Чемп.ЮФО 2018, май (Предкубок России 2018)

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:
Чемп.ЮФО 2018, май (Предкубок России 2018)

Post by SysTry » 28 Dec 2017 13:28

ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Чемпионат Южного федерального округа 2018» дисциплина «Дельтаплан БУ – парящий полёт»
(Предкубок России 2018)

0. Примечание:
Поскольку проведение в августе 2018 году Кубка России в новом для всех нас формате вызывает множество вопросов, было принято решение провести предварительное мероприятие в урезанном формате, на котором можно будет отработать весь алгоритм проведения КР 2018.
На основе проведённого мероприятия будут сделаны выводы и при необходимости введены небольшие корректировки в алгоритм проведения КР 2018.
В двух словах, "урезанность" заключается в отсутствии всяческой предоставляемой инфраструктуры базового лагеря и собственно в отсутствии самого базового лагеря, в отсутствии возможности использовать поля (поле для аэро остаётся) и в отсутствии предоставляемого подбора. В остальном всё будет так же, как и на КР 2018.

1. Организаторы мероприятия:
ОФ СЛА России и РФСОО НФССА «Пятый Океан».

2. Ответственное, контактное лицо:
Отделкин Роман Михайлович (+7 9103818874, support@5ocean-fly.ru)

3. Даты проведения мероприятия: с 01 по 11 мая 2018.
30.04.2018 - Заезд, размещение и регистрация участников соревнования
01.05.2018 - Открытие соревнования, организационный брифинг
01.05.2018 - Тренировочный день
02.05.2018–10.05.2018 - Соревновательные полёты по программе соревнования
11.05.2018 - Награждение победителей и закрытие соревнования
12.05.2018 - День отъезда

4. Размер регистрационного взноса:
2 000 (две тысячи) рублей.

5. Особенность проведения мероприятия:
5.1 До места проведения соревнования участники добираются самостоятельно.
5.2 Чемионат проводится на равнинной местности, в которой полностью отсутствуют склоны пригодные для осуществления старта. Старты осуществляются с помощью различных СМС комплексов.
5.3 Термин «Команда обеспечения» означает группу лиц, имеющую в оснащении один (или более) СМС комплекс, способную обеспечить старт нескольким пилотам и несущую ответственность за поддержание своего СМС комплекса(ов) в рабочем состоянии.
5.4 Максимальное количество участников Чемпионата определяется количеством команд обеспечения и количеством пилотов, которое может обслужить каждая из таких команд.
5.5 Каждая команда обеспечения по возможности предоставляет квоты (места) для тех участников, которые регистрируются без своей команды обеспечения.
5.6 Каждый участник регистрируется в составе команды обеспечения.
5.7 Участники, не имеющие собственных команд обеспечения, в процессе предварительной регистрации (на сайте мероприятия) присоединяются к существующим командам обеспечения в соответствии с квотами при обязательном согласовании с руководителем команды обеспечения. Руководитель команды обеспечения в процессе предварительной регистрации может отказать участнику в квоте без объяснения причин отказа. Организаторы оказывают содействие в вопросах взаимодействия участников и команд обеспечения.
5.8 Все участники соревнований принимают участие в Чемпионате только в составе команды обеспечения.
5.9 Устанавливается предельная высота затяжки относительно уровня моря. Высота рассчитывается по формуле: усреднённая высота точки старта плюс 550 метров. Расчёт предельной высоты затяжки осуществляется Консультационным советом и озвучивается на предполётном брифинге.
5.10 Если при анализе трека будет установлено, что высота прекращения процесса затяжки (отцепа пилота) превышает установленную предельную высоту затяжки, то результаты пилота по этому треку не принимаются.
5.11 Штрафы, понижающие или повышающие коэффициенты за использование СМС того или иного типа не устанавливаются.
5.12 После завершения процедуры регистрации по прибытии на соревнование, организаторы совместно с капитанами Команд обеспечения осуществляют объезд всей стартовой территории с целью ознакомления с местностью, ознакомления со стартовыми дорогами и полями. В процессе ознакомления с местностью, капитаны Команд обеспечения совместно с организаторами определяют возможность использования каждой стартовой дороги и поля для своего типа СМС.
5.13 На каждом предполётном брифинге осуществляется распределение СМС комплексов по стартовым дорогам и полям путём жеребьёвки. Жеребьёвка распределяет СМС комплексы только по тем дорогам и стартовым полям, которые были определены как возможные для использования для этих СМС комплексов (см. пункт №60)
5.14 При отсутствии погодных условий, ГСК и организаторы могут принять решение о продолжении проведения соревнований на горе Джуца-1 (Ставропольский край, пос. Юца). До места проведения соревнования участники добираются самостоятельно. Размещение участников осуществляется в «Флай-парк Юца» (Федерация спорта сверхлёгкой авиации Ставропольского края) за свой счёт.

6. Район полётов:
Image
Координаты точек излома границ зоны: 473500с444000в, 470100с442500в, 470600с423400в, 463200с423400в, 454900с441400в, 455800с443200в, 461800с440000в, 463400с440000в, 464400с444800в, 472200с451400в, 473500с444000в.
(См. файл GooglEarth) https://vk.com/doc-74042242_455870773

7. Описание точек стартов:
Схема грунтовых дорог:
Image

Полная схема:
Image

8. Спортивная программа Кубка:
Зачёты:
• Личный.
• Командный.
• Женский.
• Спорт класс (мачтовые дельтапланы) – в России неофициален.
Упражнения, согласно правил вида спорта. Стандартные маршрутные полёты. Детальная постановка задач будет осуществляться Консультационным советом (см. Регламент)

9. Описание условий подбора:
Подбор пилотов осуществляется собственными силами каждой команды обеспечения и примкнувшими к ним самостоятельными участниками на добровольной товарищеской основе.

