Олег из Саратова wrote:Меня нормы ВТТД вполне устраивают , т.к. в них даны минимальные значения диаметров труб и тросов и требования к устойчивости и управляемости. При этом остаётся достаточно большое поле для творчества.
Если тебе в них что-то непонятно спрашивай, растолкую.
Да, растолкуй, пожалуйста:
0.0.1. Удельная нагрузка на крыло дельтаплана - не менее 5 кг/м2.
- учебный Кондор 225/330 в вилке пилота от 45 до 120 кг имеет нагрузку в диапазоне от 3.2 до 4.7 кг/кв.м. Вывод: не соответствует ВТТД.
1.5.2. Диаметр НИЖНИХ боковых растяжек - не менее 3.0 мм, остальных - не менее 2.5 мм.
Все компетиторы мира в шоке
Ни один современный дельтаплан с нижними тросами 2 мм не соответствует ВТТД!
Но если тебя "нормы ВТТД вполне устраивают" - то я не удивлюсь никаким "сюрпризам".
Олег из Саратова wrote:Лучше скажи, какая минимальная скорость снижения у Малибу
Ты, как профессионал, должен понимать, что этот вопрос сродни вопросу о диаметре сферического коня в вакууме. Потому, что в реальном мире, даже в абсолютно спокойном и недвижимом воздухе, эта скорость зависит от:
- веса пилота на карабине (чем пилот тяжелее, тем она больше)
- плотности воздуха (на уровне моря эта скорость не то же самое, что на высоте в горах, а при +35°С не то же самое, что зимой)
- от подвесной системы (Матрикс не тоже самое, что "фартук")
- износа паруса (ну, допустим, что мы про новый).
И чтобы
корректно ответить на вопрос "какая минимальная скорость снижения" конкретного дельтаплана в условиях МСА с оптимальным весом пилота на карабине (что поможет конкретному пилоту в его конкретных условиях примерно так же, как знание о диаметре сферического коня в вакууме) - нужно проводить целую серию тестов, а потом обрабатывать их методами статистической динамики, применяемых при лётных испытаниях ЛА. Кто-нибудь слышал о таких испытаниях в дризме? Или хотя бы о том, как фирмами-производителями снимается поляра? То-то.
Поэтому, чтобы не морочить никому голову, в табличку пишут "плюс-минус пол стакана", чтобы у зануд хоть какая-то цифра была для обсуждения. А вы в неё свято верили? Ойой, простите, что разочаровал. ))) Ещё раз повторюсь: дельтапланы сравниваются в полёте! А не по табличкам. И когда в сравнительном (совместном) с Комбатом полёте уважаемый Олег покажет, что его Чебурашка имеет скорость снижения:
Олег из Саратова wrote:А у Чебурашки 0,8 м/с.
- что лучше, чем у Комбата с его заявленными 0.9,
вот тогда - можно будет болтать языком, примерно вот так: