МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by Олег из Саратова » 04 May 2018 17:13

A.M. wrote:Господа поклонники ВТТД. В России сейчас главный авиационный закон это Воздушный Кодекс. И многочисленные ФАПы. Кто найдет там слово ВТТД с меня ящик борского золотого.
Вот выдержка из "Воздушного Кодекса"
8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением пилотируемых гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 июля 2015 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 254-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 30 марта 2016 года Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 462-ФЗ.
;)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by A.M. » 04 May 2018 21:34

И? ВТТД где?
...shit happens...

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by An.Petrovich » 05 May 2018 00:36

в анналах
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by @nton » 06 May 2018 17:59

KIPISH wrote:
@nton wrote:Про тупняк согласен - раньше по рассказам бывалых, до маразма доходило...

Формула конечно не идеальна. Но с другой стороны зная хорошо формулу можно использовать ее себе в +. Можно лететь и в более поздний гейт и выиграть таск. Всегда нужно оценивать погодную ситуацию, интервал между стратгейтами и т.д. Кто хорошо понимает как работает формула у того уже преимущество определенное.
Антон, запили лекцию по формуле, оооочень поможешь многим страдающим глупостью и ленью.
Читал уже. ИМХО ничего хорошего не вышло, может ошибаюсь конечно.
Это нужно делать на каких-то соревнованиях, где пилоты будут пытаться применять это сразу, на практике.
Но к сожалению замечал, рассказывай- не рассказывай, часть пилотов вообще не обращает внимание на стартгейты.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by chuffed88 » 06 May 2018 21:41

@nton wrote:
Читал уже. ИМХО ничего хорошего не вышло, может ошибаюсь конечно.
Это нужно делать на каких-то соревнованиях, где пилоты будут пытаться применять это сразу, на практике.
Но к сожалению замечал, рассказывай- не рассказывай, часть пилотов вообще не обращает внимание на стартгейты.
Думаю многие такие пилоты просто думают "лишь бы долететь до финиша" (как я). Плюс например у меня нельзя выставить в приборе стартгейты, впрочем можно смотреть на часы.
В любом случае тем, кто дорос до такой лекции, она будет полезна.

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by KIPISH » 07 May 2018 15:32

@nton wrote:
KIPISH wrote:
@nton wrote:Про тупняк согласен - раньше по рассказам бывалых, до маразма доходило...

Формула конечно не идеальна. Но с другой стороны зная хорошо формулу можно использовать ее себе в +. Можно лететь и в более поздний гейт и выиграть таск. Всегда нужно оценивать погодную ситуацию, интервал между стратгейтами и т.д. Кто хорошо понимает как работает формула у того уже преимущество определенное.
Антон, запили лекцию по формуле, оооочень поможешь многим страдающим глупостью и ленью.
Читал уже. ИМХО ничего хорошего не вышло, может ошибаюсь конечно.
Это нужно делать на каких-то соревнованиях, где пилоты будут пытаться применять это сразу, на практике.
Но к сожалению замечал, рассказывай- не рассказывай, часть пилотов вообще не обращает внимание на стартгейты.
Ну прошлая лекция была не про формулу, а про общую подготовку. По сути про формулу особо ничего и не было сказано. Я вот, например, смотрю на время и стартгейты)))
Было бы хорошо, если бы ты просто записал на камеру дома видос про особенности формулы и выложил на ютюб. Многие бы были тебе ооочень благодарны и поклонились бы в пояс.

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН

Post by @nton » 07 May 2018 17:32

Была отдельная лекция про формулу. Специально записывать не планирую, но может на каких то соревнованиях сделаю лекцию.

Post Reply