МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 27 Apr 2018 22:14

Чалдон wrote:Поддерживать и протектировать в России должны в первую очередь российского производителя....
Ау, российский производитель! Выходи, мы верим, что ты точно где-то есть! )))
Чалдон wrote:Мало того даже на трехкратное обращение к Мойесам по поводу поляры крыла ответом было презрительное молчание...
Оно было не презрительное.
Оно было... понимающее... ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Чалдон » 28 Apr 2018 05:49

Олег, Сыромятников, Сутягин...
----------
ну-ну, понимающее))) пока деньги не перевел, на любой чих откликались, аж звезду советского балета вспомнили в переписке))) кажется, поляра ближе к теме?

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 28 Apr 2018 06:44

Чалдон, тебе с каким весом на карабине поляру то надо? С какой подвеской? Для МСА, надо полагать? Куда ты её применить потом собрался, если не секрет? Если пилотаж крутить или прочность считать - то одной полярой не обойдёшься, нужно на разных перегрузках снимать, ибо гибкое крыло - поляра от нагрузки зависит... А ещё не только от нагрузки, но и от скоростного напора - уже даже семейство, а сетка поляр получается... И всё это только для одного пилота с конкретным весом на карабине и только в одной конкретной подвеске... Точно нннада? Или просто слово нравится?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Чалдон » 28 Apr 2018 06:51

Если ВЫ, сможете мне ее предоставить, то я отвечу на ВАШИ вопросы. Вольную интерпретацию поляры просьба не предлагать. :)

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 28 Apr 2018 06:56

Нет уж, сначала стулья ))))
Полагаю, у Мойесов нету поляр на все случаи жизни, на все подвески, на все веса, скорости и перегрузки...
... ВАШ запрос обрабатываеца...
...Ждите ответа...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Чалдон » 28 Apr 2018 08:45

ЧТД

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by barvinsky » 28 Apr 2018 08:51

lea wrote:Цитируя меня, ты умышленно не целиком сцитировал :) ?
Ну немножк )
Олег из Саратова wrote:А у Чебурашки 0,8 м/с.
А вот у челябинского стимула 0.08 м/с, но мы вам не покажем. Был тут один изобретатель, делал параплан как дельтаплан, тоже качество было огого, больше безмачтовика! Только пока никто не видит.
An.Petrovich wrote:0.0.1. Удельная нагрузка на крыло дельтаплана - не менее 5 кг/м2.
- учебный Кондор 225/330 в вилке пилота от 45 до 120 кг имеет нагрузку в диапазоне от 3.2 до 4.7 кг/кв.м. Вывод: не соответствует ВТТД.
Вообще я бы этот пример зачел в пользу ВТТД ) Кондор специфический дельтаплан для особых условий и таки нормально на нем летать нельзя.
423 wrote:Кроме того существуют нагрузочные и стендовые тесты. Поэтому забудем про ВТТД, летая на фирменных аппаратах.
ВТТД остаются ценным документом при самопальном ремонте. А то бывает учлеты творят вот такое:
Image

Я бы сейчас так на него и смотрел, как на руководство по самостоятельному ремонту. Покупаешь готовые троса и не заморачивайся на все эти ВТТД, а самостоятельно непонятно из какого троса ставь 3 мм, и т.д. По карбону опять же в современном ВТТД были бы полезны руководства по ремонту. Какую брать смолу, какую ткань, сколько её мотать, какие повреждения можно самостоятельно чинить какие нет, и всё в таком духе.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by barvinsky » 28 Apr 2018 09:01

