Хорошо приду. Меня Михаил завут. А сайт ваш что, работать перестал?Валерий С wrote:Приходи в пятницу часам к 21 в клуб Сокол (Державинский пер., рядом с Военмехом), там тебе все расскажут. Метлу, правда, уже не покажут -распродали все. Только обломки винтов остались.mikhail.spb wrote:Здравствуйте. Что бы не плодить тему напишу сюда. Вопрос такой- Зачем нужна килевая балка? Та ее часть которая выступает за габариты крыла. При установки мотоподвески часть ее отпиливают... Какая функция у круглой трубы которая ни как не участвует в подъёмной силе.
всякие глупые вопросы по аэродинамике
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:11
- Joined:18 Aug 2016 19:06
- Location:Санкт-Петербург
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Кстати, да...mikhail.spb wrote: А сайт ваш что, работать перестал?

- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Участвовать то она участвует,mikhail.spb wrote:Какая функция у круглой трубы которая ни как не участвует в подъёмной силе.
тока результаты нулевые ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
А еще чтоб с тележки стартовать, ну и камерку крепитьmikhail.spb wrote:Зачем нужна килевая балка? Та ее часть которая выступает за габариты крыла. Какая функция у круглой трубы которая ни как не участвует в подъёмной силе.

-
- Posts:11
- Joined:18 Aug 2016 19:06
- Location:Санкт-Петербург
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Я почему задал этот вопрос. Есть такая книга "Столетняя история летающего крыла
Соболев Д.А." Читал давно, сейчас перечитываю. Там много про планеры написано. И смысл постройки планера "безхвостки" он же летающее крыло, убрать все лишнее, что не участвует в подъемной силе. Вот мне и стало интересно, зачем торчит кусок трубы. И установку хвостика на спортивный дельтаплан типа "Комбата" считаю не очень правильным. Борьба за устойчивость и управляемость должна идти другим путем.
Соболев Д.А." Читал давно, сейчас перечитываю. Там много про планеры написано. И смысл постройки планера "безхвостки" он же летающее крыло, убрать все лишнее, что не участвует в подъемной силе. Вот мне и стало интересно, зачем торчит кусок трубы. И установку хвостика на спортивный дельтаплан типа "Комбата" считаю не очень правильным. Борьба за устойчивость и управляемость должна идти другим путем.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Ну пусть это будет - рудименты и атавизмы - тогда ! 

Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
А ручка у чемодана, например, никак не добавляет внутреннего объема данному изделиюmikhail.spb wrote: смысл постройки планера "безхвостки" он же летающее крыло, убрать все лишнее, что не участвует в подъемной силе .

И что на этот счет предлагает Соболев Д.А.?mikhail.spb wrote:И установку хвостика на спортивный дельтаплан типа "Комбата" считаю не очень правильным. Борьба за устойчивость и управляемость должна идти другим путем.

- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Ил-77, +1 

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")