Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Ссылка выше про пилота из Киргизии
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Зато возможно с инструктором полетать в первое время. И с лебёдки, и с ног, если есть горки.
Что-то в самом деле фары врубили человеку. Если таким образом всех стращать, конечно, в наш спорт никто не придёт. Все и так на параплан идут.

Что-то в самом деле фары врубили человеку. Если таким образом всех стращать, конечно, в наш спорт никто не придёт. Все и так на параплан идут.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Хочу сказать Алексею ,большое спасибо, за поддержку и консультации.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Что то комментарии действительно без конструктива.Но Алексей готов помочь-значит нашел что искал.Для остальных хотя бы фотки стоило выложить,чтобы понять примерно тип дельта.А первые шаги можно сделать и на других если что.Тем более там будет инструктор.Вилка у данного дельта 90-185.Не вижу в чем проблема?.Атласоид с небольшой скоростью для одиночного пилота.Давно приходилось облетывать подобную самоделку-было легче чем стандартный "Атлас"-из-за более низкой скорости.Там и трубы были потолще-мужик на нем потом с тележкой летал.Нормально потом летал с мотором.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Вот тут точно ни какого конструктива.potapovich62 wrote: ↑26 Jul 2020 05:38Что то комментарии действительно без конструктива.Но Алексей готов помочь-значит нашел что искал.Для остальных хотя бы фотки стоило выложить,чтобы понять примерно тип дельта.А первые шаги можно сделать и на других если что.Тем более там будет инструктор.Вилка у данного дельта 90-185.Не вижу в чем проблема?.Атласоид с небольшой скоростью для одиночного пилота.Давно приходилось облетывать подобную самоделку-было легче чем стандартный "Атлас"-из-за более низкой скорости.Там и трубы были потолще-мужик на нем потом с тележкой летал.Нормально потом летал с мотором.

Все кто действительно болеют за результат автору ветки сказали:"Найди инструктора и клуб!"
Например chuffed88 Женя (сейчас конструктор и тест-пилот в Аэросе).
Для справки - высота 2м считается опасной для жизни и это в статике.
А вы человека, который купил тандем(по определению это не учебное крыло) и собирается самостоятельно летать пытаетесь подбодрить. Это уже точно - Мега-бредятина!

Так вот о конструктиве:
Клубы поближе к Оренбургу:
Челябинск:
https://ucnebo.ucnebo.ru/
https://vk.com/pavel.elizarev
Павел Елизарьев
Уфа :
https://vk.com/vectorufa
vectorufa.ru
Тимур Атангулов
Хотя! По моему мнению
(думаю Алексей меня поддержит - он сам там обучался)
наиболее эффективно (быстро и качественно) поучиться летать можно здесь :
http://deltaplan-crimea.ru/
Мария Гимадиева
и здесь:
https://vk.com/silevi
Сергей Силевич
Все рекомендованные клубы(руководителей) знаю лично.
P.S. Ссылкой на пилота из Киргизии хотел показать, что люди на форуме добрые и отзывчивые


P. P. S. Админам: Заглянул в раздел "География" - там много оффтопа. В разделе Дельтаклубы инфа старая.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Тема вроде про сборку была.Там кстати в Крым мужик из Кузбасса хочет съездить,на Климухе побывать,полетать на парапенте.Слава зовут из Л-Кузнецка.Раньше давненько на дельте спортивном летал.Если Мария не возразит и он попросит-может позволите на Атласоиде дельт вспомнить.У меня к сожалению учебный очень старый Славутич УТ,а спортивные есть.Наша погода больше для дельтов подходит.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Маша на Горе, общался с ней день назад. Пусть звонит, договаривается. Контакты - по ссылкам. Прокатные крылья есть, всех классов. Скорее всего после большого перерыва потребуется пробный подлет.potapovich62 wrote: ↑26 Jul 2020 11:24Там кстати в Крым мужик из Кузбасса хочет съездить,на Климухе побывать,полетать на парапенте.Слава зовут из Л-Кузнецка.Раньше давненько на дельте спортивном летал.Если Мария не возразит и он попросит-может позволите на Атласоиде дельт вспомнить.У меня к сожалению учебный очень старый Славутич УТ,а спортивные есть.Наша погода больше для дельтов подходит.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Ну, я ещё не конструктор))) да и не полноценный тестпилот ещё, я только учусь...
