Вопросы про кувырок
Moderators:SysTry, lea, Andrew
С точки зрения теории - Когда фал провис, то аппарат уже на отрицательных углах и возможный кувырок в паре мгновений. И от того каким местом ног спины или головы вы толкнете аппарат когда (если таки) он вас нагонит в полете вниз и завист будет ли кувыкрок или нет. Если встретите апппарат ногами в балку (усилив пикирование), то кувыкок возможно будет. Потому бегом в аэробатическую сафети позишн - вперед и вбок и тогда встретив аппарат головой или плечом получим крутую спираль или что-то подобное.
Re: Вопросы про кувырок
Если аппарат начинает опускать нос ему лучше слегка помочь, чем мешать.Если конечно система антипикирования в порядке
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Вопросы про кувырок
В начале вы так-и-так среагировать не успеете.Осознавать успеваешь,когда почти вертикально.Попадаешь обычно если не лихачить,когда в результате внешнего воздействия дельт резко уходит вперед,а ваше тело по-инерции отстает.Появляется вращательный момент.Иногда он появляется сразу.И главное остановить вращение.Мне думается загружая нос дельта перемещая тело вперед больше шансов остановить вращение.Затем уже в пике начинает работать аэродинамика,и дельт уже сам выходит.Ноги начинают заваливаться когда выходишь уже близко к отрицательным углам.Можно их выгнуть в противоположную от дельта сторону чтоб не завалились.Вообще процесс очень бодрит и главное не потерять хладнокровие.Извини если комментарий напрягает,но ты сама спросила.А вообще в нормальном полете меньше шансов попасть на повышенной скорости(инерция против кувырка больше).
Re: Вопросы про кувырок
Про ноги совсем не поняла. Куда выгнуть? подогнуть под себя?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Вопросы про кувырок
Женя, да забей ты!
Не так страшен черт, как его малявка!(С)
Лучше потренируйся запаску кидать.
Вероятность того что тебе удастся словить кувырок чуть больше чем в облаке столкнуться с другим дельтапланеристом.

А то
Не так страшен черт, как его малявка!(С)
Лучше потренируйся запаску кидать.
Вероятность того что тебе удастся словить кувырок чуть больше чем в облаке столкнуться с другим дельтапланеристом.

А то
Виктор Мороз wrote:...Мы ещё немного поговорим и мне самому станет страшно летать.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Вопросы про кувырок
Я несколько раз ловил предкувырковое состояние, при неудачных попытках ввести дельт в штопор. Когда фал провисает - вы УЖЕ должны находиться в "сэйфети позишн", а ещё лучше - на поджатой в ноги ручке. Потому, что ПОСЛЕ провисания фала времени что-то исправить у вас НОЛЬ. От запаса устойчивости остаётся только запас удачи, что дельт САМ не кувыркнётся, и нащупает воздух. И если в ЭТОТ момент вы УЖЕ на поджатой ручке - вам повезло (возможно). Если же только начали "подтягиваться" - считайте, что опоздали: дальнейшие события будут происходить без вашего участия, дельт САМ решит, кувыркнуться ему, или вас пожалеть. В тех случаях, когда при вводе в штопор я понимал, что ситуация выходит из-под контроля - я зажимался на полные руки, и в угол, и уже ПОСЛЕ этого у меня провисал фал. Это ответ на вопрос, насколько быстро развивается ситуация перед кувырком.chuffed88 wrote:Я вообще говорила о моменте до прослабления фала, когда аппарат только начинает опускать нос. Прекрасно понимаю, что это очень быстрый процесс и реагировать нужно быстро. Или фал начинает прослабляться ужес самого начала и прибирать что-то вообще бесполезно?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Вопросы про кувырок
Я спрашивала не о том, насколько быстро развивается ситуация.
Мой вопрос о том, может ли произойти кувырок если в правильный момент, еще до прослабления фала пилот зажал ручку?
И возможет ли кувырок, когда аппарат в крене?
Мой вопрос о том, может ли произойти кувырок если в правильный момент, еще до прослабления фала пилот зажал ручку?
И возможет ли кувырок, когда аппарат в крене?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Вопросы про кувырок
Жень, тут "дело в следующем":
Чтобы его кувыркнуть, даже и при любом положении пилота к ручке (или наоборот), нужно всего лишь приложить достаточный для этого момент.
Момент - пара сил на плечо. На носу - вниз, на хвосте - вверх! И все! Телемаркет!(С)
Чтобы его кувыркнуть, даже и при любом положении пилота к ручке (или наоборот), нужно всего лишь приложить достаточный для этого момент.
Момент - пара сил на плечо. На носу - вниз, на хвосте - вверх! И все! Телемаркет!(С)
Re: Вопросы про кувырок
То есть прибрать ручку посильнее только немножко повышает шансы, что все обойдется?
Есть ли случаи кувырков с зажатой ручкой? И в крене?
Есть ли случаи кувырков с зажатой ручкой? И в крене?
Re: Вопросы про кувырок
"Мы все кувыркнемся"(с) Один известный пилотchuffed88 wrote:То есть прибрать ручку посильнее только немножко повышает шансы, что все обойдется?
Есть ли случаи кувырков с зажатой ручкой? И в крене?
...shit happens...
Re: Вопросы про кувырок
Кувырков вообще происходит очень мало. Речь идет о том, что в "нормальных условиях" их вообще практически нет, а если загнать себя в аццкий ротор - такой горизонтальный вихрь или пытаться выполнить мертвую петлю и потерять скорость в верхней точке
, то можно "кувыркнуться" при любом положении пилота. Другое дело, что при правильном положении пилота даже это обычно не приводит к неуправляемому дальнейшему кувырканию. И теоретически приводить не должно
Кувырк


Кувырк
Re: Вопросы про кувырок
Судя по квалификации вопрошающей - кувырок не грозит. пока по крайней мере 

Re: Вопросы про кувырок
Он кувыркнулся и полетел дальше?? Ниче себе!