Page 13 of 14

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 22:14
by An.Petrovich
Чалдон wrote:Поддерживать и протектировать в России должны в первую очередь российского производителя....
Ау, российский производитель! Выходи, мы верим, что ты точно где-то есть! )))
Чалдон wrote:Мало того даже на трехкратное обращение к Мойесам по поводу поляры крыла ответом было презрительное молчание...
Оно было не презрительное.
Оно было... понимающее... ))

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 05:49
by Чалдон
Олег, Сыромятников, Сутягин...
----------
ну-ну, понимающее))) пока деньги не перевел, на любой чих откликались, аж звезду советского балета вспомнили в переписке))) кажется, поляра ближе к теме?

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 06:44
by An.Petrovich
Чалдон, тебе с каким весом на карабине поляру то надо? С какой подвеской? Для МСА, надо полагать? Куда ты её применить потом собрался, если не секрет? Если пилотаж крутить или прочность считать - то одной полярой не обойдёшься, нужно на разных перегрузках снимать, ибо гибкое крыло - поляра от нагрузки зависит... А ещё не только от нагрузки, но и от скоростного напора - уже даже семейство, а сетка поляр получается... И всё это только для одного пилота с конкретным весом на карабине и только в одной конкретной подвеске... Точно нннада? Или просто слово нравится?

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 06:51
by Чалдон
Если ВЫ, сможете мне ее предоставить, то я отвечу на ВАШИ вопросы. Вольную интерпретацию поляры просьба не предлагать. :)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 06:56
by An.Petrovich
Нет уж, сначала стулья ))))
Полагаю, у Мойесов нету поляр на все случаи жизни, на все подвески, на все веса, скорости и перегрузки...
... ВАШ запрос обрабатываеца...
...Ждите ответа...

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 08:45
by Чалдон
ЧТД

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 08:51
by barvinsky
lea wrote:Цитируя меня, ты умышленно не целиком сцитировал :) ?
Ну немножк )
Олег из Саратова wrote:А у Чебурашки 0,8 м/с.
А вот у челябинского стимула 0.08 м/с, но мы вам не покажем. Был тут один изобретатель, делал параплан как дельтаплан, тоже качество было огого, больше безмачтовика! Только пока никто не видит.
An.Petrovich wrote:0.0.1. Удельная нагрузка на крыло дельтаплана - не менее 5 кг/м2.
- учебный Кондор 225/330 в вилке пилота от 45 до 120 кг имеет нагрузку в диапазоне от 3.2 до 4.7 кг/кв.м. Вывод: не соответствует ВТТД.
Вообще я бы этот пример зачел в пользу ВТТД ) Кондор специфический дельтаплан для особых условий и таки нормально на нем летать нельзя.
423 wrote:Кроме того существуют нагрузочные и стендовые тесты. Поэтому забудем про ВТТД, летая на фирменных аппаратах.
ВТТД остаются ценным документом при самопальном ремонте. А то бывает учлеты творят вот такое:
Image

Я бы сейчас так на него и смотрел, как на руководство по самостоятельному ремонту. Покупаешь готовые троса и не заморачивайся на все эти ВТТД, а самостоятельно непонятно из какого троса ставь 3 мм, и т.д. По карбону опять же в современном ВТТД были бы полезны руководства по ремонту. Какую брать смолу, какую ткань, сколько её мотать, какие повреждения можно самостоятельно чинить какие нет, и всё в таком духе.

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 09:01
by barvinsky
An.Petrovich wrote:Нет уж, сначала стулья ))))
Полагаю, у Мойесов нету поляр на все случаи жизни, на все подвески, на все веса, скорости и перегрузки...
... ВАШ запрос обрабатываеца...
...Ждите ответа...
ХЗ, мне вот непонятно это. Снимите хоть одну поляру и укажите какая была подвеска, и какой вес в амуниции. Потом самостоятельно можно подогнать при забивании в прибор, сделав поправку на худшую/лучшую подвеску и другой вес. Скорости как бы в поляру входят естественным образом :-D Перегрузка меня бы лично устроила 1G. Аэрос в свое время справился как-то ведь, хотя потом тоже забил.