Пилота из Киргизии зовут Сапарбек, вклад мой совсем небольшой. Ему помогла куча других людей, в т.ч. Московский клуб Альбатрос.
Что касается обучения на тандеме - нужно знать конкретное крыло, чтобы давать советы. К сожалению, это крыло мне незнакомо. В целом, атласоид, прощает ошибки новичков, я так думаю. По управляемости тандем от Аэроса несколько инертнее за счет того, что он расчитан на большой диапозон весов. Чтобы тандемный пилот не уставал, он не должен постоянно бороться с крылом в потоках. Но даже в одиночку я на Аэросовском летала (около 70 кг на карабине) и не испытывала проблем с управляемостью. Для обучения модифицированный Аэросовский Т21 использует Тиховский, для первых подлётов. Потом пересаживает на Таргеты/Фоксы как раз из-за инертности (он, насколько я помню еще и V увеличил). Повторюсь, про летные характеристики конкретной модели тандема я не в курсе.
Наиболее подходящее крыло для тяжелого пилота, я считаю, Фокс 18 и возможно другие большие атласоиды. На маленьких тоже можно учиться, но крупному пилоту нужно разбежаться быстрее, если нет ветра. А это страшно, учлёту сложнее всё контролировать из-за того, что нужно не забывать бежать очень быстро, и часто у них прогресс тормозится. Хотя, когда что-то в голове перещёлкивает и учлёт понимает, что нужно сделать для взлёта, он замечательно отрывается и на 16м Таргете в полный штиль с пологого.
А вообще, учиться можно на всём. Знаю пилота, учившегося на Дискусе. Сапарбек учился на самодельном дельтаплане. Но они чудом выжили. Вопрос результативности - на правильном крыле человек быстрее и безопаснее научится. Если у kadim-а есть инструктор, я за него очень рада! Желаю безопасного и результативного обучения!
Пилота из Киргизии зовут Сапарбек, вклад мой совсем небольшой. Ему помогла куча других людей, в т.ч. Московский клуб Альбатрос.
Что касается обучения на тандеме - нужно знать конкретное крыло, чтобы давать советы. К сожалению, это крыло мне незнакомо. В целом, атласоид, прощает ошибки новичков, я так думаю. По управляемости тандем от Аэроса несколько инертнее за счет того, что он расчитан на большой диапозон весов. Чтобы тандемный пилот не уставал, он не должен постоянно бороться с крылом в потоках. Но даже в одиночку я на Аэросовском летала (около 70 кг на карабине) и не испытывала проблем с управляемостью. Для обучения модифицированный Аэросовский Т21 использует Тиховский, для первых подлётов. Потом пересаживает на Таргеты/Фоксы как раз из-за инертности (он, насколько я помню еще и V увеличил). Повторюсь, про летные характеристики конкретной модели тандема я не в курсе.
Наиболее подходящее крыло для тяжелого пилота, я считаю, Фокс 18 и возможно другие большие атласоиды. На маленьких тоже можно учиться, но крупному пилоту нужно разбежаться быстрее, если нет ветра. А это страшно, учлёту сложнее всё контролировать из-за того, что нужно не забывать бежать очень быстро, и часто у них прогресс тормозится. Хотя, когда что-то в голове перещёлкивает и учлёт понимает, что нужно сделать для взлёта, он замечательно отрывается и на 16м Таргете в полный штиль с пологого.
А вообще, учиться можно на всём. Знаю пилота, учившегося на Дискусе. Сапарбек учился на самодельном дельтаплане. Но они чудом выжили. Вопрос результативности - на правильном крыле человек быстрее и безопаснее научится. Если у kadim-а есть инструктор, я за него очень рада! Желаю безопасного и результативного обучения!
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
https://drive.google.com/file/d/1x9kVSc ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1fWvnjt ... sp=sharing
Здравствуйте , решил поставить втулку на килевую в районе переднего узла. Так как в районе болтов есть замятости. Стоит ли ?
https://drive.google.com/file/d/1QQgLQ- ... sp=sharing
В комплекте с крылом был тросик АПУ. под замену . Можно ли с такой заделкой ставить?
