ну если тут 10м2 то тогда норм, хотя мне кажется тут больше просто я искал дельтопланы с площадью 10м2 и ничего не нашел, вы уверены что там 10м2?birukobu wrote:Не уверен про 6-7 метров площади, но вот на этом крыле http://www.deltaplan.in.ua/our_deltas/sting-118/ площадью 10 м2 отлично летают легкие и не очень пилоты.
Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
ну мне не нужен метр в секунду мне нужен просто горизонтальный полет с потерей высоты но не большой, планирование, скажем что бы с холма 5 метров высотой, дельт летел 50-70 метров, точнее планировал, ну и ваша установка с 55 кг то тоже что то весит и не мало, а моя весит всего 5 кг, вместе с батареей так что ..А про разворот, так тут же полеты в практически безветренную погоду, поэтому физика несколько другая.DиVнЫй wrote:без всяких цифр только факты из личного опыта.
про полеты: Имею дельт площадью 14 метров, свой вес 81 кг. и установка тягой аж 55 кг дает подъем только 1 метр в секунду. Какие там 6-7 метров площади и 14 кг тяги? о чем речь? Только сверху вниз и только один раз.
Про каталку: Катаюсь на кайте и прыгаю на нем же. Принцип такой же как и в вашем кайтвинге - спортсмен устанавливает крыло поперек ветру (под углом), сам компенсирует "сдувание" вниз по ветру ногами, в момент прыжка располагает крыло так чтобы тяга направлялась с вертикальной составляющей, в результате спортсмен на некоторое время подлетает. В принципе это можно назвать "подлетнуть" что же еще надо?
Соединить эти две вещи теоретически вижу так: спортсмен - кайтер (а не пилот-дельтпаланерист)! катается, в момент прыжка начинает давать тягу и этим самым добавить процентов 20-40 к своей высоте и продлить этот прыжок. Учитывая то, что для нормальных прыжков тело должно быть свободным от всяких ранцев, винтов и пр. не знаю как это реализовать практически. Уж лучше учиться прыгать. Опытные кайтеры могут дать высоты не на 20-40 процентов больше, а раз в 5 выше чем начинающие.
Еще с маленькими размерами кайтов есть "проблема" с точки зрения полета - они офигенно маневренные. Чуть упустил момент и ты летишь с попутной составляющей. Считай размазался.
У меня есть друг Федя, для него как раз покупаем дельт метра 4 (лысый), вот будем на лебедке его пробовать запускать. Как получится (или нет) отпишемся.
А какая скорость отрыва на вашем аппарате? он у вас с шасии или как? Если есть фотки ну или аналога было б неплохо, что бы понимать просто о чем мы говорим.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
ну что касается моего, то вот видео http://www.youtube.com/watch?v=9vWInsAaYA8 старт/посадка с ног, скорость точно не знаю, но скорость бега, даже в штиль. Этого хватает.
А для Феди пока не знаю какая будет скорость, он у нас сам не очень тяжелый, так что тоже будем опытным путем разбираться. Приборы покажут.
А для Феди пока не знаю какая будет скорость, он у нас сам не очень тяжелый, так что тоже будем опытным путем разбираться. Приборы покажут.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
НА бирке на парусе написано Airborn Sting sail area 10,0m2Volking wrote:ну если тут 10м2 то тогда норм, хотя мне кажется тут больше просто я искал дельтопланы с площадью 10м2 и ничего не нашел, вы уверены что там 10м2?birukobu wrote:Не уверен про 6-7 метров площади, но вот на этом крыле http://www.deltaplan.in.ua/our_deltas/sting-118/ площадью 10 м2 отлично летают легкие и не очень пилоты.
Спросите Машу Гимадиеву, это она на нем летает.
контакты тут http://www.deltaplan.in.ua/contact_us/
Когда крыл прибыл из европ и был осмотрен, то мы сами были удивлены, но что есть, то есть, аппарат весит чуть более 20-ти кг.
ЗЫЖ слово дельтаплан пишется через А
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
не ну если 10м2 то это отлично, 10 почти 7 + моторчик, тут ведьмоторчика как я понимаю нету, только сила ветраbirukobu wrote:НА бирке на парусе написано Airborn Sting sail area 10,0m2Volking wrote:ну если тут 10м2 то тогда норм, хотя мне кажется тут больше просто я искал дельтопланы с площадью 10м2 и ничего не нашел, вы уверены что там 10м2?birukobu wrote:Не уверен про 6-7 метров площади, но вот на этом крыле http://www.deltaplan.in.ua/our_deltas/sting-118/ площадью 10 м2 отлично летают легкие и не очень пилоты.
Спросите Машу Гимадиеву, это она на нем летает.
контакты тут http://www.deltaplan.in.ua/contact_us/
Когда крыл прибыл из европ и был осмотрен, то мы сами были удивлены, но что есть, то есть, аппарат весит чуть более 20-ти кг.
