Помогите советом. Калининград.

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток
Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Urry » 20 May 2018 13:29

faiwer wrote:Сильно зависит от дороги. У меня стояли дешёвые поперечные балки на релингах. Ездил ездил, в какой-то момент на нормальной дороге был вынужден сманеврировать в яму, дабы избежать ДТП = обе сломаны посередине. Через некоторое время сломал ещё 2 таким образом. Т.е. по сути говоря, можно долго ездить и в ус не дуть, но достаточно одного динамичного рывка и они приходят в негодность. А без поперечек в неё приходит сразу крыша.

Если нет возможности купить хорошие поперечки, то рекомендую поставить 3-4 плохих. Весу в них с гулькин нос, зато не боязно.

Image
Тут давеча мы ездили вообще при 6-ти штуках :)
О, зачётная каравелла. Даже шесть возит, и крыша не гнётся.
У нас в крае есть места, где на асфальте образуются ямы большого радиуса, когда её чувствуешь всей подвеской и спиной. То есть плавный такой «провал», и ухаешь в него. По четыре не возил, а вот по два на одной лесенке было не раз. На скорости восемьдесят полёт нормальный. Хотя теоретически по вашим прошлым постам у меня должна сложиться крыша и лесенка вместе с ней. Подвеска иногда пробивает, если с сотни скорость не сбросить.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by barvinsky » 20 May 2018 23:03

Поперечки не ломались, крыша вминается в местах крепления багажника. Если есть рейлинги то прекрасно, с ними проблем не видел.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Urry » 21 May 2018 03:57

9C266FC4-F665-4AE0-BF08-A8B9B486D295.jpeg
вот по каким дорогам езжу, никогда ничего не погнулось и не помялось. А в вашем случае кронштейны и поперечки штатные были? THULE или INNO? Если нет, то чего тогда даже говорить об этом? Товарищи из поднебесной копируют, наши в питере, типа « изготавливают»——всё это фуфло конкретное. Ну как люди на крыше кучу жмурдяка возят, ещё и колесо там принайтовано, и ни хрена не гнётся? Лодки пятиметровые грузят, сверху на капсулу ложат кверху дном. И ничего. Одна лодка 70—80кг, и в капсуле около 30—40кг. Да, забыл сказать, я на эту лесенку на крышу залезал и ходил по ней, когда там дельт лежал. Ничего у меня не погнулось. Сам чуть не навернулся, потому что по лесенке ходить неудобно, боялся на дельт наступить.
Пы сы: не могу ничего поделать, фото переворачивается. Я уже его перевернул специально, оно всё равно кверх ногами в интернете получается...

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by faiwer » 21 May 2018 08:14

Товарищи из поднебесной копируют, наши в питере, типа « изготавливают»——всё это фуфло конкретное
Да, похоже на то.

User avatar
Denis88
Posts:47
Joined:25 Jul 2017 01:49
Location:Калининград

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Denis88 » 15 Nov 2018 21:03

Всем снова здасте из Калининграда! Таки почти настал тот самый час, когда я вот-вот вольюсь в ваши ряды. Прислушавшись к советам многих, не без помощи добрых людей, заказал себе тот самый дюнный дельтаплан, который мне многие из вас рекомендовали. Сейчас он уже находится в стадии обкатки производителем, скажем так, и, надеюсь, скоро будет у меня. Но вот беда - подвески у меня нет. В принципе, я у же знаю, что мне нужно и у кого это взять. Но возможность приобрести её появится только после моего следующего морского рейса , так как сейчас у меня на хорошую подвеску банально не осталось лишних средств. Но опробовать новый аппарат то хочется уже сейчас, хотя бы на земле и небольших холмиках. Поэтому мне нужна недорогая простая учебная подвеска типа фартук, чтобы просто побегать с крылом по земле, отработать некоторые упражнения и, возможно, даже "поподлётывать" с малых высот. В общем, хочу вспомнить азы. Вы меня много раз выручали дельными советами, вот и сейчас посоветуйте, где и у кого можно для начала приобрести поддержанную учебную подвеску. Разместил объявление в соответствующей ветке нашего форума, но пока никаких предложений нет, к сожалению...

User avatar
Федос
Posts:45
Joined:18 Dec 2014 00:41
Location:РБ г.Могилёв

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Федос » 16 Nov 2018 11:24

Denis88 wrote: где и у кого можно для начала приобрести поддержанную учебную подвеску.
Спросите вот здесь, вроде как ещё продают http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1507019226

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by air_stivale » 16 Nov 2018 19:18

У меня есть учебная аэрос-стандард. Собственная. Учился с ней когда-то. Вот эта, красненькая.viewtopic.php?f=8&t=1944 Как долго подождать согласен будешь если надо? Я сейчас не дома. Рублей шесть будет. И доставка ТК твоя.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1908
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Олег из Саратова » 17 Nov 2018 07:00

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Denis88
Posts:47
Joined:25 Jul 2017 01:49
Location:Калининград

