Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными
	Moderators:SysTry, lea, Andrew
	
		
		
			- 
				Ksu			
- Posts:456
- Joined:22 Jun 2011 00:32
- Location:Москва
						Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах												
						Post
									by Ksu » 17 Dec 2013 14:27
			
			asterix20 wrote:у нас это ФАС
я в первые секунды успела изумиться, какого перца тут-то федеральная антимонопольная служба делает ))) совсем заработалась 

Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				SergeyKa			
- Posts:109
- Joined:26 Jan 2009 23:26
																		
						Post
									by SergeyKa » 18 Dec 2013 23:06
			
			Можно поподробнее про штраф в Австрии?
Везде где я был, полеты на ДП были нелицензируемы. Лицензии, как таковой, нет, есть только филькина грамота от BHPA (у вас - ФАС) и ее грубый перевод IPPI. Это не лицензия 

 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
								 pm_pilot
- Posts:101
- Joined:20 Nov 2008 18:12
- Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv
																		
						Post
									by pm_pilot » 19 Dec 2013 02:54
			
			http://www.fai.org/civl-news/37562-flyi ... ia-illegal
Из того что я нарыл по форумах - у париков случился конфликт с властями, те решили их прижать и открыли законы, а там то что нужно либо нац лицензию либо ту которую примут ихние авиационные власти. Ну а дальше процесс пошел. Указанные штрафы это вроде как не совсем штрафы, а скорее залог за будущий штраф, который теоретически можно отсудить...
Я предполагаю что данная проблема - локальна. В таких местах как Грайфенберг пилоты приносят деньги в бюджет, и закрывать им полеты вроде как смысла особого нет. Во всяком случае статья от 11.08.2013, а я там был уже позже и проблем не было.
P.S. - у меня не ФАС, а ФДСУ но сути не меняет.
 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Виктор Мороз			
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by Виктор Мороз » 19 Dec 2013 06:26
			
			pm_pilot wrote:Во всяком случае статья от 11.08.2013, а я там был уже позже и проблем не было.
Тама написано, что запубликуют решение в октябре 2013. Наверное, с октября оно и начало действовать?
Интересно, вот ФДСУ "испускает" лицензии ФАИ по образцу, взятому с сайта ФАИ. Там (в бумажной лицензии) и "мовою" прописано и по-французски. Австрийцам такой "тугамент" проканает?
pm_pilot wrote:P.S. - у меня не ФАС, а ФДСУ но сути не меняет.
С ФАИ у нас взаимодействует именно ФАСУ.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
								 pm_pilot
- Posts:101
- Joined:20 Nov 2008 18:12
- Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv
																		
						Post
									by pm_pilot » 19 Dec 2013 13:44
			
			Все что будет написано дальше - сугубо ИМХО, реальной информации у меня нет.
Мне кажется что проблема в Австрии лежит в плоскости не FAI, а их авиационных властей. Здесь может быть аналогия с лицензиями PPL - если получить PPL в странах СНГ, то постоянно летать с этой лицензией за бугром нельзя. Ее нужно валидировать, 
в той стране в которой живеш/летаеш постоянно (есть нюансы касательно регистрации борта правда еще). И судя по тому что написано на сайте FAI о признании Австрией лицензий выданых в Германии, Швейцарии и т.д. - то ситуация как раз аналогична ситуации с PPL.