An.Petrovich wrote:Нет уж, сначала стулья ))))
Полагаю, у Мойесов нету поляр на все случаи жизни, на все подвески, на все веса, скорости и перегрузки...
... ВАШ запрос обрабатываеца...
...Ждите ответа...
ХЗ, мне вот непонятно это. Снимите хоть одну поляру и укажите какая была подвеска, и какой вес в амуниции. Потом самостоятельно можно подогнать при забивании в прибор, сделав поправку на худшую/лучшую подвеску и другой вес. Скорости как бы в поляру входят естественным образом :-D Перегрузка меня бы лично устроила 1G. Аэрос в свое время справился как-то ведь, хотя потом тоже забил.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by chuffed88 » 28 Apr 2018 13:56

An.Petrovich wrote:
chuffed88 wrote:Ну а если организаторы не хотят заморачиваться, то это их право. Они тоже могут бояться за свою шкуру, ведь соответствие ВТТД - это еще не гарантия безопасности дельтаплана.
Соответствие ВТТД, Жень, который на страницах этого форума неожиданно прибрёл статус аж "российского закона", по которым нас призывает жить сам "главный" - это не то что не гарантия, это вообще пустое место в уголовном деле против организаторов, случись чего, не дай бог. Но не только лишь все, кто призывает ставить троса 3мм на "навязанные нам" спортивные аппараты, это понимают...
Да какая там гарантия в уголовном деле? Я про безопасность. А если орги и разрешают участие самоделок, то на свой страх и риск. Сомневаюсь, что сертифицированные крылья имеют какой-то статус в России)

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Sergei » 28 Apr 2018 14:47

An.Petrovich wrote:
Чалдон wrote:Мало того даже на трехкратное обращение к Мойесам по поводу поляры крыла ответом было презрительное молчание...
Оно было не презрительное.
Оно было... понимающее... ))
Заинтересовала терминология. Мне Мойесы при продаже Лайтспорта подсунули профиль лат от Лайтспида. Прошу уже полтора года прислать по почте надлежащий профиль лат дабы исправить собственный косяк производителя. А в ответ - такое же молчание.
Приходится летать до случая, а потом, по всей видимости, останется только наслаждаться своей причастностью к продукции величайших производителей дельтапланов :dirol:

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 28 Apr 2018 18:48

barvinsky wrote: По карбону опять же в современном ВТТД были бы полезны руководства по ремонту. Какую брать смолу, какую ткань, сколько её мотать, какие повреждения можно самостоятельно чинить какие нет, и всё в таком духе.
Я тут поговорил со спецом, который занимался склейкой на авиазаводе. Он сказал:" не парься, в гараже заклеить можно, но гарантии, что будет держать, как новый НЕТ".
А вот у челябинского стимула 0.08 м/с, но мы вам не покажем.
Америкосы сперва тоже не поверили, что Гагарин в космос полетел. ;)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 29 Apr 2018 17:47

Мне тут давеча вспомнился способ проверки крыла на прочность, как описан в ВТТД для моторных. Надо перевернуть аппарат на мачту и равномерно наложить на обшивку мешков с песком, общим весом равной взлётному весу, помноженному на перегрузку. Затем выдерживание несколько минут, после чего каркас проверяется на остаточную деформацию. Если отсутствует - аппарат годен. И не надо ехать ни в какую германию. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 29 Apr 2018 19:33

...так закалялась сталь открывалась Америка (в которой не знали про Гагарина)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 29 Apr 2018 19:56

Олег из Саратова wrote:
А вот у челябинского стимула 0.08 м/с, но мы вам не покажем.
Америкосы сперва тоже не поверили, что Гагарин в космос полетел. ;)
У мужчин деревни Вилларибо длина глайда 15, а в Виллабаджо - 25.
Потому, что в Вилларибо делали замеры, а в Виллабаджо проводили опрос. ;)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 29 Apr 2018 21:26

An.Petrovich wrote:Полагаю, у Мойесов нету поляр на все случаи жизни, на все подвески, на все веса, скорости и перегрузки...
... ВАШ запрос обрабатываеца...
...Ждите ответа...
Всё у них есть.
У них даже есть прога, которая быстро меняет паляру в зависимости от нагрузки, перегрузки и типа подвески.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Post Reply