Выехать не получается ждем, подходящую погоду.
https://drive.google.com/file/d/1fWvnjt ... sp=sharing
Здравствуйте , решил поставить втулку на килевую в районе переднего узла. Так как в районе болтов есть замятости. Стоит ли ?
https://drive.google.com/file/d/1QQgLQ- ... sp=sharing
В комплекте с крылом был тросик АПУ. под замену . Можно ли с такой заделкой ставить?
Выехать не получается ждем, подходящую погоду.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Нет доступа по всем 3м ссылкам.
Нужно видеть замятости. Возможно чтобы отремонтировать сначала их придётся выровнять. Слабо представляю, что нужно делать с крылом, чтобы получить замятости в районе болтов. Ну и привыкайте к терминологии, чтобы мы друг друга понимали: имеется ввиду наверняка носовой узел. Труба, которая одевается поверх называется чулок, а внутренняя - буж.
Конечно же в местах соединений трубы должны быть в хорошем состоянии, ведь на этом аппарате вы окажетесь в небе.
Есть ещё момент: в дельтапланостроении используется не простой алюминий с базара, а специальные сплавы: д16т, В95 или 2024, 7075 - европейские их аналоги.
Нужно видеть замятости. Возможно чтобы отремонтировать сначала их придётся выровнять. Слабо представляю, что нужно делать с крылом, чтобы получить замятости в районе болтов. Ну и привыкайте к терминологии, чтобы мы друг друга понимали: имеется ввиду наверняка носовой узел. Труба, которая одевается поверх называется чулок, а внутренняя - буж.
Конечно же в местах соединений трубы должны быть в хорошем состоянии, ведь на этом аппарате вы окажетесь в небе.
Есть ещё момент: в дельтапланостроении используется не простой алюминий с базара, а специальные сплавы: д16т, В95 или 2024, 7075 - европейские их аналоги.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Это все понятно. Но тем не менее замятости образовались . Если я усилю носовой узел бужем, то в случае повторения нагрузок деформировться будет уже болт или пластины носового узла -что не приемлемо. Вот я и спрашиваю на сколько подобные замятости распространены. Учитывая ,что при сборке крыла смещение консолей и килевой в вертикальной плоскости возможно.(не желательно ,но возможно) . Может некий люфт позволяющий избежать загиба болтов нужен?
Ссылки заработали?
По материалам. Буквально месяц назад имел возможность вдоволь поломать разнообразные алюминиевые профиля применяемые в торговом оборудовании. Даже те которые выполняют силовую функцию ,совершенно не годятся как конструкционный материал. При кажущемся качестве, на разрыв не работает в принципе. Т.Е. полка которая работает на сжатие не теряет устойчивости, в тот момент полка которая работает на растяжение рвется почти без остаточной деформации. Ну подумал ,а вдруг...Чуда не случилось. Про усталостные явления ,думаю даже говорить глупо.Лестницы ,строительные правила, и т.д. в мусор.... Конечно только Д16 т.
Ссылки заработали?
По материалам. Буквально месяц назад имел возможность вдоволь поломать разнообразные алюминиевые профиля применяемые в торговом оборудовании. Даже те которые выполняют силовую функцию ,совершенно не годятся как конструкционный материал. При кажущемся качестве, на разрыв не работает в принципе. Т.Е. полка которая работает на сжатие не теряет устойчивости, в тот момент полка которая работает на растяжение рвется почти без остаточной деформации. Ну подумал ,а вдруг...Чуда не случилось. Про усталостные явления ,думаю даже говорить глупо.Лестницы ,строительные правила, и т.д. в мусор.... Конечно только Д16 т.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Да, ссылки заработали! Могу ошибаться, но всё выглядит так, как будто тело болта меньше диаметра трубы и трубу просто повредило резьбой при грубых посадках. Если это так, то нужно поставить болты с более длинным телом. Кажется я не так поняла, что вы называете втулкой (поскольку неправильно вообразила себе замятости). Возможно в этом месте нужно рассверлить это отверстие и поставить трубчатые заклёпки, если есть возможность сделать это точно. Впринципе примерно представляю, как это сделать, но нужно уметь точно сверлить.
Можно конечно и бужик приклепать и по новой через пластины просверлить отверстие сначала с одной стороны, потом с другой.