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 13:56
by chuffed88
An.Petrovich wrote:
chuffed88 wrote:Ну а если организаторы не хотят заморачиваться, то это их право. Они тоже могут бояться за свою шкуру, ведь соответствие ВТТД - это еще не гарантия безопасности дельтаплана.
Соответствие ВТТД, Жень, который на страницах этого форума неожиданно прибрёл статус аж "российского закона", по которым нас призывает жить сам "главный" - это не то что не гарантия, это вообще пустое место в уголовном деле против организаторов, случись чего, не дай бог. Но не только лишь все, кто призывает ставить троса 3мм на "навязанные нам" спортивные аппараты, это понимают...
Да какая там гарантия в уголовном деле? Я про безопасность. А если орги и разрешают участие самоделок, то на свой страх и риск. Сомневаюсь, что сертифицированные крылья имеют какой-то статус в России)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 14:47
by Sergei
An.Petrovich wrote:
Чалдон wrote:Мало того даже на трехкратное обращение к Мойесам по поводу поляры крыла ответом было презрительное молчание...
Оно было не презрительное.
Оно было... понимающее... ))
Заинтересовала терминология. Мне Мойесы при продаже Лайтспорта подсунули профиль лат от Лайтспида. Прошу уже полтора года прислать по почте надлежащий профиль лат дабы исправить собственный косяк производителя. А в ответ - такое же молчание.
Приходится летать до случая, а потом, по всей видимости, останется только наслаждаться своей причастностью к продукции величайших производителей дельтапланов :dirol:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 28 Apr 2018 18:48
by Олег из Саратова
barvinsky wrote: По карбону опять же в современном ВТТД были бы полезны руководства по ремонту. Какую брать смолу, какую ткань, сколько её мотать, какие повреждения можно самостоятельно чинить какие нет, и всё в таком духе.
Я тут поговорил со спецом, который занимался склейкой на авиазаводе. Он сказал:" не парься, в гараже заклеить можно, но гарантии, что будет держать, как новый НЕТ".
А вот у челябинского стимула 0.08 м/с, но мы вам не покажем.
Америкосы сперва тоже не поверили, что Гагарин в космос полетел. ;)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 29 Apr 2018 17:47
by Олег из Саратова
Мне тут давеча вспомнился способ проверки крыла на прочность, как описан в ВТТД для моторных. Надо перевернуть аппарат на мачту и равномерно наложить на обшивку мешков с песком, общим весом равной взлётному весу, помноженному на перегрузку. Затем выдерживание несколько минут, после чего каркас проверяется на остаточную деформацию. Если отсутствует - аппарат годен. И не надо ехать ни в какую германию. :)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 29 Apr 2018 19:33
by An.Petrovich
...так закалялась сталь открывалась Америка (в которой не знали про Гагарина)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 29 Apr 2018 19:56
by An.Petrovich
Олег из Саратова wrote:
А вот у челябинского стимула 0.08 м/с, но мы вам не покажем.
Америкосы сперва тоже не поверили, что Гагарин в космос полетел. ;)
У мужчин деревни Вилларибо длина глайда 15, а в Виллабаджо - 25.
Потому, что в Вилларибо делали замеры, а в Виллабаджо проводили опрос. ;)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 29 Apr 2018 21:26
by Олег из Саратова
An.Petrovich wrote:Полагаю, у Мойесов нету поляр на все случаи жизни, на все подвески, на все веса, скорости и перегрузки...
... ВАШ запрос обрабатываеца...
...Ждите ответа...
Всё у них есть.
У них даже есть прога, которая быстро меняет паляру в зависимости от нагрузки, перегрузки и типа подвески.