Page 1 of 7

Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 06 Mar 2019 18:00
by SysTry
ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Кубок России 2019» дисциплина «Дельтаплан БУ – парящий полёт»

1. Организаторы мероприятия:
ОФ СЛА России, РФСОО НФССА «Пятый Океан», Общероссийская общественная физкультурно-спортивная организация «Федерация спорта сверхлёгкой авиации России».

2. Ответственное, контактное лицо:
Отделкин Роман Михайлович (+7 9103818874, support@5ocean-fly.ru)

3. Даты проведения мероприятия: с 03 по 14 августа 2019.
01.08.2019 – 02.08.2019 Заезд, размещение и регистрация участников соревнования
03.08.2019 Открытие соревнования, организационный брифинг
03.08.2019 Тренировочный день
04.08.2019 – 13.08.2019 Соревновательные полёты по программе соревнования
14.08.2019 Награждение победителей и закрытие соревнования
15.08.2019 День отъезда

4. Размер регистрационного взноса:
9 000 (девять тысяч) рублей.
2 000 р. (опционально) – стоимость питания (2 раза в день, завтрак, ужин).
Должен отметить тот факт, что в предыдущий раз далеко не все изъявили желание питаться на месте, но в конечном счёте все питались в столовой. Прошу более внимательно отнестись к вопросу принятия этого решения, принимать его заранее и окончательно, т.к. включение незапланированных участников в этот процесс может стать невозможным. Там не магазин и не ресторан, под нас отдельно нанимается для готовки человек или два, а также приобретаются продукты, поэтому и нужно знать заранее на какое количество людей готовить.

5. Особенность проведения мероприятия:
5.1 До места проведения соревнования участники добираются самостоятельно.
5.2 Кубок проводится на равнинной местности, в которой полностью отсутствуют склоны пригодные для осуществления старта. Старты осуществляются с помощью различных СМС комплексов.
5.3 Термин «Команда обеспечения» означает группу лиц, имеющую в оснащении один (или более) СМС комплекс, способную обеспечить старт нескольким пилотам и несущую ответственность за поддержание своего СМС комплекса(ов) в рабочем состоянии.
5.4 Каждая команда обеспечения должна обеспечить возможность оперативной связи организаторов с оператором(и) СМС-комплекса и ответственным за подбор. Для этого команда обеспечения обязана иметь у себя в наличии одну портативную радиостанцию и один мобильный телефон с сим-картой «Мегафон» или "Теле2".
5.5 Максимальное количество участников Кубка определяется количеством команд обеспечения и количеством пилотов, которое может обслужить каждая из таких команд.
5.6 Каждая команда обеспечения по возможности предоставляет квоты (места) для тех спортсменов, которые прошли предварительную регистрацию на сайте без своей команды обеспечения.
5.6 При регистрации на месте проведения соревнований каждый спортсмен должен указать свою команду обеспечения.
5.7 Спортсмены, не имеющие собственных команд обеспечения, в процессе предварительной регистрации (на сайте мероприятия) присоединяются к существующим командам обеспечения в соответствии с квотами при обязательном согласовании с руководителем команды обеспечения. Руководитель команды обеспечения в процессе предварительной регистрации может отказать спортсмену в квоте без объяснения причин отказа. Организаторы оказывают содействие в вопросах взаимодействия спортсменов и команд обеспечения при прохождении предварительной регистрации.
5.8 Все участники соревнований принимают участие в Кубке только в составе команды обеспечения.
5.9 Подбор пилотов осуществляется собственными силами каждой команды обеспечения и примкнувшими к ним самостоятельными участниками на добровольной товарищеской основе.

6. Район полётов:
Image

Координаты точек излома границ зоны: 473500с444000в, 470100с442500в, 470600с423400в, 463200с423400в, 454900с441400в, 455800с443200в, 461800с440000в, 463400с440000в, 464400с444800в, 472200с451400в, 473500с444000в.
(См. файл GooglEarth)
https://vk.com/doc-74042242_492726088

7. Описание точек стартов:
При необходимости будет проведена подготовка полей для аэробуксировки – накатка нескольких ВПП, а также подготовка (выравнивание) дорог под другие СМС использующие автомобили.
Схема грунтовых дорог:
Image

Схема дорог с проезжими полями:
Image

8. Спортивная программа Кубка:
Зачёты:
• Личный.
• Командный.
• Женский.
• Спорт класс (мачтовые дельтапланы) – в России неофициален, учреждён организаторами.
Упражнения, согласно правил вида спорта. Стандартные маршрутные полёты. Детальная постановка задач будет осуществляться Консультационным советом (см. Регламент)

