Page 3 of 7

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 24 Jun 2019 11:34
by SysTry
Sentimental wrote:
21 Jun 2019 14:26
Извини за снобизм, но вот гипотетическая ситуация: 4-го числа я выполняю последний оставшийся МС норматив и отправляю документы с подписью главного судьи в мин спорта, что норматив был выполнен в рамках Кубка России. Там смотрят в календарь и видят, что сроки кубка с 6-го числа. Они засчитают этот протокол? Или это как-то по-другому будет работать?
В протоколе указывается ЕКП-шные сроки соревнования и номер упражнения с выполненным нормативом. Дата в которую было выполнено это упражнение не указывается, поэтому вышеописанной ситуации не возникнет.
Sentimental wrote:
21 Jun 2019 13:51
А в ФАИ календаре с 1-го по 15-е. Рома, результаты каких дней будут в ФАИ отправляться? Тех же что и в Федерацию? Извини за очевидные вопросы, но я уже ни в чём не уверен... Если в ЕКП с 6, То почему 3-го зачётный день? Мой мозг уже почти взорвался :shock:
В ФАИ будут подаваться результаты согласно Регламента, а именно результаты зачётных дней 04.08.2019 – 13.08.2019 (возможно 14 если это будет резервный день).
3-е число по Регламенту не является зачётным - это тренировочный день (тренировочный день обязательно должен быть включён в заявленные соревновательные даты).
В Минспорта будут подаваться протоколы с зачётными днями также с 04.08.2019 – 13.08.2019 (+14), повторюсь, что в протоколах указывается порядковый номер упражнения, а не день его выполнения. Соответственно количество подаваемых зачётных дней в ФАИ и в Минспорта будет одинаковым.
Sentimental wrote:
23 Jun 2019 11:42
...Девять дней для Кубка, в регионе с надёжной погодой на соревнования уровня кубка, БОЛЕЕ чем достаточно, чтобы его разыграть...
Для справки, в соответствии с правилами вида спорта для розыгрыша Кубка достаточно вообще одного дня.
Пилоты-участники КР 2018 высказали пожелание об увеличении сроков проведения КР 2019, в соответствии с этими пожеланиями и были установлены максимально возможные сроки проведения.
Что касается понятия "надёжной погоды"... Я считаю, что это понятие крайне относительное и находится в скорее области случая. Думаю, что многие пилоты согласятся с этой мыслью.
Sentimental wrote:
23 Jun 2019 17:52
... При всём уважении, Рома не хозяин Кубка, он организатор, обеспечивающий проведение Кубка, в рамках правил и законов, а не по-понятиям и договорённостям прости хоспади. ...
Именно так я всегда и думал и до сих пор так считаю. И меня крайне удивляет тот факт, что ОФ СЛА почему-то ведут себя исходя из совершенно другой позиции. Но это всё лирика.
Sentimental wrote:
23 Jun 2019 17:52
... организатор, обеспечивающий проведение Кубка, в рамках правил и законов, а не по-понятиям и договорённостям...
Всё же от лирики не удержаться.
К сожалению, без "понятий и договорённостей" не обойтись.
По правилам ФАИ организатор не имеет права допускать пилотов на соревнования с категорией ФАИ без действующей лицензии ФАИ. Если будет выявлен такой случай, то мероприятие лишается категории, а значит и все ФАИ-шные результаты "легальных" пилотов аннулируются. По законодательству РФ организатор не может отказать спортсмену в регистрации на КР на основании отсутствия лицензии ФАИ. По этой причине в ФАИ будут отправлены протоколы в которых пилоты без лицензии ФАИ буду исключены, соответственно ФАИ-шные результаты и Минспортовские результаты могут отличаться друг от друга.
Организатор имеет право допускать спортсменов не ниже 1-ого действующего разряда, т.е. при регистрации спортсменом должна быть представлена зачётная классификационная книжка или удостоверение спортивного звания.
Также согласно Положения: Заявка на участие должна быть подписана руководителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта, руководителем региональной спортивной федерации и врачом.
Много ли пилотов смогут пройти регистрацию в полном соответствии с законом? 2,3,4,5 человек?
Если Минспорта захотят докопаться, то они смогут докопаться (см. выше) и эти вопросы должно разруливать ОФ СЛА, которое по закону и является главным организатором. Будут ли они это делать или не будут, и как они это будут делать - я не могу сказать.

