Заслуженный учитель забивает мозги формулами, которые на практике не применяются. Форму профиля называет "Формой крыла", Про подмену понятий , вообще молчу, Так учить нельзя.Urry wrote: ↑10 Jan 2021 07:00Это учат школьников. Заслуженный учитель Украины Павел Виктор. У него весь курс школьной физики записан на ютьюбе.
Про Бразилию — это политика, и как учат физику, к этому не относится. Сюда больше подойдёт « как достичь успеха» между строк читать: стать предателем, распродать свою родину, за барыши следовать советам конкурентов—вероятных противников.
И кстати, для школы хорошо учит. Опирается на существующие законы физики. Только вот где циркуляция вокруг профиля доказана экспериментально, я не искал пока.
Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Нет, там есть момент, где он спросил « вы же понимаете, что эта форма— распиленное пополам крыло, то есть его профиль?».
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Это всё, что ты заметил?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
А что надо ещё замечать? То что скоростной напор без 1/2 выражает? Не всегда. Вначале было, когда формулу Fy & Fx писал. Очень смущает циркуляция за крылом, как он её нарисовал. На фото она в другой плоскости развёрнута. А где там подмена понятий?
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
С 8.55 ничего не смущает?
А как тебе объяснение подъёмной силы воздушного шарика с гелием?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Снизу давление больше, сверху меньше. Что должно смущать? Архимедова сила, что-ли, не такая?
А на 8:55 что не так? Снимок «нарисован»? « Рисунки» завихрений бывают разные, из-за влажности, и давления. Шлейф завихрений опускается вниз.
А на 8:55 что не так? Снимок «нарисован»? « Рисунки» завихрений бывают разные, из-за влажности, и давления. Шлейф завихрений опускается вниз.
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Так напиши, что не нравится. Чего картинок наставил? Я этих спутных следов за 15 лет насмотрелся, и несколько раз попадал в них.
Fa=ρgV; Fa= Po-P. Что такое Ро-Р? Разность давлений, не так ли? Где здесь подмена понятий?
Fa=ρgV; Fa= Po-P. Что такое Ро-Р? Разность давлений, не так ли? Где здесь подмена понятий?
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Вот новая цитата появилась: «Уравнение Бернулли справедливо в одном и только одном потоке. Т.е. отношение скорости и давления оно такое только для этого потока, вдоль него. Скажем для верхнего, над крылом. А для нижнего потока оно свое, и может быть другим. И они, эти отношения, строго говоря, никак не связаны. И поэтому сравнивать их некорректно. И поэтому выводить подъемную силу из их соотношения не правильно.chuffed88 wrote: ↑05 Jan 2021 19:10На мой взгляд простое объяснение закона Бернулли в частном случае - чем больше скорость, тем меньше давление. Т.е. мы не рассматриваем трубу, мы рассматриваем скорость.
Единственное, что не совпадает с тем, что написано в я бы так назвала научно-популярных учебниках - это что за одно и то же время над крылом и под крылом воздух проходит разный путь. А на деле, проходя по верхней поверхности, воздух достигает задней кромки быстрее, чем тот, что идет по нижней.
Как это происходит? Вот тут я плыву. В моем понимании ьак происходит потому, что воздух тормозится о нижнюю часть крыла (при положительных углах). А на верхней за точкой перегиба воздух начинает разгоняться из-за возникающего разряжения. Вернее разгон происходит раньше, но провоцируется разряжением. Ну а дальше закон Бернулли в частном случае: чем больше скорость, тем меньше давление. Такое мое понимание.
Возьмите ложку и поднесите выпуклой стороной под струю из крана. Ложку втянет в поток. А ведь поток только с одной стороны.
Вы скажете, у него есть скорость, а с вогнутой стороны нет. Поэтому и получается ПС.
Тогда возьмите плоскую линейку и пустите поток по одной стороне. Без угла атаки.
Тут тоже будет та же разница скоростей. Но подъемной силы не будет.
Как так, Бернулли есть, а подъемной силы нет?!
Да, вот так. Поэтому притягивать за уши Бернулии к вопросу образования подъемной силы не следует».—— блин, и вроде, сказать в ответ нечего...
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Подмена понятий , называть форму профиля формой крыла. И сделал он это не один раз. В конце поправился, верно, но в головах учеников уже засело неверное понятие.