9. Описание инфраструктуры для участников:
Проживание: палаточный кемпинг, располагается в небольшой лесополосе. Удаление 2,5 км от ближайшего населённого пункта «Высокий», удаление от ближайшего районного центра 28 км.
Туалет: деревенского типа, выкопан и установлен вблизи лагеря.
Душ: деревенского типа, располагается в нас.пункте «Высокий», всегда доступен для участников. Душ – «дикий». Вода нагревается только естественным путём, т.е. вечером может быть холодной.
Вода: питьевая вода – привозная бочка. Есть возможность набора воды в столовой в п.Высокий в собственные ёмкости.
Питание: столовая в п.Высокий в 2,5 км от лагеря. Готовку будет осуществляют повара. Организовано два приёма пищи: утро и вечер. Время приёма пищи строго регламентировано.
Электричество: генератор, включаемый вечерами по расписанию и по договорённости.
Место для мангала: вскопанная пашня рядом с лагерем.
Утилизация ТБО (мусор): мешки для мусора предоставляются организаторами.
Связь: сотовая связь – «Мегафон» и «Теле2». Это основные операторы связи в этой местности.

10. Административные вопросы:
Включение в ЕКП – есть.
Категория ФАИ – есть.
Судейское обеспечение – есть (по результатам Кубка можно подавать на присвоение разрядов и званий в соответствии с ЕВСК).
Персонал, обеспечивающий мероприятие:
• Администратор постоянно находящийся в лагере.
• Повара.
• Сотрудники ООО «Князь Владимир» (владелец территории, на которой расположен Базовый лагерь) техническое обеспечение инфраструктуры Базового лагеря (полевая кухня, туалет, мусорная яма, душ), поставка и подвоз воды (питьевая, техническая), поставка продуктов и поставка газа для готовки.
• Встречающий человек на финише.

11. Регистрация на мероприятие:
Регистрация осуществляется до 31 мая 2019 года.
Зарегистрироваться возможно по ссылке: https://airtribune.com/hgrc2019 (пока сайт в процессе модерации, об открытии регистрации будет сообщено дополнительно)
В случае недоступности сайта, попасть на него можно с помощью анонимайзера http://cameleo.xyz/
При проблеме с регистрацией – пишите на адрес support@5ocean-fly.ru – проведём регистрацию вручную.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к участникам: соблюдать сроки регистрации, указанные в Регламенте т.к. в случае их несоблюдения мы не сможем обеспечить заявленные условия и в некоторых случаях даже само участие для спортсменов, нарушивших сроки. Это объективная реальность. В сложных случаях, если у вас непонятная ситуация, то всё можно решить – звоните будем обсуждать и вырабатывать решение, главное не затягивать до последнего момента.

Вложение: Регламент.
http://5ocean-fly.ru/wp-content/uploads ... 9-v_4.docx

================================================
Немного информации для тех, кто был на КР 2018.
В этот раз схема распашки полей будет другая. Скорее всего она для нас станет сложнее и менее удобной, но уверен, что этот момент не станет критичным и ограничивающим фактором.
Проведена работа по учёту пожеланий участников, в этот раз всё должно быть чуть-чуть лучше, а именно:
• при необходимости будет осуществлена подготовка полей и дорог для СМС.
• организована возможность изменения меню завтрака (бутербродов с колбасой, конечно, не будет, но выбор из разумных вариантов будет обеспечен).
• пилоты каждый лётный день будут обеспечены мини ланч-пакетами.
• административное место для проведения брифингов станет более человеческим: будет вагончик для хранения чего-либо, подзарядки гаджетов, человеческое освещение административного места, планируется установка беседки.
• на финише будет организована встреча отдельным человеком, который обеспечит: установку колдунчика, аптечку, воду, помощь пилоту в переноске крыла ближе к дороге.
• каждое стартовое место обеспечивается колдунчиком и анемометром.
• доска с картой станет более эргономичной, информативность карты также существенно повысится, а также taskboard приобретёт нормальную разметку.
• появятся указатели проезда к лагерю.
• и ещё много чего по мелочи…

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 06 Mar 2019 18:02
by SysTry
По поводу организации аэробуксировки силами организаторов:
Были предприняты честные попытки сделать аэробуксировку… Должен констатировать тот факт, что у нас в России нет желающих/возможностей/техники/пилотов для этого дела. В процессе поиска, не удалось дойти даже до этапа обсуждения стоимости.
Это факт.
Благодарю всех, кто откликнулся и скидывал мне контакты потенциальных буксировщиков.