Правда я могу сильно ошибаться,т.к. не имею еще достаточных знаний в этой области. Завтра спрошу у ребят, как лучше сделать.
По поводу распространенности подобных повреждений - не распространены. Обычно килевая усилена там бужом. Согнуть болт... ну не знаю, он там скорее на срез работает, должен выдержать... пластины - так они всё равно значительно толще трубы с бужом вместе. В конце концов болты менять гораздо проще, чем исправлять такие вот повреждения.
Можно конечно и бужик приклепать и по новой через пластины просверлить отверстие сначала с одной стороны, потом с другой.
Правда я могу сильно ошибаться,т.к. не имею еще достаточных знаний в этой области. Завтра спрошу у ребят, как лучше сделать.
По поводу распространенности подобных повреждений - не распространены. Обычно килевая усилена там бужом. Согнуть болт... ну не знаю, он там скорее на срез работает, должен выдержать... пластины - так они всё равно значительно толще трубы с бужом вместе. В конце концов болты менять гораздо проще, чем исправлять такие вот повреждения.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Если ты вчём-то сомневаешься или хочешь что-то улучшить ВТТД тебе в помощьkadim wrote: ↑26 Jul 2020 19:09https://drive.google.com/file/d/1x9kVSc ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1fWvnjt ... sp=sharing
Здравствуйте , решил поставить втулку на килевую в районе переднего узла. Так как в районе болтов есть замятости. Стоит ли ?
https://drive.google.com/file/d/1QQgLQ- ... sp=sharing
В комплекте с крылом был тросик АПУ. под замену . Можно ли с такой заделкой ставить?
Выехать не получается ждем, подходящую погоду.
http://www.deltaplanerizm.ru/read/vttd.pdf
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Заплетка фуфло.Такая обжимка прокатывает только на "датской" заплетке-когда трос распускается напополам (3+4 жилы)от предположительного места схождения после коуша,потом эти жилы вплетаются обратно друг в друга навстречу друг другу.Так что трос в этом месте как бы восстанавливается,но 3-х и 4-х жильные ветки идут навстречу друг другу и заканчиваются там где концы обжимаются подобной обжимкой.Для бОльшей прочности выше места схождения делается еще одна подобная обжимка.Пробовали такое на разрыв-очень хорошо держит.Остальные типы обжимок описаны в ВТТД,которые тебе уже скинули.А на носу сделай отверстия вместо 6 мм сделай 8 мм и закрепи соответствующими болтами.Или клепками из стальной трубки нержавейки-подойдут трубки тормозные от машины.Медь может срезать.И лучше вставить внутрь буж (кусок трубы) подходящего диаметра-чтобы плотно входила.Сюда подойдут сплавы Д1Т,Д16Т,В95.А вообще именно сюда внутрь можно и нержавейку тонкую короткий кусок-чтобы не мялось при ударе.Если найдешь Д16Т или подобные-можешь удлинить немного нос-безопаснее при тычках будет.kadim wrote: ↑26 Jul 2020 19:09https://drive.google.com/file/d/1x9kVSc ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1fWvnjt ... sp=sharing
Здравствуйте , решил поставить втулку на килевую в районе переднего узла. Так как в районе болтов есть замятости. Стоит ли ?
https://drive.google.com/file/d/1QQgLQ- ... sp=sharing
В комплекте с крылом был тросик АПУ. под замену . Можно ли с такой заделкой ставить?
Выехать не получается ждем, подходящую погоду.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Да ,спасибо . Рассматривал все перечислелнные варианты . И более толстый болт (как наименее трудозатратный) и пустотелую заклепку в место замятия ,и буж с удлиннением (с возможностью установки ролика) . Удлиннить трубу хочется больше . Но хотелось бы соблюдения культуры веса ,поэтому буду искать Д16Т .Если не найду ,тогда уже болты менять .
Технические требования ,конечно есть.
Заплетать тросик я умею, поэтому и засомневался такой заделке. Короче, надо все проверять и длину тросика и длину уже поменяного. Хорошо ,что старый тросик в комплект положили.
Технические требования ,конечно есть.
Заплетать тросик я умею, поэтому и засомневался такой заделке. Короче, надо все проверять и длину тросика и длину уже поменяного. Хорошо ,что старый тросик в комплект положили.