ЗЫЖ слово дельтаплан пишется через А
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
ну прикольно, хотя мне кажется скорость подъема оч неплохая, с запасом тоесть, ну вот человек пишет что и на 10метровых летают...DиVнЫй wrote:ну что касается моего, то вот видео http://www.youtube.com/watch?v=9vWInsAaYA8 старт/посадка с ног, скорость точно не знаю, но скорость бега, даже в штиль. Этого хватает.
А для Феди пока не знаю какая будет скорость, он у нас сам не очень тяжелый, так что тоже будем опытным путем разбираться. Приборы покажут.
Если честно я так и думал что такие вещи хрен рассчитаешь надо пробовать просто, хотя много полезной информации тоже пришло
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Это топовое крыло, качество около 15 единиц, вес "на карабине", то есть пилота в мото-подвеске 81+25=106 кг.chuffed88 wrote:Просто любопытно, какое качество вашего дп и вес с мотором и пилотом? Видимо мы что-то не так посчитали, наверное все-таки P не равно QDиVнЫй wrote:без всяких цифр только факты из личного опыта.
про полеты: Имею дельт площадью 14 метров, свой вес 81 кг. и установка тягой аж 55 кг дает подъем только 1 метр в секунду. Какие там 6-7 метров площади и 14 кг тяги? о чем речь? Только сверху вниз и только один раз.
Как в начале уже сказали, что конечно полетит все и на любом крыле, все от скорости зависит ) Но подозреваю, что при штиле скорости бега не хватит пилоту с собственным весом 70 кг и с крылом 7 метров для взлета. А если будет ветер то куда лучше воспользоваться кайтом (или кайтвингом не суть важно) той плодади, которой хватит для подлетов/подпрыгов.
Сам постоянно прыгаю на кайте, и обнаружил у себя конкретно в амуниции изъян - крепление тушки к стропам кайта через несколько прыжков отцепляется ))) Вот ржака да? столько раз смеялся уже. Смешно от того что много раз задумывался о том чтобы вот так же полетать http://www.youtube.com/watch?v=xysAb0mVjBg Передумал. На кайтвинге этом как я успел увидеть тоже крепление крыла к тушки через такой же узел производится.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
так моё крыто и есть кайтсвинг только самодельный по типу этого http://www.kiting.org.ua/forum/index.ph ... #msg_27893 только немного больше, видео прикольно находил его раньше, там ведь кайт метров 6-7 тоже насколько я понимаю, такие не предназначены для высотных полётов, тем не менее чувак летитDиVнЫй wrote:Это топовое крыло, качество около 15 единиц, вес "на карабине", то есть пилота в мото-подвеске 81+25=106 кг.chuffed88 wrote:Просто любопытно, какое качество вашего дп и вес с мотором и пилотом? Видимо мы что-то не так посчитали, наверное все-таки P не равно QDиVнЫй wrote:без всяких цифр только факты из личного опыта.
про полеты: Имею дельт площадью 14 метров, свой вес 81 кг. и установка тягой аж 55 кг дает подъем только 1 метр в секунду. Какие там 6-7 метров площади и 14 кг тяги? о чем речь? Только сверху вниз и только один раз.
Как в начале уже сказали, что конечно полетит все и на любом крыле, все от скорости зависит ) Но подозреваю, что при штиле скорости бега не хватит пилоту с собственным весом 70 кг и с крылом 7 метров для взлета. А если будет ветер то куда лучше воспользоваться кайтом (или кайтвингом не суть важно) той плодади, которой хватит для подлетов/подпрыгов.
Сам постоянно прыгаю на кайте, и обнаружил у себя конкретно в амуниции изъян - крепление тушки к стропам кайта через несколько прыжков отцепляется ))) Вот ржака да? столько раз смеялся уже. Смешно от того что много раз задумывался о том чтобы вот так же полетать http://www.youtube.com/watch?v=xysAb0mVjBg Передумал. На кайтвинге этом как я успел увидеть тоже крепление крыла к тушки через такой же узел производится.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
опять же все дело в скорости ветра. Представь себе какой силы ветер (на единицу площади на самом деле нужно считать) должен быть, чтобы поднимать кайтера в гору, компенсируя еще и сопротивление трению. И после этого этот же кайтер летит с этой горы (против этого ветра!) и достаточно бодро отлетает от нее. То есть скорость относительно воздуха очень приличная. прямо очень.Volking wrote: видео прикольно находил его раньше, там ведь кайт метров 6-7 тоже насколько я понимаю, такие не предназначены для высотных полётов, тем не менее чувак летит
Ты откуда вообще? Дождись зимы, погнали на кайтах лучше покатаем ))) Найдем сугруб повыше, подлетнем в него. Это будет не оригинально конечно, ибо такое делали http://www.youtube.com/watch?v=140-m1dhpqE (с 4.20 смотреть), но все равно хорошо проведем время.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
еще раз, мое мнение: хочется полетать - есть множество направлений (воздушные шары, парапланы, дельтапланы, моторные и т. д.) выбирай по вкусу и достатку. Хочется связать себя с кайтом, то извини, это по плоскости планеты
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Для Гены и Ильи, и для Жени:
на самом деле все дело в скорости, в Сх, Су, а они остались за бортом наших рассуждений. У твоего аппарата, Илья, Сх такой, что на полетной скорости, создается сопротивление под 50 кг. Про качество сам прикинь!