10. Описание инфраструктуры для участников:
Проживание:
• Возможно проживание в гостиницах пос.Ремонтное (30 км от точки старта) и/или пос.Заветное (75 км от точки старта) за свой счёт (500-600 р/сут). Организаторы оказывают содействие в бронировании гостиничных номеров.
• Возможно проживание в диком палаточном лагере, в этом случае место лагеря выбирается участником самостоятельно.
Связь: сотовая связь – «Мегафон». Это основная связь в этой местности.

11. Административные вопросы:
• Включение в ЕКП – есть.
• Категория ФАИ – нет.
• Судейское обеспечение – есть (по результатам Чемпионата можно подавать на присвоение разрядов и званий в соответствии с ЕВСК).
• Медицинское обеспечение: присутствие медсестры (в соревновательные дни, при проведении полётов в указанном районе полётов).

12. Регистрация на мероприятие:
Регистрация осуществляется до 31 марта 2018 года.
Зарегистрироваться возможно по ссылке: https://airtribune.com/chempionat-yuzhn ... -2018/info
Сайт будет открыт для регистрации сразу, как только сайт пройдёт модерацию (и оплату на airtribune). Об этом я сразу сообщу в этой ветке.

РЕГЛАМЕНТ: http://5ocean-fly.ru/wp-content/uploads ... 18-v_3.pdf
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Чемп.ЮФО 2018, май (Предкубок России 2018)

Post by Andrew » 28 Dec 2017 14:23

Нижегородская область вошла в состав ЮФО... )))

:popcorn:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Чемп.ЮФО 2018, май (Предкубок России 2018)

Post by Валерий С » 28 Dec 2017 16:10

SysTry wrote: 5.3 Термин «Команда обеспечения» означает группу лиц, имеющую в оснащении один (или более) СМС комплекс, способную обеспечить старт нескольким пилотам...
5.6 Каждый участник регистрируется в составе команды обеспечения...
5.7 Участники, не имеющие собственных команд обеспечения, в процессе предварительной регистрации (на сайте мероприятия) присоединяются к существующим командам обеспечения...
...
Зачёты:
...
• Командный.
...
Сдается мне, что "команда обеспечения" будет - в основном - совпадать с командой - участником соревнования. И ее главной задачей будет обеспечить старты пилотам своей команды.
А "присоединившийся" участник либо будет обузой, которая путается под ногами и задвигается в последнюю очередь, либо станет полноценным членом соревнующейся команды.
Еще раз хочу сказать, что (в рамках предлагаемых регламентов) не видно таких субъектов, как "команды обеспечения". Есть команды-участники и есть организаторы.
могу ошибаться

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Чемп.ЮФО 2018, май (Предкубок России 2018)

Post by grinsva » 28 Dec 2017 22:16

Валерий С wrote: Сдается мне, что "команда обеспечения" будет - в основном - совпадать с командой - участником соревнования. И ее главной задачей будет обеспечить старты пилотам своей команды.
Меня лично дико смешат такие высказывания! А вас? Конечно знакомые пилоты-друзья остаются друзьями - но все же. Разве мы едем на такие соревнования, в первую очередь, лишь для того чтобы выиграть любой ценой?!! Это всегда только повод чтобы полетать в компании оооооочень малочисленных единомышленников. И, по моему личному мнению, это и есть главный фактор - полетать в хорошем месте, в хорошей компании. Ну и за одно, может, посмотреть на что ты и способен (но все ж это не главное)

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Чемп.ЮФО 2018, май (Предкубок России 2018)

Post by pyankov_v » 29 Dec 2017 05:54

grinsva wrote:
Валерий С wrote: Сдается мне, что "команда обеспечения" будет - в основном - совпадать с командой - участником соревнования. И ее главной задачей будет обеспечить старты пилотам своей команды.
Меня лично дико смешат такие высказывания! А вас? Конечно знакомые пилоты-друзья остаются друзьями - но все же. Разве мы едем на такие соревнования, в первую очередь, лишь для того чтобы выиграть любой ценой?!! Это всегда только повод чтобы полетать в компании оооооочень малочисленных единомышленников. И, по моему личному мнению, это и есть главный фактор - полетать в хорошем месте, в хорошей компании. Ну и за одно, может, посмотреть на что ты и способен (но все ж это не главное)
А меня совсем не смешат. Не раз присутствовал и участвовал в спорах по поводу формулы, лидерских очков и т.п., потому смею утверждать - часть пилотов (и немалая) едет как раз соревноваться. Многие, кстати, потом отчитываются в региональных спортсоветах и, в качестве аргументов о финансировании, выступают в том числе и результаты. Так что слова Валерия С имеют под собой основания.

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Чемп.ЮФО 2018, май (Предкубок России 2018)

Post by SysTry » 29 Dec 2017 22:43

Регистрация на мероприятие открыта!

Ещё раз ссылка на мероприятие на сайте AirTribune: https://airtribune.com/chempionat-yuzhn ... -2018/info
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

Post Reply