+1asterix20 wrote:Совсем развернутые описания ты не читаешь.Khromushin wrote:если не затруднит, хотелось бы увидеть более развернутое пояснение, чем колеса то навредят...
Навредят их наличием и, соответственно, излишней расслабленностью пилота на посадке.
Колеса на спидбар
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Колеса на спидбар
Спасибо большое за ваши приглашения. Я с удовольствием зайду, когда окажусь дома. Сейчас я живу в Польше, поэтому не имею возможности посещать клуб в Питере.Валерий С wrote:Ага, ага, еще не знакома. И мы тоже еще не знакомы. Познакомиться с пилотами - очень правильный совет. ПоддерживаюKsu wrote:Катерина, если я правильно понимаю, вы с питерским клубом еще не знакомы. сходите, познакомьтесь с пилотами, ...
http://www.deltaplanerizm.ru/clubs/78/![]()
PS И про колеса все расскажем
Я прочитала внимательно все комментарии и поэтому склоняюсь к тому, что можно летать без колес...
Re: Колеса на спидбар
Катерина, извините, что немного не в тему, но хотелось бы узнать о программе первоначальногоКатерина wrote: Всего сделала 42 старта и 42 посадки...))) Научилась летать в Германии, недалеко от Зальцбурга. После обучения получила лицензию пилота-дельтапланериста и IPPI karte 3.
обучения в Германии, хотя бы коротко.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Колеса на спидбар
Вопрос по колесам Вам лучше задать вашему инструктору, который Вас учил в Германии. С указанием типа аппарата, на который будете пересаживаться, естественно.Катерина wrote:Я прочитала внимательно все комментарии и поэтому склоняюсь к тому, что можно летать без колес...
В идеале - поехать пересаживаться туда же, где и учились.
Кстати, присоединяюсь к вопросу в предыдущем посте, тоже интересно.
Re: Колеса на спидбар
На 148 мерлине летал с колесами. Неоднократно спасали по первости.
У него странная особенность, на экране летит меньше чем таргет и постоянно пропускал момент когда нужно срывать аппарат. В результате без потери горизонтальной скорости плюхался на пузо.
У него странная особенность, на экране летит меньше чем таргет и постоянно пропускал момент когда нужно срывать аппарат. В результате без потери горизонтальной скорости плюхался на пузо.

Re: Колеса на спидбар
А скорость не пробовал держать при подходе к земле, или завешивал?
Мерлин, по сравнению с таргетом, летит огого и запасает энергию намного лучше.
В общем про это я и писал - пилот слишком расслабляется при наличии колес - завешивает аппарат, не срывает, спасается посадкой на пузо. Вместо того, чтобы сдлеать ррраз-и в тапки.

Мерлин, по сравнению с таргетом, летит огого и запасает энергию намного лучше.
В общем про это я и писал - пилот слишком расслабляется при наличии колес - завешивает аппарат, не срывает, спасается посадкой на пузо. Вместо того, чтобы сдлеать ррраз-и в тапки.
Re: Колеса на спидбар
Да вам в битву экстрасенсов надо! Все призы ваши будут.
На посадочной прямой аппарат разгонял, при переходе в вертикаль зажимал насколько рук хватало. Было один раз только что бы он летел далеко вперед. Но на экране всё равно мало летит, а если с тормозником то ваще.
А провтыкивал момент срыва не из-за расслабленности, а излишней напряженности. Все эти рассказы про переходные аппараты, что летят далеко и быстро, сбили с толку. Боялся раньше времени пихнуть ручку и взмыть с ожидаемыми последствиями.
Повторюсь, это были первые полеты на незнакомом аппарате, когда я даже не знал как он летит и садится. До этого достаточно налетался на Таргете и Мэджике немного полетал. Мэджик же от таргета почти ничем не отличался. Разве что качество повыше было.

Молодец. Садись. Двойка.asterix20 wrote:В общем про это я и писал - пилот слишком расслабляется при наличии колес - завешивает аппарат, не срывает, спасается посадкой на пузо. Вместо того, чтобы сдлеать ррраз-и в тапки.
На посадочной прямой аппарат разгонял, при переходе в вертикаль зажимал насколько рук хватало. Было один раз только что бы он летел далеко вперед. Но на экране всё равно мало летит, а если с тормозником то ваще.

Повторюсь, это были первые полеты на незнакомом аппарате, когда я даже не знал как он летит и садится. До этого достаточно налетался на Таргете и Мэджике немного полетал. Мэджик же от таргета почти ничем не отличался. Разве что качество повыше было.

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Колеса на спидбар
Вот устроили полемику колеса... весят они мало качество почти не едят, а выглядят понтово.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Колеса на спидбар
Как колеса могут расслаблять на посадке? Вы наверное не про те "колеса" написали, или подумали... Т.е. шлем не расслабляет, парашют не расслабляет, а вот колеса расслабляют.....
Если пересаживайтесь с учебного на переходной (да и на любой другой аппарат) очень велик шанс не рассчитать посадку и вынести стойки при первой же посадке (пока не влетаетесь в новый аппарат). Или сразу качество нужно, дальность, скорость, глайд?! Поставьте колеса, снять их всегда можно быстро.

Если пересаживайтесь с учебного на переходной (да и на любой другой аппарат) очень велик шанс не рассчитать посадку и вынести стойки при первой же посадке (пока не влетаетесь в новый аппарат). Или сразу качество нужно, дальность, скорость, глайд?! Поставьте колеса, снять их всегда можно быстро.
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
Re: Колеса на спидбар
Значит плохо училсяNikolayD wrote:На посадочной прямой аппарат разгонял, при переходе в вертикаль зажимал насколько рук хватало. Было один раз только что бы он летел далеко вперед.

Аппарат зажимается не руками, а центром тяжести. Да и сам же написал, что неоднократно "спасали" колеса, вместо нормальных посадок.
Едят ведь.Khromushin wrote:почти не едят
Re: Колеса на спидбар
Вы не поверите, но именно руками смещается центр тяжести.
И таки да, я не с первого раза усвоил поведение аппарата на посадке. Потому и неоднократно.

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Колеса на спидбар
А какой орган даёт команду рукам? всё относительноNikolayD wrote:Вы не поверите, но именно руками смещается центр тяжести.И таки да, я не с первого раза усвоил поведение аппарата на посадке. Потому и неоднократно.

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Колеса на спидбар
Если поздно сорвал пробежаться религия не позволяет? Даже пара шагов уже здорово погасят скорость - аппарат ведь даже не сорвавшись все равно продолжает тормозить на огромном угле атаки.Если пересаживайтесь с учебного на переходной (да и на любой другой аппарат) очень велик шанс не рассчитать посадку и вынести стойки при первой же посадке (пока не влетаетесь в новый аппарат). Или сразу качество нужно, дальность, скорость, глайд?! Поставьте колеса, снять их всегда можно быстро.
Re: Колеса на спидбар
Так колеса же есть! Они спасут!barvinsky wrote:Если поздно сорвал пробежаться религия не позволяет? Даже пара шагов уже здорово погасят скорость - аппарат ведь даже не сорвавшись все равно продолжает тормозить на огромном угле атаки.

Re: Колеса на спидбар
Простите, но у меня не четыре ноги и на кентавра я не похож. Потому не успевал выставить их вперед, что бы пробежаться.
И да, колеса спасали от ударов башкой в килевую со всяческими кувырками.
И да, колеса спасали от ударов башкой в килевую со всяческими кувырками.