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Denis88 » 26 Nov 2019 15:13

Всем привет! У меня таки появились свежие новости. Свершилось оно самое - наконец-то, я начал летать у нас в области на своём аппарате, тем самым став первым дельтапланеристом, живущим в Калининграде. Сам аппарат благодаря Жене (за что ей огромнейшее спасибо) я приобрёл около года назад. Сейчас же, после восстановления навыков полёта в Крыму, пересел на Малибу. Отдельное спасибо Маше, которая внесла огромный вклад в развитие дельтапланеризма в Калининградской области своим посещением нашего края. Вместе мы проехались по всем местам, пригодным для полётов. Она внесла свои рекомендации и корректировки. Также она помогла настроить новый аппарат и подвеску для комфортного пилотирования. Но самое главное - облетала новое место, после чего безопасно запустила и меня. Аппарат очень достойный и действительно лёгок в управлении. Так как дули исключительно только юго-восточные ветра, то летали мы на дюнах Куршской Косы, как и Женя несколько лет назад. Но не так всё просто, как хотелось бы. Если в первый день было всё нормально, то на второй день нас уже ждала лесная охрана. Так как Куршская Коса является заповедником и национальным парком под охраной ЮНЕСКО, то там в принципе ничего нельзя делать, в том числе съезжать с дорог общего пользования и просто ходить по лесу. Штраф от 3 до 5 тысяч рублей, который мне собственно и выписали. Я дошёл вплоть до директора этого парка, пытаясь как-то решить вопрос с полётами но безрезультатно - ни в какую разрешения давать он не хотел. Поэтому выбора он нам не оставил - пришлось стать злостными нарушителями :-) Мы разработали свою стратегию, чтобы пробираться к месту старта и быть не пойманными. Это немного сложнее, чем когда мы приехали в первый раз, но чего не сделаешь ради полётов. В итоге из 4 раз нас поймали только один - полетали 2 дня, 1 раз не пустили и ещё один день был передоз по ветру. Осталось дождаться западных и северо-западных ветров - там проблем для полётов такого характера нет. Вот как-то так.

ПыСы: фотографии разместить почему-то не получается - пишет: "размер мол большой", хотя я и так их сжал донельзя.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by makros » 26 Nov 2019 16:05

Молодец, Денис!
Классно, что пришел к мечте.
Маше тоже респект.

А прошла инфа, что репутацию "подмочили" Малибе? Как так получилось?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Denis88
Posts:47
Joined:25 Jul 2017 01:49
Location:Калининград

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Denis88 » 26 Nov 2019 17:00

makros wrote:
26 Nov 2019 16:05
А прошла инфа, что репутацию "подмочили" Малибе? Как так получилось?
Скорее репутацию не Малибе, а мою. Малибу - отличный аппарат. В самый первый мой полёт в ещё толком не настроенной отчего в жутко неудобной подвеске я пытался что-то сказать Маше по рации. А когда искал кнопку на шлеме - отвлёкся, и аппарат сильно пробился в сторону залива, вследствие чего выпал из и так узкой зоны динамика. Когда я вернулся к склону, меня уже сильно просадило и выпарить не представлялось возможным. Ширина пляжа 3-5 метров, а размах крыла 10. Чтобы не черкануть склон, я сел на воду. Ну да, чуть-чуть подмочил крыло, но не сильно - залив очень мелкий, к тому же полностью пресный (я даже воду попробовал - можно смело кипятить и пить), посадка была мягкой. Пилот жив, аппарат цел. На следующий день крыло разложили и просушили - последствий никаких. На второй день мы отлично настроили подвеску, и я влетался в аппарат - отлетали на ура!

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by makros » 27 Nov 2019 12:26

:good: :good:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

m-timon
Posts:103
Joined:14 Jun 2009 18:59
Location:Красноярск

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by m-timon » 29 Nov 2019 05:19

Denis88 wrote:
26 Nov 2019 15:13
......Штраф от 3 до 5 тысяч рублей, который мне собственно и выписали...... В итоге из 4 раз нас поймали .......
однако дороговато полеты обходятся :|
Красноярский дельтаклуб
https://vk.com/krskdelta

potapovich62
Posts:721
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by potapovich62 » 29 Nov 2019 05:36

Не только Новосибирские прокуроры кушать хотят.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Помогите советом. Калининград.

Post by Urry » 09 Dec 2019 18:46

Денис, в узком динамике используй ветер. В слабый не летай, будешь садиться в воду. В 9мс можно задирать аппарат для возврата в поток. Когда ты слишком сильно пробился вперёд и выпадаешь из зоны подъёма, в момент порыва ветра ручку от себя на полные руки, но не с минимальной скорости, конечно. Аппарат взмывает вверх, задирая нос, и этот же порыв ветра относит его назад в зону подъёма. Прекрасное свойство Малибу не валиться на крыло позволяет это делать без проблем. Нужно только не переборщить, чтобы не утащило за зону назад, в ротор. Там прихлопнуть может. Вот так. Попробуй, малибу хорошо отрабатывает кабрирование. С этой фичей полёты в дюнах просто песня, даже если ширина динамика от силы на размах крыла. Удачи и безопасных полётов!

Post Reply