Я надеюсь , ты знаешь причину образования концевых вихрей за крылом самолёта, теперь сравни свои знания с объяснением этого "заслуженного учителя".
Архимедова сила это https://www.yaklass.ru/p/fizika/7-klass ... 2b3c5009ac
а не разница давлений под и над шариком, как у твоего "заслуженного учителя". Думал , ты знаешь в чём разница шарика с гелием и шарика с воздухом
К тому же он называет плотность воздуха 1.29 . Тоже не совсем верно.
http://ru.solverbook.com/spravochnik/xi ... t-vozduxa/
Не корректно рассматривать поток над крылом и поток под крылом, как два отдельных потока. Это один потокВот новая цитата появилась: «Уравнение Бернулли справедливо в одном и только одном потоке. Т.е. отношение скорости и давления оно такое только для этого потока, вдоль него. Скажем для верхнего, над крылом. А для нижнего потока оно свое, и может быть другим. И они, эти отношения, строго говоря, никак не связаны. И поэтому сравнивать их некорректно.
ЗЫ Чуть не забыл, нет никакой циркуляции, она существует только в воспалённом воображении тех, про кого говорят "переученный хуже недоученного".
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Там выше формулы написал, чему равна Fa.я их не из головы выдумал
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
А что такое Fa?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
На все стенки тела, погружённое в жидкость или газ равномерно воздействует эта жидкость или газ. Fa(архимедов сила) равна во весу объёму жидкости или газа, вытесняемого телом. За счёт разности давлений столба газа или жидкости результирующая сила снизу больше такой же силы сверху. А боковые силы нейтрализуют друг друга, так как одинаковы. В результате тело «всплывает». Говоря просто, плотность меньше— всплывёт. Плотность больше— будет в воде весить меньше на объём массы воды, который вытеснен телом. Также и в газе.
Почему-то не могу загрузить фото...
Почему-то не могу загрузить фото...
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
а вот я нашёл теорему Кутта-Жуковского, эта и следующая страницы, 411 и 412: https://mash-xxl.info/page/007186004234 ... 114084165/Олег из Саратова wrote: ↑11 Jan 2021 19:53Подмена понятий , называть форму профиля формой крыла. И сделал он это не один раз. В конце поправился, верно, но в головах учеников уже засело неверное понятие.
Я надеюсь , ты знаешь причину образования концевых вихрей за крылом самолёта, теперь сравни свои знания с объяснением этого "заслуженного учителя".
Архимедова сила это https://www.yaklass.ru/p/fizika/7-klass ... 2b3c5009ac
а не разница давлений под и над шариком, как у твоего "заслуженного учителя". Думал , ты знаешь в чём разница шарика с гелием и шарика с воздухом
К тому же он называет плотность воздуха 1.29 . Тоже не совсем верно.
http://ru.solverbook.com/spravochnik/xi ... t-vozduxa/Не корректно рассматривать поток над крылом и поток под крылом, как два отдельных потока. Это один потокВот новая цитата появилась: «Уравнение Бернулли справедливо в одном и только одном потоке. Т.е. отношение скорости и давления оно такое только для этого потока, вдоль него. Скажем для верхнего, над крылом. А для нижнего потока оно свое, и может быть другим. И они, эти отношения, строго говоря, никак не связаны. И поэтому сравнивать их некорректно.
ЗЫ Чуть не забыл, нет никакой циркуляции, она существует только в воспалённом воображении тех, про кого говорят "переученный хуже недоученного".
На доске было нарисовано крыло в поперечном разрезе, в плане формы не было. Поэтому о другой форме, кроме профиля речи не идёт.
Почему рассмотрение двух потоков некорректно, объясни, обоснуй. Какие условия нарушаются? Я тоже спорю на эту тему, а аргументов не могу привести.ведь крыло в самом деле, разделяет поток на два, потом они соединяются за крылом. Что можно этому противопоставить? Какова закономерность?
Last edited by Urry on 12 Jan 2021 07:29, edited 4 times in total.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
https://obrazovaka.ru/fizika/arhimedova ... rmula.htmlОлег из Саратова wrote: ↑11 Jan 2021 19:53Думал , ты знаешь в чём разница шарика с гелием и шарика с воздухом
Нате, пожалуйста, ниже портрета всё по векторам расписано. Почему не в сторону, не наискосок, а вверх.ещё позавчера пытался вставить сюда картинку, не шмогла.