sfx wrote: ↑08 Dec 2020 18:19
Urry wrote: ↑08 Dec 2020 04:45
Ну долго печатать ...
Ужасно демагогичный пост, автор которого постоянно противоречит самому себе.
Вот откуда например известно какая скорость должна быть у самолета в развороте? У самого то пилотское есть? На какой вид техники допуск?
Я в свое время очень завидовал ХАИ-шникам, которые делали курсовые работы по гибкому крылу и крылу дельтаплана. Сейчас есть Аэрос, где работают бывшие студенты из ХАИ, или выпускники смежных ВУЗов или их дети. К сожалению в России фирм серийно выпускающих дельты нет. Не потому ли, что не хотели, не видели смысла и т.п. ? Мои сокурсники строили очень неплохие аппараты, например был "Комар" с бушпритом (т е без поперечины), который летал в динамике в почти штилевых условиях. Расчеты конечно были приближенные. Уверен, что знания помогли бы развить это направление. Продолжение темы - клуб до сих пор существует и готовит учлетов, несмотря на отсутствие финансирования. Но! конструкторов в коллективе уже нет, только потребители - все готовое...
Для нормальных полетов на дельте все-таки надо быть профессионалом, уметь оценивать пригодность для полетов своего крыла, уметь настроить его и облетать. Без теоретических знаний это просто невозможно. "Звонок другу" в полете не сработает.
Нельзя в авиации опираться только на свой личный опыт, т.к. он (опыт) может стоить жизни.
P.S. Urry нельзя сажать сзади, кроме того что он ведет себя неприлично, еще и создает предпосылки к ЛП - отвлекает пилота.
В чём демагогичный? В чём противоречу сам себе? Если рассматривать аэродинамику по курсу ВУЗов— то там башка закипит...все эти выводы формул.. не знаю, сам по курсу инженера-конструктора не учился.Про личный опыт——я не утверждал, что учлёту нужно постигать азы самому только практикой. Было сказано, что практика и налёт улучшают понимание апппарата человеку, который уверенно летает. А учлёту нужно знать необходимое— я уже не буду снова повторять, что.
Я не против, умение настроить и облетать свой дельт приветствуется, только вот одна неувязка— в нашей жизни дельтаплан повседневная обыденность только у профи... а поэтому, если раз в год на неделю вырвался на полёты, то настройка своими силами может плохо окончиться. Поэтому лучше пусть опытные товарищи настраивают и облётывают, или на худой конец, по их советам и под чутким руководством!
Вот виостину, на клавиатуре не выразишь всё, что хочется сказать... надо встретиться да поболтать под водочку...
Я и сейчас завидую окончившим ХАИ, МАИ. В нужное время поленился... а потом другому учился.
Учиться никогда не поздно.
И поверь, скорость в развороте какая должна быть, знаю. Без знания: боевой разворот выполняется с набором высоты с выходом в устойчивый горизонтальный полёт первого режима... и когда заход с уходом выполняется, на взлётном режиме совсем необязательно брить макушки деревьев поплавками... Ты знал Михаила Ермольчева? Не мешал я никому, пару раз одёрнул, всё сказал после полёта... а так занятно получается— тебя убивают, а ты и сказать не моги? Со мной ребёнок был, 9лет. Я отдаю себе отчёт.

Я сделал вывод— мне упражняться в написании текстов не надо.. не моё это, наверно, ну, значит, не судьба.