Если кто-то уверен, что организация аэробуксировки возможна и знает кого-то с кем это можно обсудить, т.е. если кто-то готов поучаствовать в поиске борта и пилота буксировщика, то я с радостью готов принять эту помощь, т.к. ещё не поздно проработать этот вопрос.
Звоните, пишите, я на связи: +79103818874
============================================

Обо всех изменениях буду сообщать здесь.
Сейчас ожидаем открытие регистрации на сайте airtribune…

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 07 Mar 2019 08:57
by Gonzo
Прошлогодние команды с буксировщиками, а не могли бы вы выложить сколько Вам на одного обошлось пригнать буксировщика и полетать КР-2018 ? Хотелось бы примерно прикинуть бюджет. Просто по моим прикидкам, буксировщик с дорогой туда-сюда (из расчета 4000км) и затяжками выстрелит на человека примерно 800-1000р день. Т.е. соревы выстрелят примерно 20000р. Так то не хило...

Да и это без расчета доставки себя любимого и крыла на место проведения КР

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 07 Mar 2019 12:27
by Caustic
Gonzo wrote:Т.е. соревы выстрелят примерно 20000р.
Аэробуксировочные соревнования всегда дороже, чем горные. Гора же бесплатная, уже миллион лет стоит.
Но в этих краях другой возможности стартануть, к сожалению, нет.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 07 Mar 2019 13:54
by Gonzo
Caustic wrote:
Gonzo wrote:Т.е. соревы выстрелят примерно 20000р.
Аэробуксировочные соревнования всегда дороже, чем горные. Гора же бесплатная, уже миллион лет стоит.
Но в этих краях другой возможности стартануть, к сожалению, нет.
Константин, я полностью с Вами согласен. Я готов заплатить 20к стартового взноса, но чтоб туда входили СТАРТЫ. Увы, организатор отписался, что у него не получается организовать коммерческие буксировки. Отсюда и возник вопрос:
Gonzo wrote:сколько Вам на одного обошлось пригнать буксировщика и полетать КР-2018 ?
т.е. хотелось бы понять стоит ли заморачиваться с буксировщиком и во сколько это "встанет".
Перефразирую. На сколько мне известно Вы участвовали в КР-2018.
Сколько Вам обошелся буксировщик ?

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 07 Mar 2019 14:35
by Caustic
Gonzo wrote:сколько Вам на одного обошлось пригнать буксировщика и полетать КР-2018 ?
т.е. хотелось бы понять стоит ли заморачиваться с буксировщиком и во сколько это "встанет".
Перефразирую. На сколько мне известно Вы участвовали в КР-2018.
Сколько Вам обошелся буксировщик ?
Про себестоимость буксировок лучше говорить с конкретным буксировщиком, который к вас есть.
Себестоимость сложится из стоимости лётного часа вашей телеги (я ее не знаю), дороги туда-обратно, проживания там и топлива. Берите да считайте.

У нас каждая первая буксировка в день стоила 1500 и каждая следующая в этот день 800.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 07 Mar 2019 14:53
by Gonzo
У нас каждая первая буксировка в день стоила 1500 и каждая следующая в этот день 800.
То что надо. Спасибо.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 25 May 2019 08:07
by Vaik
Тема Вверх.

Регистрация на Аиртрибуне заканчивается 31 мая.
Регайтесь, успевайте.

Лично: выбирая между Юцой и нормальными полетами - выбор очевиден.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 25 May 2019 11:29
by Николай Рысухин
Ух ты, спасибо что напомнил. Зарегался )))

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 26 May 2019 18:57
by asterix20
Оу!
Очень вовремя напоминалка. Тоже зарегистрировался :)

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 28 May 2019 12:38
by SysTry
Комментарий по поводу официальных сроков мероприятия в ЕКП.
Официальные сроки КР 2019 (указанные в ЕКП) смещены, по независящим от организаторов причинам. Смещено только начало мероприятия, окончание осталось прежним.
Однако, отталкиваться от мы всё равно будем от сроков заявленных в Регламенте. Этот момент с ОФСЛА согласован.
В случае если соревновательный день не попадёт в оф.сроки, то мы его зачтём в счёт одного из неполётных дней из официального периода, т.о. ни один соревновательный зачётный день не пропадёт.

Возможность осуществления тренировочных полётов с использованием всего района будет организована с 01 августа 2019.
Другими словами, можно приехать чуть раньше и облетаться.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 28 May 2019 14:00
by Zagdaj
Н,да. СРоки интересные: 10 дней на соревнования. В эти даты можно уложить проведение двух соревнований по 5 дней на каждые.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 28 May 2019 15:11
by Caustic
Zagdaj wrote:
28 May 2019 14:00
10 дней на соревнования.
Не для слабаков :)

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 29 May 2019 07:47
by A.M.
Zagdaj wrote:
28 May 2019 14:00
Н,да. СРоки интересные: 10 дней на соревнования. В эти даты можно уложить проведение двух соревнований по 5 дней на каждые.
Да можно и 10 по 1 дню, чего мелочиться.

Re: Кубок России 2019 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Posted: 30 May 2019 14:51
by SysTry
Категория FAI 2 получена!
https://www.fai.org/events?upcoming=1&f ... ent-182886