Помогите советом. Калининград.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Чё? - Самые дорогие и почти что вечные - и отлетают. Невероятно!
А я выбирал из дешевых и хороших. Выбрал дешевые. После покупки сказал продавцу что у них фирма серьезная, и думаю что г... они торговать не будут. И таки да - он развеял мои сомнения (хе-хе), сказал что они все хорошие. Но по горным дорогам иногда отлетают, кажется даже вместе с краской. Кроме как водой полить еще и протереть дочиста, чтоб ни пылинки.
А, вспомнил, я их переделал чуток, сделал присоски на шарнирах, чтобы лучше прилегали к неплоской поверхности капота.
А под 6-метровый пакет 4-метровой лестницы достаточно.
А вообще присоски, по-моему, это извращение - ответная мера на такое-же извращение наших "народных" законодателей, вдруг решивших запретить нам ставить нормальные опоры.
А я выбирал из дешевых и хороших. Выбрал дешевые. После покупки сказал продавцу что у них фирма серьезная, и думаю что г... они торговать не будут. И таки да - он развеял мои сомнения (хе-хе), сказал что они все хорошие. Но по горным дорогам иногда отлетают, кажется даже вместе с краской. Кроме как водой полить еще и протереть дочиста, чтоб ни пылинки.
А, вспомнил, я их переделал чуток, сделал присоски на шарнирах, чтобы лучше прилегали к неплоской поверхности капота.
А под 6-метровый пакет 4-метровой лестницы достаточно.
А вообще присоски, по-моему, это извращение - ответная мера на такое-же извращение наших "народных" законодателей, вдруг решивших запретить нам ставить нормальные опоры.
Re: Помогите советом. Калининград.
Ну, уточню также, что использовались присоски не по разу в день, а по 9. Но и тряски большой не было.
Re: Помогите советом. Калининград.
По поводу лестницы. Здоровая и тяжёлая— она что, из чугуна? Лестница весом от силы 5кг, не больше. Дельтаплан более громоздкий и гораздо тяжелее. Если есть где дельт хранить, то и вместе с ним для лестницы место найдётся. На лестницу легко умещаются два дельтаплана. Тот комбат, на котором ты сейчас летаешь( если я не ошибаюсь, от нас он к тебе уехал) много раз лежал рядом с малибу, как на фото.Лестница 3,5м примерно. Я её не принайтовываю ремнями, а прикручиваю П-образными скобами. Всего две штуки. Прикрутить по времени ровно две минуты. Без заморочек, держится-не держится, прикрутил и всё, намертво, и забыл. Пофиг какая дорога и какой ветер в дороге. Ничего не отвинчивается. Иной раз погоды стоят, и от работы свободен, так я лестницу и не отвинчиваю, так и катаю с ней, как пожарник неделями. Носовой подпорки нет, и без неё отлично. Но у меня разнос между поперечинами большой на крыше. Если бы не лестница, пришлось бы варить подпорку или сборную делать. На лестнице более щадящие условия для дельтаплана при езде по плохим дорогам. Я так думаю. Хотя видел фото, где УАЗ 469 без лестницы только поперечки и хвост дельта через удавку принайтован к бамперу банальной верёвкой. Натянут на изгиб, и ничего. Мне так не нравится, у меня в голове сидит клин, что при любой кочке каркас испытывает лишнее напряжение и можно получить гофру на трубах при определённых условиях,или на соединениях трубы лишний раз истираются. Присоски кроме следов, стирают краску с капота в пыльных условиях. Мне нравится, когда передняя подпорка самостоятельный жёсткий элемент, а не свободно болтающаяся палка. Переубеждать меня не надо, пожалуйста, я в этом вопросе упёртый.faiwer wrote:Мне кажется лестница худший вариант. Она здоровая, она тяжёлая, её надо где-то хранить, её долго увязывать. И, имхо, она не имеет особого смыла, если на крыше между поперечинами есть ну хотя бы метр. Т.е. если ты итак будешь делать Т-ку с присосками или Т-ку за буксировочную петлю - то я бы не стал заморачиваться с лестницей.Для меня лестница - идеальный вариант, тем более есть к чему её крепить
Re: Помогите советом. Калининград.
Urry, ты знаешь, посмотрев на фото, на такой длинной колбасе я пожалуй соглашусь, что лестница может быть оправдана, ввиду отсутствия 3-й точки опоры. Правда 2м крыльев свисают, но я думаю это не очень критично если не ездить по бездорожью. Т.е., несмотря на лестницу, это всё выглядит хлипко, ездить нужно осторожно, но зато меньше мороки. Ещё я бы побоялся так возить 4 крыла, ибо на первой же яме тебе выломает рейлинги и сломает поперечину (слишком большая нагрузка на заднюю поперечку и заднюю часть рейлингов). Но не факт что тебе это нужно.
Мы бы с удовольствием возили и 5 и 6 крыльев на машине (7-ми местная), это сильно упрощает процесс организации полётов. Но больше 4 берём прицеп, т.к. боюсь что крыша, рассчитанная на 80кг, просто не выдержит этого безобразия.
не, на нём не я летаю ) он его тоже регулярно возим, да.
Мы бы с удовольствием возили и 5 и 6 крыльев на машине (7-ми местная), это сильно упрощает процесс организации полётов. Но больше 4 берём прицеп, т.к. боюсь что крыша, рассчитанная на 80кг, просто не выдержит этого безобразия.
