МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 24 Apr 2018 05:22

An.Petrovich wrote:
Олег из Саратова wrote:Я предлагаю взять лучшее из всех и на их основе , общими усилиями, выработать свои соревы.
Ну так, а что конкретно то ты хочешь выработать?.. Давай добавим конструктивизьму к креативу )) - предлагай!
Я уже предложил
Думаю мы бы могли на этом форуме обсудить и общими усилиями придумать что-нибудь новое, более интересное.
А вы уже предлагайте детали. Или ты хочешь, чтобы я сам всё придумал, организовал, провёл, а ты бы потом выискивал и смаковал недостатки.
Нет. я идею подал. Теперь ваша очередь напрягать мозги.
ЗЫ. А если ничего не выйдет, так себя и вините.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 24 Apr 2018 06:17

Ну собственно, я не удивлён, позиция, к сожалению, типичная для всех любителей "умных" советов.
"Я вам предложил великую идею" (что, мол, всё должно быть афигенно-зашибенно и вааще ништяк), а "теперь ваша очередь напрягать мозги" и "предлагать детали"- как это сделать. А если ничего не выйдет - то сами виноваты )))
Красава, чо! Конструктивнее прям некуда )))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by chuffed88 » 24 Apr 2018 07:05

Urry wrote:
chuffed88 wrote: Как-то в облетный день рассказывали провели соревнования между топами. Они брали руководство над чайниками, и побеждал тот, у кого чайники все вместе имеют лучший результат. Но ни к чему это говорят не привело. Как не улетали, так не улетали.
Дык надо погоду, чтобы даже кирпичи летали, и лучше чтобы везде, куда не развернись. А вообще нужна практика: полёты, полёты и ещё раз полёты. Больше полётов—больше улётов.
Даже в такую погоду чайники не всегда улетают. А топы поражаются, да как вообще можно было не улететь)))
Практика у некоторых только на соревах, потому что возле дома только динамик или слишком сложные для обучения термики. А без руководства не все сами понимают, что к чему. Некоторые - годами.
Ну вон Азат устраивает курсы, если б это были маршрутные курсы, то было б наверное как на учебных соревнованиях во Флориде.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by chuffed88 » 24 Apr 2018 07:14

Олег из Саратова wrote: Я уже предложил
А вы уже предлагайте детали. Или ты хочешь, чтобы я сам всё придумал, организовал, провёл, а ты бы потом выискивал и смаковал недостатки.
Нет. я идею подал. Теперь ваша очередь напрягать мозги.
ЗЫ. А если ничего не выйдет, так себя и вините.
Вы боитесь ответственности за свои слова и идеи? Любое новшество будут обсуждать и выискивать недостатки. Но ваша идея "а придумайте что-нибудь" - это не идея, в ней нет мысли. Я вот например никак не пойму даже что вас не устраивает в сооевнованиях кроме того, что не пускают Чебурашку. Опять же, сомневаюсь, что не пустят Борю Сыромятникова или Сутягинские Иксы.
Из идей я уже предлагала ранее сделать одно - два задания такими, чтобы был выбор, где лететь и чтобы чайники могли пролететь маршрут значительно короче и финишировать. Потом мне объяснили, что называется это ААТ, все давно придумали.

Callisto
Posts:52
Joined:07 Mar 2018 12:06
Location:Екетьперебург

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Callisto » 24 Apr 2018 07:44

Олег из Саратова wrote:А вы уже предлагайте детали. Или ты хочешь, чтобы я сам всё придумал, организовал, провёл, а ты бы потом выискивал и смаковал недостатки.
Нет. я идею подал. Теперь ваша очередь напрягать мозги.
ЗЫ. А если ничего не выйдет, так себя и вините.
:shock:

сообщение стёр. оставил только эмотикон.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Валерий С » 24 Apr 2018 10:15

Олег из Саратова wrote:Я уже предложил...
"Однажды один король встретил странствующего рыцаря.
Остановил его.
И приказал странствовать дальше"
:)
что-то вспомнилось давно читанное...
могу ошибаться

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 24 Apr 2018 20:00

An.Petrovich wrote:Ну собственно, я не удивлён, позиция, к сожалению, типичная для всех любителей "умных" советов.
"Я вам предложил великую идею" (что, мол, всё должно быть афигенно-зашибенно и вааще ништяк), а "теперь ваша очередь напрягать мозги" и "предлагать детали"- как это сделать. А если ничего не выйдет - то сами виноваты )))
Красава, чо! Конструктивнее прям некуда )))
Вы всё ждёте, что вам кто-то что-то сделает. А сами что, дети малые? Теперь нету ни комитета комсомола, ни профкома, ни месткома. И ДОСААФ за вас ничего организовывать не будет. Не вижу смысла что-то предлагать, ибо идея сразу будет обосрана. И не потому, что идея плохая, а потому, что я её предложил.
Вон Андрю предложил перелёт от моря до моря, чем не идея. Добавьте спортивную составляющую, вот и новый формат соревнований. Или лет пять назад Артур с Антоном пролетели от Волгограда до Элисты по принципу "от сюда и до заката". Многим эта идея понравилась. Скрестите обе идеи - вот ещё одна.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Елизарьев
Posts:75
Joined:14 Apr 2012 10:56
Location:Челябинск
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Елизарьев » 24 Apr 2018 20:51

Я пожалуй поддержу Олега из Саратова, Может потому что глуп или потому что стар и прекрасно понимаю о чем идет речь. Олег, мы едем на Юцу через три дня. На обратном пути встретимся и обсудим все проблемы которые касаются Саратова. Мы наверное те о ком писал Азат. Мы строим мачтовые дельты и проводим соревнования для начинающих. Мы за развитие спорта и укрепление рядов самодельщиков. Мы за тех кто просто летает потому что это мечта с детства, а не цель показать самодостаточность и свою гениальность. Разве не здорово если Российские инженера (Кулибины) изготовят летающее крыло лучше "Малибу"? Считаю что даже сама попытка изготовить нечто лучшее это уже +

