нём отзывалась. Но как по мне - вообще не моё. Но с оговоркой, что у неё опыта уже лет 10, а у меня всего 1,5 месяца.
Мне именно такой аппарат и нужен - "релакс": неспешные полёты "на расслабоне", тем более в бризу. Честно, мне другого и не нужно, да и просто негде у нас летать на других аппаратах - условий подходящих нет. Когда я пересел с Таргета на Airborne Sting с уже закрытой поперечиной и с полиспастом, мне уже через 5 минут полёта хотелось пересесть обратно на родной Таргет. Но кое как я на нём таки отлетал 2 часа, но абсолютно без того удовольствия, что на Таргете. Хотя, с другой стороны, девушка из Екатеринбурга, которая давно летает на Комбате и участвует в соревнованиях, говорила, что этот аппарат управляется волей мысли, также на бризу она на нём летала и очень хорошо о нём отзывалась. Но как по мне - вообще не моё. Но с оговоркой, что у неё опыта уже лет 10, а у меня всего 1,5 месяца.
Re: Помогите советом. Калининград.
После спортивных крыльев многие неспортивные кажутся такие плюшевыми, удобными, предсказуемыми, комфортными. Думаю, не в последнюю очередь из-за того, что на спортивных люди часто летают на вытянутом полиспасте, что чем-то сродне полёту на куске фанеры. Оттого и эти охи и вздохилетает на Комбате и участвует в соревнованиях, говорила, что этот аппарат управляется волей мысли

Re: Помогите советом. Калининград.
Придётся. Только во время обучения я сломал 2 стойки, не говоря уже о том, сколько раз их просто выгиналиЧалдон wrote:с малибу просто ремонтировать не придется)) он вывернет в самый крайний момент. Впрочем, Таргет вдвое дешевле, что немаловажно.

Re: Помогите советом. Калининград.
Это да. Но я смотрю с точки зрения новичка, а не спортсмена. Мне вот переходной аппарат вообще не понравился в плане комфорта, хотя высоту он набирал гораздо выше и быстрее, чем те же Таргеты. Но для меня главное - это именно комфорт управления и релакс.faiwer wrote:После спортивных крыльев многие неспортивные кажутся такие плюшевыми, удобными, предсказуемыми, комфортными. Думаю, не в последнюю очередь из-за того, что на спортивных люди часто летают на вытянутом полиспасте, что чем-то сродне полёту на куске фанеры. Оттого и эти охи и вздохилетает на Комбате и участвует в соревнованиях, говорила, что этот аппарат управляется волей мыслиИМХО.
Re: Помогите советом. Калининград.
Может все дело просто в настройке аппарата? Она на многое влияет, в т.ч. на мягкость управления.
Про опыт полетов на лысых тоже верно. Мне вот наш Таргет например сейчас кажется таким дуболетом)))
С переходом у каждого свое впечатление. Мне мой Ламинар показался очень маневренным, управлялся силой мысли (после 2го полета, 1й был неправильный). И после нескольких полетов летать на нем стало очень комфотрно! Хотя он лысый!
Про опыт полетов на лысых тоже верно. Мне вот наш Таргет например сейчас кажется таким дуболетом)))
С переходом у каждого свое впечатление. Мне мой Ламинар показался очень маневренным, управлялся силой мысли (после 2го полета, 1й был неправильный). И после нескольких полетов летать на нем стало очень комфотрно! Хотя он лысый!
Re: Помогите советом. Калининград.
Во время обучения я летал на 3-ёх одинаковых Таргетах, но все они были разные в плане управления: один был самым летучим, другой - самым добрым и прощал все ошибки, и третий, мой любимый, был самым мягким в плане управления. Что-то средним, между первым и вторым аппаратами. Но когда я пересел на Airborne, это как пересесть после домашнего пони на необъзженную кобылу, которая тебя хочет скинуть, но при том она быстрее и резвее того же пони.chuffed88 wrote:Может все дело просто в настройке аппарата? Она на многое влияет, в т.ч. на мягкость управления.
Про опыт полетов на лысых тоже верно. Мне вот наш Таргет например сейчас кажется таким дуболетом)))
С переходом у каждого свое впечатление. Мне мой Ламинар показался очень маневренным, управлялся силой мысли (после 2го полета, 1й был неправильный). И после нескольких полетов летать на нем стало очень комфотрно! Хотя он лысый!
Re: Помогите советом. Калининград.
Как хорошо, когда все сошлись в одном месте. Толковый ученик и хороший инструктор.
Дальнейших успехов, Денис!
Дальнейших успехов, Денис!
Re: Помогите советом. Калининград.
У Малибу метрические трубы, так что чинить не проблема. А круглые запасные стойки все русские пилоты делают себе сами, не заказывают 

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Помогите советом. Калининград.
что-то сильно много поломок для метрических стоек и "легко-управляемого" таргета!Denis88 wrote:Придётся. Только во время обучения я сломал 2 стойки, не говоря уже о том, сколько раз их просто выгиналиЧалдон wrote:с малибу просто ремонтировать не придется)) он вывернет в самый крайний момент. Впрочем, Таргет вдвое дешевле, что немаловажно.У меня таки остались определённые сложности с посадками, не смотря на мой общий налёт. Поэтому ремонтопригодность аппарата для меня очень актуальна, тем более, что помимо меня у нас дельтапланеристов реально нет, и подсказать в случае чего попросту некому. Как по мне, дык мне Таргет нравится. Мне кажется, не особо то он и от того же Малибу отличается, аппараты всё-таки одного класса как-никак.