Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными
	Moderators:SysTry, lea, Andrew
	
		
		
			- 
				sfx			
- Posts:592
- Joined:25 Dec 2008 14:38
						Re: Хвост от Аэрос.												
						Post
									by sfx » 23 Jul 2020 17:11
			
			Небольшое дополнение - хвост затягивает срыв на посадке. У меня хвост не совсем аэросовский (прямой без V образия) . Установил на 07й Комбат. В первом полете забыл зашплинтовать  

  , т е  весь полет он свободно вращался вокруг килевой и сам центровался по потоку  

  Обнаружил это только после посадки. При пилотировании каких-либо затруднений не заметил.  

  С хвостом дельт стабильнее по тангажу, но более инертный при вводе/выводе из разворота.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
																		
						Post
									by chuffed88 » 23 Jul 2020 18:18
			
			sfx wrote: ↑23 Jul 2020 17:11
Небольшое дополнение - хвост затягивает срыв на посадке. У меня хвост не совсем аэросовский (прямой без V образия) . Установил на 07й Комбат. В первом полете забыл зашплинтовать  

  , т е  весь полет он свободно вращался вокруг килевой и сам центровался по потоку  

  Обнаружил это только после посадки. При пилотировании каких-либо затруднений не заметил.  

  С хвостом дельт стабильнее по тангажу, но более инертный при вводе/выводе из разворота.
 
А длину тросов не меняли?
 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				sfx			
- Posts:592
- Joined:25 Dec 2008 14:38
																		
						Post
									by sfx » 23 Jul 2020 18:33
			
			chuffed88 wrote: ↑23 Jul 2020 18:18
sfx wrote: ↑23 Jul 2020 17:11
Небольшое дополнение - хвост затягивает срыв на посадке. У меня хвост не совсем аэросовский (прямой без V образия) . Установил на 07й Комбат. В первом полете забыл зашплинтовать  

  , т е  весь полет он свободно вращался вокруг килевой и сам центровался по потоку  

  Обнаружил это только после посадки. При пилотировании каких-либо затруднений не заметил.  

  С хвостом дельт стабильнее по тангажу, но более инертный при вводе/выводе из разворота.
 
А длину тросов не меняли?
 
Троса не менял, это была рекомендация от изготовителя и людей, которые уже летали с этим хвостиком. Хвост прямой без V, расположен над килевой. С этой конструкцией летаю давно, включая АБ. 
https://photos.app.goo.gl/EGWyLUVUANvoDc439На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.