Т.е. если авиа-инженеры смогут создать такой профиль, что Сх будет достаточно мал, а Су - достаточно высок, т.е. АК=Су/Cх приемлемо, то полетит при достаточно высокой скорости. Да и это только про крыло. А что с тушкой делать?
Если, к примеру, площадь крыла сократить вдвое, то скорость нужно увеличить в корень из двух раз, при неизменном Сх. А если скорость не менять, то Су нужно увеличить вдвое (угол атаки не трогаем, не то Сх поползет). А как спрашивается? Где такой профиль взять? - Нетути!
Про подобие, число Рейнольдса, пока молчу.
А так лысое крыло в планирующем полете при качестве 14 и весе 140 кг (Комбат и подобные) имеет сопротивление 10 кг всего!
А на Малибу у меня 15 кг получается.
Конечно, если будем играть с углом атаки, то оно легко меняется в разы!
на самом деле все дело в скорости, в Сх, Су, а они остались за бортом наших рассуждений. У твоего аппарата, Илья, Сх такой, что на полетной скорости, создается сопротивление под 50 кг. Про качество сам прикинь!
Т.е. если авиа-инженеры смогут создать такой профиль, что Сх будет достаточно мал, а Су - достаточно высок, т.е. АК=Су/Cх приемлемо, то полетит при достаточно высокой скорости. Да и это только про крыло. А что с тушкой делать?
Если, к примеру, площадь крыла сократить вдвое, то скорость нужно увеличить в корень из двух раз, при неизменном Сх. А если скорость не менять, то Су нужно увеличить вдвое (угол атаки не трогаем, не то Сх поползет). А как спрашивается? Где такой профиль взять? - Нетути!
Про подобие, число Рейнольдса, пока молчу.
А так лысое крыло в планирующем полете при качестве 14 и весе 140 кг (Комбат и подобные) имеет сопротивление 10 кг всего!
А на Малибу у меня 15 кг получается.
Конечно, если будем играть с углом атаки, то оно легко меняется в разы!
Last edited by air_stivale on 14 Sep 2014 19:02, edited 3 times in total.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
вот еще там с 1.40 https://www.youtube.com/watch?v=cztzZYrYqtQ видно что подлетает кайт неплохо, практически зависая в воздухе, т.е. теряя скорость и только потом опускается, если мотор будет потдерживать скорость то возможно получится дольше удержатся в "прыжке"DиVнЫй wrote:еще раз, мое мнение: хочется полетать - есть множество направлений (воздушные шары, парапланы, дельтапланы, моторные и т. д.) выбирай по вкусу и достатку. Хочется связать себя с кайтом, то извини, это по плоскости планеты
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
в этом то и дело что на кайтвинге в отличии от дельтаплана можно сильно меня угол атаки. Вот кстите видео где реально полет тут конечно скорость ппц https://www.youtube.com/watch?v=l95--qjI28I, но я думаю там отрыв мог быть намного раньше чем они сделалиair_stivale wrote:Для Гены и Ильи, и для Жени:
на самом деле все дело в скорости, в Сх, Су, а они остались за бортом наших рассуждений. У твоего аппарата, Илья, Сх такой, что на полетной скорости, создается сопротивление под 50 кг.
Т.е. если авиа-инженеры смогут создать такой профиль, что Сх будет достаточно мал, а Су - достаточно высок, т.е. АК=Су/Cх приемлемо, то полетит при достаточно высокой скорости.
Если, к примеру, площадь крыла сократить вдвое, то скорость нужно увеличить в корень из двух раз, при неизменном Сх. А если скорость не менять, то Су нужно увеличить вдвое (угол атаки не трогаем, не то Сх поползет). А как спрашивается? Где такой профиль взять? - Нетути!
Про подобие, число Рейнольдса, пока молчу.
А так лысое крыло в планирующем полете при качестве 14 и весе 140 кг (Комбат и подобные) имеет сопротивление 10 кг всего!
Конечно, если будем играть с углом атаки, то оно легко меняется в разы!
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Да нет, Volking, дельтаплан то как раз и управляется путем изменения угла атаки! Это мы рассматривали полет с максимальным качеством!
А на видяшке и ответ про скорость 50 mph = 85 км/ч. И угол атаки в полете на этой штуке не изменить. Все как ты говоришь с точностью до наоборот!
Да и не полеты это! Подпрыжки.
А на видяшке и ответ про скорость 50 mph = 85 км/ч. И угол атаки в полете на этой штуке не изменить. Все как ты говоришь с точностью до наоборот!
Да и не полеты это! Подпрыжки.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
ВОт кстати вот такие у меня моторчики https://www.youtube.com/watch?v=b9QedZl ... t9kLUfvI3w, может тяга кстати и больше чем я предполагал, это же так на глаз