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 24 Apr 2018 22:12

Олег из Саратова wrote:Вы всё ждёте, что вам кто-то что-то сделает. А сами что, дети малые? Теперь нету ни комитета комсомола, ни профкома, ни месткома. И ДОСААФ за вас ничего организовывать не будет. Не вижу смысла что-то предлагать, ибо идея сразу будет обосрана. И не потому, что идея плохая, а потому, что я её предложил.
Олег, ты странный человек.
Я вот не жду, что кто-то за меня что-то сделает. Если у меня есть конкретные предложения - то я их озвучиваю. А если их нет - то я не обвиняю всех вокруг - "фигли вы на жопе сидите" (извините за плохой французский). Почему ты считаешь, что любое твоё предложение будет обосрано? Копмлексы? Может уже действительно стоит к конкретике перейти от лозунгов? Какую именно спортивную составляющую ты хотел бы видеть в полёте Ондрю от моря до моря - давай обсуждать! Желательно в рамках темы "мачтовый дельтаплан".
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 24 Apr 2018 22:24

Елизарьев wrote:Разве не здорово если Российские инженера (Кулибины) изготовят летающее крыло лучше "Малибу"?
Товарщи, ну милые мои!
Ну конечно здорово!
Здорово, если наши российские инженеры изготовят, наконец, компьютер лучше IBM и Apple. Здорово, если они изготовят автомобиль лучше чем BMW или Toyota. Ну кто против то?

Основная проблема то не в мозгах! Проблема в опыте! В производственной базе! В технологиях и их цене! Ну прошли уже те замечательные и всеми с любовью вспоминаемые времена, когда можно было удачно "выстрелить" на фоне остальных, имея в распоряжении лишь идею, кусок дакрона, швейную машинку и алюминиевые трубы. Современный фирменный дельтаплан - это сотни дорогостоящих экспериментов, проведённых при его разработке, это десятилетия накопленного опыта проб и ошибок, это станки лазерного кроя паруса, это налаженное производство композитов, это компьютерное моделирование, наконец! Это КУЧА потраченных денег на отбраковку всех неудачных решений! Я верю, что Олег из Саратова может сделать ХОРОШИЙ дельтаплан, как и Боря Сыромятников, как и другие наши талантливые Кулибины, которые пока не перевелись на Руси. Но сделать "на коленке" дельтаплан лучше, чем Малибу или Ламинар? Ну вы серъёзно в это верите?..
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by chuffed88 » 24 Apr 2018 22:37

Лучше, чем Малибу думаю возможно. Атласоид, там сложнее сделать так, чтобы аппарат не полетел. Даже наша копия атласоида с морщинами летает неотличимо от оригинала. И тут какая-то одна идея может все изменить.
Ну, лучше, чем спортивные вряд ли...но Борины крылья летают очень достойно и не уверена, что особо уступают фирменным. Где-то рядом. По крайней мере он занимает на своих крыльях неплохие места. Но он многое копирует и честно в этом признается. Копирует то, над чем поработали. Собственно говооя, как копируют говорят и крупные фирмы друг у друга. Главное знать, что копировать и как, а не делать это слепо, как сделали мы.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 24 Apr 2018 22:55

chuffed88 wrote:Лучше, чем Малибу думаю возможно.
Ну вот у WW, почему-то, не получилось... Интересно, почему?
Хотя они, наверное, уж точно знают, где копировать?

Это ошибка думать, что топлес - это, мол, верх технологий, а современные фирменные атласоиды и мачтовые - это что-то такое так себе на коленке деланное.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 25 Apr 2018 05:29

An.Petrovich wrote:Основная проблема то не в мозгах! Проблема в опыте! В производственной базе! В технологиях и их цене! Современный фирменный дельтаплан - это сотни дорогостоящих экспериментов, проведённых при его разработке, это десятилетия накопленного опыта проб и ошибок, это станки лазерного кроя паруса, это налаженное производство композитов, это компьютерное моделирование, наконец!
Есть замечательная еврейская поговорка: Кто хочет что-то сделать ищет решение, кто не хочет - и ищет причину.
Но сделать "на коленке" дельтаплан лучше, чем Малибу или Ламинар?
Смотря по каким критериям оценивать.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 25 Apr 2018 08:00

А ты по каким критериям оцениваешь?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Елизарьев
Posts:75
Joined:14 Apr 2012 10:56
Location:Челябинск
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Елизарьев » 25 Apr 2018 11:18

Думаю критерий один остается, цена. Изготовление атласоида по ВТТД обходится в 100-120 тыс рублей. (себестоимость) даже если оптом закупать материалы не сильно дешевле получается, но крыльев 10-15 нужно будет еще реализовать, что бы вернуть свои деньги. Поэтому получается, что "Кулибины" строят чисто для себя. И чем больше будут строить, тем больше будет идей для реализации. Сейчас мне кажется прижилась бы идея и разработка Рогозиным "Щелевое крыло". Помню были попытки изготовить на дельт и "предкрылки" . Но это все учебные крылья. Наши крылья мы делаем по двум критериям: тихоходное для первоначалки и скоростное, типа переходное крыло. Про моторное крыло не пишу, там другие критерии. Интересно построить тандемное крыло (еще один критерий) но оно больше подходит для покатушек. Скорее это первый, показной полет для новичков. Самодельщики хороши тем, что воплощают безумную идею в жизнь. Не у всех оно конечно получается :) Но губить желание на корню не правильно. Надо организовывать секту самодельщиков-мачтовиков :)

Post Reply