Я считаю что моя задача заключается в следующем:
1. Обеспечить максимум лётных дней.
2. По максимуму связать в одном месте законодательство РФ, Положение, Регламент, Регламенты ФАИ и нашу объективную реальность с точки зрения минимизации возможных рисков.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 24 Jun 2019 12:38
by Sentimental
Спасибо за разъяснение Рома, всё становится на свои места. И всё-же вероятна ситуация, когда количество разыграных упражнений превысит количество заявленых дней. Как будет эта ситуация разруливаться? Откровенность за откровенность: я догадываюсь, что растягивая официальные сроки ты поддерживаешь вполне определённую команду, и я полностью на их стороне, они безусловно молодцы и крутаны ;) но есть и другая сторона с другими интересами которые я собственно и продвигаю. Это пилоты, которые стараются оптимизировать свои отпуска и стараются как можно эффективней повышать свой уровень и стараются посетить как можно больше соревнований. (правила Коля, придумываются как раз на этот случай конфликта интересов, и договорённости тут уже бессильны) Они хотят иметь возможность приехать исключительно на период соревнований, как это принято в европе, для второй категории ФАИ это 5 дней, для первой категории это две недели. И бытовые условия, с дикой жарой не способствуют желанию задерживаться в Калмыкии больше необходимого. Прочитав расписание, сразу было понятно, ради кого оно составлено и это будет также очевидно тем, кто будет принимать этот отчёт если уж начистоту. Так что притянуть за уши ещё пару тройку дней в качестве акклиматизации или ритуала купания коней, врядли кого-нибудь удивит.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 24 Jun 2019 14:03
by SysTry
Sentimental wrote:
24 Jun 2019 12:38
...И всё-же вероятна ситуация, когда количество разыграных упражнений превысит количество заявленых дней. Как будет эта ситуация разруливаться?...
Количество возможных "спорных" дней составляет 2 шт.
Если погода позволит и пилоты разъярятся так, что будут летать делая только заложенные законодательством перерывы, т.е. минимум, то законодательно мы можем легко разыграть в один день не более семи упражнений. Т.о. для недопущения выпадения зачётных дней, упражнения этих дней будут посчитаны и записаны в официальные соревновательные дни (хотя, повторюсь, в протоколе этот момент не отражается, но если "спросят" то всегда можно предоставить такую справку и это будет законно).
Sentimental wrote:
24 Jun 2019 12:38
...я догадываюсь, что растягивая официальные сроки ты поддерживаешь вполне определённую команду, и я полностью на их стороне, они безусловно молодцы и крутаны ;)
Гм... Запросы на увеличение сроков соревнования поступали от всех команд (присутствующих на КР 2018), в т.ч. и от Нижегородской :)
Sentimental wrote:
24 Jun 2019 12:38
... Они хотят иметь возможность приехать исключительно на период соревнований, как это принято в европе, для второй категории ФАИ это 5 дней, для первой категории это две недели...
Если я правильно понимаю, то это можно расценивать как прямой запрос на УМЕНЬШЕНИЕ официальных сроков в будущем?
Гм... До сего момента я слышал такие аргументы в пользу увеличения сроков: "Ехать за более чем 1300 км для малого количества дней не имеет смысла, т.к. погоды в эти дни может и не быть, а стоимость поездки и временные затраты на неё не малые. Если уж ехать, то понимать, что действительно полетаешь, а это более длинные сроки соревнований."
Прошу привести аргументы в пользу их уменьшения.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 24 Jun 2019 14:05
by SysTry
1300 км - это Нижний Новгород, т.е. получается, что мы находимся ближе всех к месту проведения соревнований. Остальным ехать ещё дальше.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 24 Jun 2019 14:55
by Sentimental
Я уже привёл все свои аргументы в предыдущем сообщении. Никто не мешает приезжать и летать хоть месяц без остановки. Есть опциональный период, когда можно приехать и полетать в своё удовольствие, а есть обязательный период соревнований, когда пилоты не принадлежат сами себе. Можно ставить таски, организовать другой зачёт для желающих, другим дать возможность делать персональные, да хоть мировые рекорды- благо место позволяет, получать опыт маршрутных и соревновательных полётов вне зачёта КР, устроить тренировку для менее опытных пилотов, с возможностью финишировать первый раз в жизни. Это офигенно разнообразит это мероприятие. Но для обязательной части вполне достаточно 5-7 дней со всеми регистрациями и резервными днями. Это не я придумал, и не мои пожелания, это то, как соревнуется весь мир. Загляни в календарь ФАИ, и всё поймёшь. Две недели это ЧМ и ЧЕ.
P.S. А вот эти самые семь возможных тасков в один день и называется подтасовкой чистой воды. И какую справку ты им предъявишь, если гипотетические "они" увидят настоящие протоколы, с настоящими датами? Это возможные проблемы на пустом месте. Зачем обманывать и изворачиваться, когда можно играть в открытый футбол.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 24 Jun 2019 15:43
by SysTry
Sentimental wrote:
24 Jun 2019 14:55
...
Информация принята, позиция понятна. Ваше мнение обязательно будет рассмотрено и учтено в будущем (если таковое случиться).

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 24 Jun 2019 22:25
by barvinsky
SysTry wrote:
24 Jun 2019 11:34
Если будет выявлен такой случай, то мероприятие лишается категории, а значит и все ФАИ-шные результаты "легальных" пилотов аннулируются. По законодательству РФ организатор не может отказать спортсмену в регистрации на КР на основании отсутствия лицензии ФАИ. По этой причине в ФАИ будут отправлены протоколы в которых пилоты без лицензии ФАИ буду исключены
Там в фске есть галочка "лицензия не валидная", ставишь ее у пилота и все. Результаты без лицензии даже в рейтинг попадают, зачем она вообще нужна - непонятно. Посмотри результаты с любых сорев в civlrankings, увидишь пилотов без лицензий. Никто никого из результатов не удаляет.

Вот тебе вполне респектабельное европейское соревнование, см. звездочки у некоторых участников. Не пытайся быть святее папы римского.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 25 Jun 2019 13:20
by Кошкин
По правилам ФАИ, чтобы категория осталась, надо чтобы в соревнованиях участвовало не менее 10 участников с действующей лицензией.

А вот по правилам спорта СЛА на КР, могут участвовать сборные команды, направленные регионом (например Лен.обл, МСК, Н.Новгород и т.д.), более того спортсмены должны иметь медицинскую справку, о том что они здоровы и не имеют противопоказаний для занятий спортом СЛА.

Лично для спортсмена это ни чего не меняет, а вот для организатора сильно все переворачивается против него случись что со спортсменом.
Опять же в силу отсутствия массовости и в принципе количество соревнований по нашему спорту, а тем более по нашей дисциплине 3-4 в году на всю страну. Организаторы смотрят достаточно лояльно, но обращаясь к участникам прошу их написать какую-нибудь бумагу о своей квалификации и подписать ее у хотя-бы руководителя клуба (а лучше в региональном спорткомитете) и справку медицинскую тоже хоть какую-нибудь сделайте у врача. Это сильно облегчит жизнь организатора

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 25 Jun 2019 13:24
by Кошкин
Антон не переживай, привози протоколы со своей победой в СПб, я тебе помогу с присвоением. Ну и остальные участники, если Вы по честному выполнили нормативы. Обращайтесь, иногородним (те кто прописан не в СПБ и Л.О.), при выполнении нормативов могу присвоить через свой ЦСП до КМС. МОжно и МС присвоить,но нужна Питерская регистрация. МС присваивается Министерством Спорта, я только оформляю документы и отправляю их.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 26 Jun 2019 15:55
by asterix20
Sentimental wrote:
24 Jun 2019 12:38
для второй категории ФАИ это 5 дней, для первой категории это две недели.

...

это то, как соревнуется весь мир.
Глупости какие то. Где такое написано?
Выкинь это из своей головы.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 29 Jul 2019 15:26
by SysTry
30.07.2019 организаторы выезжают на место для подготовки КР и обеспечения двух тренировочных предКР-ных дней 01-02.08.2019.
Мой телефон по приезду на место может стать недоступным, по причине плохой связи.
Альтернативный телефон: +7 920 257-24-08

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 02 Aug 2019 16:05
by pilotessa
Начались разминочные полёты!
Сегодня ветер по верхам 7 м/с , маршрут поставлен 128 км по ветру. Много Пилотов улетело!

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 02 Aug 2019 16:11
by pilotessa
Фотоотчёт смотрите в группе Пятый Океан
https://www.facebook.com/5oceanfly/
https://vk.com/5oceanfly

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 03 Aug 2019 17:01
by pilotessa
Сегодня было открытие Кубка России 2019, первый брифинг и разминочные полёты. Завтра начинаются зачётные дни!
Всем удачи!!!
https://www.facebook.com/5oceanfly/
https://vk.com/5oceanfly

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 04 Aug 2019 11:43
by pilotessa
4 августа, 1-й зачётный день.
Ветер у земли 6-7 м/с , с усилением на высоте. К вечеру приходит холодный фронт с усилением ветра и дождями.
Маршрут поставлен 103,6 км.
Старт наземный с 11:30 до 15:00.
На данный момент небо понемногу закрывает верховая облачность. Пилоты готовятся лететь!
Всем удачи!!!