Колеса на спидбар

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Нужны ли колеса на спидбаре при переходе с учебного крыла на аппарат классом выше?

нужны
55
65%
не нужны
12
14%
без разницы
5
6%
здесь все неправы
3
4%
хочу посмотреть результаты
10
12%
 
Total votes: 85

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44
Re: Колеса на спидбар

Post by @nton » 16 Dec 2012 22:35

asterix20 wrote:
Khromushin wrote:если не затруднит, хотелось бы увидеть более развернутое пояснение, чем колеса то навредят... :)
Совсем развернутые описания ты не читаешь.
Навредят их наличием и, соответственно, излишней расслабленностью пилота на посадке.
+1

User avatar
Катерина
Posts:6
Joined:15 Dec 2012 20:37
Location:Питер

Re: Колеса на спидбар

Post by Катерина » 16 Dec 2012 22:50

Валерий С wrote:
Ksu wrote:Катерина, если я правильно понимаю, вы с питерским клубом еще не знакомы. сходите, познакомьтесь с пилотами, ...
http://www.deltaplanerizm.ru/clubs/78/
Ага, ага, еще не знакома. И мы тоже еще не знакомы. Познакомиться с пилотами - очень правильный совет. Поддерживаю :)
PS И про колеса все расскажем
Спасибо большое за ваши приглашения. Я с удовольствием зайду, когда окажусь дома. Сейчас я живу в Польше, поэтому не имею возможности посещать клуб в Питере.

Я прочитала внимательно все комментарии и поэтому склоняюсь к тому, что можно летать без колес...

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Колеса на спидбар

Post by sergDubna » 16 Dec 2012 23:02

Катерина wrote: Всего сделала 42 старта и 42 посадки... :)))) Научилась летать в Германии, недалеко от Зальцбурга. После обучения получила лицензию пилота-дельтапланериста и IPPI karte 3.
Катерина, извините, что немного не в тему, но хотелось бы узнать о программе первоначального
обучения в Германии, хотя бы коротко.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by Николай Рысухин » 17 Dec 2012 07:19

Катерина wrote:Я прочитала внимательно все комментарии и поэтому склоняюсь к тому, что можно летать без колес...
Вопрос по колесам Вам лучше задать вашему инструктору, который Вас учил в Германии. С указанием типа аппарата, на который будете пересаживаться, естественно.
В идеале - поехать пересаживаться туда же, где и учились.

Кстати, присоединяюсь к вопросу в предыдущем посте, тоже интересно.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 17 Dec 2012 08:47

На 148 мерлине летал с колесами. Неоднократно спасали по первости.
У него странная особенность, на экране летит меньше чем таргет и постоянно пропускал момент когда нужно срывать аппарат. В результате без потери горизонтальной скорости плюхался на пузо. :crazy:

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 17 Dec 2012 09:34

А скорость не пробовал держать при подходе к земле, или завешивал? :)
Мерлин, по сравнению с таргетом, летит огого и запасает энергию намного лучше.

В общем про это я и писал - пилот слишком расслабляется при наличии колес - завешивает аппарат, не срывает, спасается посадкой на пузо. Вместо того, чтобы сдлеать ррраз-и в тапки.
Image

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 17 Dec 2012 11:45

Да вам в битву экстрасенсов надо! Все призы ваши будут. :rolf:
asterix20 wrote:В общем про это я и писал - пилот слишком расслабляется при наличии колес - завешивает аппарат, не срывает, спасается посадкой на пузо. Вместо того, чтобы сдлеать ррраз-и в тапки.
Молодец. Садись. Двойка.

На посадочной прямой аппарат разгонял, при переходе в вертикаль зажимал насколько рук хватало. Было один раз только что бы он летел далеко вперед. Но на экране всё равно мало летит, а если с тормозником то ваще. :crazy: А провтыкивал момент срыва не из-за расслабленности, а излишней напряженности. Все эти рассказы про переходные аппараты, что летят далеко и быстро, сбили с толку. Боялся раньше времени пихнуть ручку и взмыть с ожидаемыми последствиями.
Повторюсь, это были первые полеты на незнакомом аппарате, когда я даже не знал как он летит и садится. До этого достаточно налетался на Таргете и Мэджике немного полетал. Мэджик же от таргета почти ничем не отличался. Разве что качество повыше было. :fly:

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by Khromushin » 17 Dec 2012 12:44

Вот устроили полемику колеса... весят они мало качество почти не едят, а выглядят понтово.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by MDA » 17 Dec 2012 12:54

Как колеса могут расслаблять на посадке? Вы наверное не про те "колеса" написали, или подумали... Т.е. шлем не расслабляет, парашют не расслабляет, а вот колеса расслабляют..... :hihi:
Если пересаживайтесь с учебного на переходной (да и на любой другой аппарат) очень велик шанс не рассчитать посадку и вынести стойки при первой же посадке (пока не влетаетесь в новый аппарат). Или сразу качество нужно, дальность, скорость, глайд?! Поставьте колеса, снять их всегда можно быстро.
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 17 Dec 2012 13:00

NikolayD wrote:На посадочной прямой аппарат разгонял, при переходе в вертикаль зажимал насколько рук хватало. Было один раз только что бы он летел далеко вперед.
Значит плохо учился :)
Аппарат зажимается не руками, а центром тяжести. Да и сам же написал, что неоднократно "спасали" колеса, вместо нормальных посадок.
Khromushin wrote:почти не едят
Едят ведь.
Image

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 17 Dec 2012 13:49

Вы не поверите, но именно руками смещается центр тяжести. ;-) И таки да, я не с первого раза усвоил поведение аппарата на посадке. Потому и неоднократно.

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by Khromushin » 17 Dec 2012 14:42

NikolayD wrote:Вы не поверите, но именно руками смещается центр тяжести. ;-) И таки да, я не с первого раза усвоил поведение аппарата на посадке. Потому и неоднократно.
А какой орган даёт команду рукам? всё относительно ;)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by barvinsky » 17 Dec 2012 15:13

Если пересаживайтесь с учебного на переходной (да и на любой другой аппарат) очень велик шанс не рассчитать посадку и вынести стойки при первой же посадке (пока не влетаетесь в новый аппарат). Или сразу качество нужно, дальность, скорость, глайд?! Поставьте колеса, снять их всегда можно быстро.
Если поздно сорвал пробежаться религия не позволяет? Даже пара шагов уже здорово погасят скорость - аппарат ведь даже не сорвавшись все равно продолжает тормозить на огромном угле атаки.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 17 Dec 2012 15:15

barvinsky wrote:Если поздно сорвал пробежаться религия не позволяет? Даже пара шагов уже здорово погасят скорость - аппарат ведь даже не сорвавшись все равно продолжает тормозить на огромном угле атаки.
Так колеса же есть! Они спасут! :crazy:
Image

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 17 Dec 2012 15:22

Простите, но у меня не четыре ноги и на кентавра я не похож. Потому не успевал выставить их вперед, что бы пробежаться.

И да, колеса спасали от ударов башкой в килевую со всяческими кувырками.

Post Reply