Тот комбат, на котором ты сейчас летаешь
не, на нём не я летаю ) он его тоже регулярно возим, да.
Re: Помогите советом. Калининград.
Если хвосты примотаны ремнем, то они не очень сильно гнутся. Но есть. А вот если не примотаны - амплитуда страшная. В воздухе наши трубы тоже довольно значительно гнутся в турбулентность. Так вот мы возили без п-опоры много лет и многие считали, что эти изгибы спавнимы с изгибами в воздухе. Да, трубы нужно ощутимо гнуть, чтоб не скакали сильно, однако вспомним про дугу, заложенную в парусе. По-моему она немногг больше того изгиба.
В общем за все те годы не было никаких подтверждений вреда для дельта данного способа перевозки. Но с присосками за них переживаешь сильно меньше.
В общем за все те годы не было никаких подтверждений вреда для дельта данного способа перевозки. Но с присосками за них переживаешь сильно меньше.
Re: Помогите советом. Калининград.
Хлипко? Я и по четыре дельта возил. На машину посмотри, вся в грязищи. Заезд на гору 100м высотой по дороге размытой ручьём и после трактора колеи. Естественно, валуны и булыжники, бугры и ямы. Думаешь, я ехал крадучись? На шоссейной резине? Отнюдь.Условия разные. Хлипко, если дуги китайские. Thule —крепкие. Если что, у меня для третьей дуги есть на крыше место. Каждая поперечная рассчитана на 60кг.faiwer wrote:Urry, ты знаешь, посмотрев на фото, на такой длинной колбасе я пожалуй соглашусь, что лестница может быть оправдана, ввиду отсутствия 3-й точки опоры. Правда 2м крыльев свисают, но я думаю это не очень критично если не ездить по бездорожью. Т.е., несмотря на лестницу, это всё выглядит хлипко, ездить нужно осторожно, но зато меньше мороки. Ещё я бы побоялся так возить 4 крыла, ибо на первой же яме тебе выломает рейлинги и сломает поперечину (слишком большая нагрузка на заднюю поперечку и заднюю часть рейлингов). Но не факт что тебе это нужно.
Мы бы с удовольствием возили и 5 и 6 крыльев на машине (7-ми местная), это сильно упрощает процесс организации полётов. Но больше 4 берём прицеп, т.к. боюсь что крыша, рассчитанная на 80кг, просто не выдержит этого безобразия.
Тот комбат, на котором ты сейчас летаешь
не, на нём не я летаю ) он его тоже регулярно возим, да.
Re: Помогите советом. Калининград.
Если возить по семь крыльев, какие тогда присоски? Но мы вышли из темы— человек спросил совета, я ответил про лестницу. И посоветовал по желанию: либо лестница, либо носовая подпорка. Как угодно, и как удобнее, так сам и пусть делает.
Re: Помогите советом. Калининград.
Ну, не знаю. Купил в строительном, какие попались. Не растираю водой, а леплю в лужу. Не отклеиваются - дома прилепил, вернулся - отлепил (максимум - 2500км по расстоянию и неделя по времени). Когда через неделю отлепляешь, под присосками мокро.faiwer wrote:Валерий С, наверное от качества присосок зависит. Наши иногда отлипают. Мочим водой (прямо растираем) и присоски и капот всегда. Но нет-нет отлипают. Впрочем к качеству их устройства и резины есть некоторые претензии, так что охотно верю, что у вас таких проблем нет.
Если есть проблема, можно еще попробовать мылом намазать место прилепливания. Глядишь, и кругов черных не будет оставаться.
могу ошибаться
Re: Помогите советом. Калининград.
Спасибо за наводку. Попробуем.Если есть проблема, можно еще попробовать мылом намазать место прилепливания
Re: Помогите советом. Калининград.
Если что, это совет из журнала "Наука и жизнь" - как прилепить в ванной мыльницу на вакуумных присосках, чтобы она не отваливалась. То есть я не виноват:))faiwer wrote:Спасибо за наводку. Попробуем.Если есть проблема, можно еще попробовать мылом намазать место прилепливания
могу ошибаться
Re: Помогите советом. Калининград.
Попробовали Fairy Не помогло. Но эксперимент не чистый, надо ещё попробовать настоящим мылом.
Re: Помогите советом. Калининград.
Да блин, эпоксидка решает, ну или герметик анаэробный.
Сорь за флуд
Сорь за флуд
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Помогите советом. Калининград.
Не понимаете физику явления Мыло не для чистоты/обезжиривания, мыло залепляет микротрещины, по которым под присоску проникает воздух (вода, кстати, для того же.) Поэтому я бы намазывали мылом, слегка размоченным.faiwer wrote:Попробовали Fairy Не помогло. Но эксперимент не чистый, надо ещё попробовать настоящим мылом.
могу ошибаться
Re: Помогите советом. Калининград.
Всем большое спасибо за ответы. Вы дали мне исчерпывающую информацию. В целом, всё понятно. Осталось только решить насчёт передней подпорки: либо присоски на капот, либо городить "второй бампер" из нержавейки для крепления спереди. Понравился вариант крепления у Enot17, только у меня буксировочная серьга скрыта внутри бампера и приварена.
Re: Помогите советом. Калининград.
Ростовчане не один десяток лет возят дельты без "прикручивания аппендицитов" к авто.
Лестница(ы) и растяжки спереди/сзади.
Лестница(ы) и растяжки спереди/сзади.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)