МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by lea » 27 Apr 2018 20:27

Чалдон wrote:Насчет болтов у Манфреда....))) так есть такая штука, как техпаспорт дельтаплана.. На Малибу мне, кстати, его не дали.
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)

К сожалению, про техпаспорта и ВТТД не успели иностранцам рассказать :)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 27 Apr 2018 20:30

An.Petrovich wrote:
Да, растолкуй, пожалуйста:

0.0.1. Удельная нагрузка на крыло дельтаплана - не менее 5 кг/м2.
- учебный Кондор 225/330 в вилке пилота от 45 до 120 кг имеет нагрузку в диапазоне от 3.2 до 4.7 кг/кв.м. Вывод: не соответствует ВТТД.

1.5.2. Диаметр НИЖНИХ боковых растяжек - не менее 3.0 мм, остальных - не менее 2.5 мм.
Все компетиторы мира в шоке :twiddle:
Ни один современный дельтаплан с нижними тросами 2 мм не соответствует ВТТД!
Увы!
И этот факт говорит о том, что ВТТД более жёсткие,чем те которые нам пытаются навязать. И в пересмотре не нуждаются.
- что лучше, чем у Комбата с его заявленными 0.9,
вот тогда - можно будет болтать языком, примерно вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=fGIdqff ... e=youtu.be
Last edited by Олег из Саратова on 27 Apr 2018 20:31, edited 1 time in total.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Чалдон » 27 Apr 2018 20:31

lea wrote:
Чалдон wrote:Насчет болтов у Манфреда....))) так есть такая штука, как техпаспорт дельтаплана.. На Малибу мне, кстати, его не дали.
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)

К сожалению, про техпаспорта и ВТТД не успели иностранцам рассказать :)
аппарат реализуем в России, Женя?
тебе и карты в руки - рассказать!
мы не колония Австралии еще)))
а поляра.....? ;)

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by A.M. » 27 Apr 2018 20:33

Господа поклонники ВТТД. В России сейчас главный авиационный закон это Воздушный Кодекс. И многочисленные ФАПы. Кто найдет там слово ВТТД с меня ящик борского золотого.
...shit happens...

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 27 Apr 2018 20:34

lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by lea » 27 Apr 2018 20:38

Олег из Саратова wrote:
lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:
Это демагогия, а не аргумент. Сколько народу побилось на несертифицированных до того, как их начали сертифицировать?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by A.M. » 27 Apr 2018 20:41

Олег из Саратова wrote:
lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:
Аргумент из разряда " Все люди евшие огурцы умерли или умрут"
...shit happens...

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by lea » 27 Apr 2018 20:43

Олег из Саратова wrote:Увы! И этот факт говорит о том, что ВТТД более жёсткие,чем те которые нам пытаются навязать. И в пересмотре не нуждаются.
Блин, да, на российских соревнованиях надо запретить все иностранные сертифицированные аппараты (никто по ВТТД не пройдет), останется только Чебурашка :) Ну и еще пара самостроев, возможно :)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 27 Apr 2018 20:46

Мне кажется Олег этого и добивается ))

P.S. Посмотрел кино "съёмка поляры"... боже мой, с кем я спорю... :facepalm:
Last edited by An.Petrovich on 27 Apr 2018 20:48, edited 1 time in total.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 27 Apr 2018 20:47

lea wrote:Блин, да, на российских соревнованиях надо запретить все иностранные сертифицированные аппараты (никто по ВТТД не пройдет), останется только Чебурашка :) Ну и еще пара самостроев, возможно :)
:good: :cap:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Чалдон » 27 Apr 2018 20:48

нееет, это не демагогия)) У вттд более жесткие требования, у сертифицированных требования ниже, если этих требований достаточно, то люди бы не должны биться. Если бьются, значит требования занижены неоправданно)))

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 27 Apr 2018 20:49

An.Petrovich wrote:Мне кажется Олег этого и добивается ))
Нет. Парочку можно оставить, но чтобы они всё время догоняли. ;)и не могли догнать
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Hotbird » 27 Apr 2018 21:28

Вопрос: много ли ЛП произошло именно по причине разрушения аппарата в воздухе ?(акробатику в расчет не брать).

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by chuffed88 » 27 Apr 2018 21:44

lea wrote:
Олег из Саратова wrote:
lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты :)
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях? :cry:
Это демагогия, а не аргумент. Сколько народу побилось на несертифицированных до того, как их начали сертифицировать?
Стоп. А разве есть случаи разрушения аппарата в воздухе, прошедшего вовремя осмотр, при перегрузках в пределах +6/-3? Если человек вылез за рамки допцстимого, то какбы сам виноват, и аппараты, сделанные по ВТТД тоже сломаются. А в некоторых случаях дельт должен ломаться, чтобы выжил пилот.

Что касается ВТТД, то, если я правильно поняла Олега, он хочет, чтобы только самоделки проверялись по нему, для допуска. Считаю это возможным. Есть сомнения у организаторов - можно потребовать самоделкина прибыть на день раньше и осмотреть его аппарат. Их немного, неделя не нужна. Ну а если организаторы не хотят заморачиваться, то это их право. Они тоже могут бояться за свою шкуру, ведь соответствие ВТТД - это еще не гарантия безопасности дельтаплана.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 27 Apr 2018 22:00

chuffed88 wrote:Ну а если организаторы не хотят заморачиваться, то это их право. Они тоже могут бояться за свою шкуру, ведь соответствие ВТТД - это еще не гарантия безопасности дельтаплана.
Соответствие ВТТД, Жень, который на страницах этого форума неожиданно прибрёл статус аж "российского закона", по которым нас призывает жить сам "главный" - это не то что не гарантия, это вообще пустое место в уголовном деле против организаторов, случись чего, не дай бог. Но не только лишь все, кто призывает ставить троса 3мм на "навязанные нам" спортивные аппараты, это понимают...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Post Reply