Page 12 of 14

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:27
by lea
Чалдон wrote:Насчет болтов у Манфреда....))) так есть такая штука, как техпаспорт дельтаплана.. На Малибу мне, кстати, его не дали.
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)

К сожалению, про техпаспорта и ВТТД не успели иностранцам рассказать :)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:30
by Олег из Саратова
An.Petrovich wrote:
Да, растолкуй, пожалуйста:

0.0.1. Удельная нагрузка на крыло дельтаплана - не менее 5 кг/м2.
- учебный Кондор 225/330 в вилке пилота от 45 до 120 кг имеет нагрузку в диапазоне от 3.2 до 4.7 кг/кв.м. Вывод: не соответствует ВТТД.

1.5.2. Диаметр НИЖНИХ боковых растяжек - не менее 3.0 мм, остальных - не менее 2.5 мм.
Все компетиторы мира в шоке :twiddle:
Ни один современный дельтаплан с нижними тросами 2 мм не соответствует ВТТД!
Увы!
И этот факт говорит о том, что ВТТД более жёсткие,чем те которые нам пытаются навязать. И в пересмотре не нуждаются.
- что лучше, чем у Комбата с его заявленными 0.9,
вот тогда - можно будет болтать языком, примерно вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=fGIdqff ... e=youtu.be

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:31
by Чалдон
lea wrote:
Чалдон wrote:Насчет болтов у Манфреда....))) так есть такая штука, как техпаспорт дельтаплана.. На Малибу мне, кстати, его не дали.
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)

К сожалению, про техпаспорта и ВТТД не успели иностранцам рассказать :)
аппарат реализуем в России, Женя?
тебе и карты в руки - рассказать!
мы не колония Австралии еще)))
а поляра.....? ;)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:33
by A.M.
Господа поклонники ВТТД. В России сейчас главный авиационный закон это Воздушный Кодекс. И многочисленные ФАПы. Кто найдет там слово ВТТД с меня ящик борского золотого.

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:34
by Олег из Саратова
lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:38
by lea
Олег из Саратова wrote:
lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:
Это демагогия, а не аргумент. Сколько народу побилось на несертифицированных до того, как их начали сертифицировать?

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:41
by A.M.
Олег из Саратова wrote:
lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:
Аргумент из разряда " Все люди евшие огурцы умерли или умрут"

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:43
by lea
Олег из Саратова wrote:Увы! И этот факт говорит о том, что ВТТД более жёсткие,чем те которые нам пытаются навязать. И в пересмотре не нуждаются.
Блин, да, на российских соревнованиях надо запретить все иностранные сертифицированные аппараты (никто по ВТТД не пройдет), останется только Чебурашка :) Ну и еще пара самостроев, возможно :)

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:46
by An.Petrovich
Мне кажется Олег этого и добивается ))

P.S. Посмотрел кино "съёмка поляры"... боже мой, с кем я спорю... :facepalm:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:47
by Олег из Саратова
lea wrote:Блин, да, на российских соревнованиях надо запретить все иностранные сертифицированные аппараты (никто по ВТТД не пройдет), останется только Чебурашка :) Ну и еще пара самостроев, возможно :)
:good: :cap:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:48
by Чалдон
нееет, это не демагогия)) У вттд более жесткие требования, у сертифицированных требования ниже, если этих требований достаточно, то люди бы не должны биться. Если бьются, значит требования занижены неоправданно)))

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 20:49
by Олег из Саратова
An.Petrovich wrote:Мне кажется Олег этого и добивается ))
Нет. Парочку можно оставить, но чтобы они всё время догоняли. ;)и не могли догнать

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 21:28
by Hotbird
Вопрос: много ли ЛП произошло именно по причине разрушения аппарата в воздухе ?(акробатику в расчет не брать).

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 21:44
by chuffed88
lea wrote:
Олег из Саратова wrote:
lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:
Это демагогия, а не аргумент. Сколько народу побилось на несертифицированных до того, как их начали сертифицировать?
Стоп. А разве есть случаи разрушения аппарата в воздухе, прошедшего вовремя осмотр, при перегрузках в пределах +6/-3? Если человек вылез за рамки допцстимого, то какбы сам виноват, и аппараты, сделанные по ВТТД тоже сломаются. А в некоторых случаях дельт должен ломаться, чтобы выжил пилот.

Что касается ВТТД, то, если я правильно поняла Олега, он хочет, чтобы только самоделки проверялись по нему, для допуска. Считаю это возможным. Есть сомнения у организаторов - можно потребовать самоделкина прибыть на день раньше и осмотреть его аппарат. Их немного, неделя не нужна. Ну а если организаторы не хотят заморачиваться, то это их право. Они тоже могут бояться за свою шкуру, ведь соответствие ВТТД - это еще не гарантия безопасности дельтаплана.

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Posted: 27 Apr 2018 22:00
by An.Petrovich
chuffed88 wrote:Ну а если организаторы не хотят заморачиваться, то это их право. Они тоже могут бояться за свою шкуру, ведь соответствие ВТТД - это еще не гарантия безопасности дельтаплана.
Соответствие ВТТД, Жень, который на страницах этого форума неожиданно прибрёл статус аж "российского закона", по которым нас призывает жить сам "главный" - это не то что не гарантия, это вообще пустое место в уголовном деле против организаторов, случись чего, не дай бог. Но не только лишь все, кто призывает ставить троса 3мм на "навязанные нам" спортивные аппараты, это понимают...