Позвольте и я влезу.
На большинство вопросов ответов уже надавали, только скомпилировать. Замечу от себя:
Denis88 wrote:Ну на соревнования я точно ездить не буду (куда мне).
Давай подождем года три-четыре... Никогда ни говори никогда
Denis88 wrote: Обучение планирую проходить исключительно в Москве или области (тот же Жуковский), так как есть где остановиться,
Проблема с проживанием по моему надуманная. В прошлом сентябре жил на Юце в палатке - дешево и сердито. И все есть. Денег побольше - есть съемные квартиры и гостиницы. На Клемухе пока ни разу не был, но знаю что бюджетно устроится там тоже можно.
Denis88 wrote:Хочу взять аппарат выходного дня, чтобы летать на нём в соответствующую погоду для своего удовольствия. ... Что касается Дискус С, то я выбрал именного его потому что он как раз и является по своему классу клубным дельтапланом или дельтапланом выходного дня (судя по своим характеристикам и отзывам).
Не увидел, писали или нет, но подход "сначала учеба - потом свой дельт" хорош еще и тем, что в процессе обучения ты общаешься как минимум с инструктором. Который как правило разбирается в аппаратах и видит твои навыки. Поэтому лучше СНАЧАЛА научиться, а ПОТОМ выбирать дельт, исходя из своих навыков и полученного представления о дельтапланеризме. Это сейчас ты говоришь - да мне бы по бережку, скромненько... а окунешься в тусовку, увидишь возможности. Тем более работа вахтовая - это не наши два выходных, можно выделить время и съездить куда-то.
Denis88 wrote:Ну я планирую пройти весь курс, как полагается, до конца. И только в самом конце, если инструктор сочтёт...
Сколько планируешь по времени учиться? И сколько у тебя перерыв между плаваньями? У меня заняло 10 месяцев до полета по кругу, потом зима, и только потом сезон на учебном, и только потом - переход на свое переходное. Т.е. в моем случае купленное крыло лежало бы два года, ждало... Есть где хранить?
Еще о сроках обучения - чтоб быстро (относительно), нужно каждый день. Инструктора "на каждый день" только на Клемухе (по моему, могу ошибаться). Если в обычном дельтаклубе, представь: инструктор доступен только в выходные (в лучшем случае, они тоже люди). Не все выходные есть учебная погода: дождь, дульник и т.п. Сколько между рейсами у тебя "уикэндов"? Получится - только начал пробежки без кренов, можно переходить на подлетики с маленького склона или протяжке на тяге на лебедке, а тебе в рейс. Вернулся - все с нуля, ибо навык не закреплен и ушел. И получишься ты - вечный учлет (при купленном крыле)
Denis88 wrote:Вот и хочу узнать сейчас всё по максимуму, чтобы заранее спланировать свои действия и ориентироваться на сумму, которая собственно и необходима для этих действий.
Если бываешь в Жуковском - там есть клуб, можно конечно списаться с ребятами, в очередной приезд подъехать к ним, но... думаю они все тоже самое расскажут.
Denis88 wrote:Просто всегда мечтал летать.
Вот это правильно!
