Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Доброго дня, товарищи.
А как несколько смс будут не мешать друг другу?
Только если каждой смс своё поле с дорогой.
Если два атола ещё как-то могут на одной дороге уместиться, то с малинкои или с пассивной лебедкой ну очень сложно.
С уважением, ростовчанин.
А как несколько смс будут не мешать друг другу?
Только если каждой смс своё поле с дорогой.
Если два атола ещё как-то могут на одной дороге уместиться, то с малинкои или с пассивной лебедкой ну очень сложно.
С уважением, ростовчанин.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
А можно подробнее про подбор:
- Подбор участника включен в прайс? если нет, то по чем?
- Забирать будут только с дороги подбора? а если сел "недалеко" в бебеня?
И про смс:
- А если смс к которой приписан сломалась?
- А тем кто на а/б фору в минус по очкам опустят?
- Подбор участника включен в прайс? если нет, то по чем?
- Забирать будут только с дороги подбора? а если сел "недалеко" в бебеня?
И про смс:
- А если смс к которой приписан сломалась?
- А тем кто на а/б фору в минус по очкам опустят?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Кстати да, верный вопрос. И если организаторы самоустранились от организации буксировок (зачем тогда они вообще нужны, это же ключевое звено в соревах а не туалеты и не заявки в ОрВД), то как будут решаться возможные конфликты кто буксируется на выгодной дороге а кто на не очень? Одна команда тупит и занимает дорогу, другая ждет чтобы не запутались троса. И т.д.Tehnik wrote:Доброго дня, товарищи.
А как несколько смс будут не мешать друг другу?
Только если каждой смс своё поле с дорогой.
Если два атола ещё как-то могут на одной дороге уместиться, то с малинкои или с пассивной лебедкой ну очень сложно.
С уважением, ростовчанин.
А дорогие все разные, может начало таска (извините упражнения) против ветра и эти лишние 5 км до цилиндра ох как тяжелы будут.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Есть предложение, подкупающее своей простотой:)
В период с 06.08.18. по 14.08.18. Пусть любой пилот, решивший посоревноваться, тягается где захочет ( территория России), стартует как может. Подбирается как умеет. Кормит себя за свои деньги или спонсора))
Участники сливают треки куда-нибудь в оговоренное место. И программа или авторитетный судья выберет победителя.))
Из плюсов: рация не обязательна, стаховка, ( если кто увлекается голоданием или не ест вообще по 2-3 дня - не оплачивает еду малознакомых людей.) Мало вероятен "дележ" выгодного места для смс. Ну и еще несколько наверняка есть.
Минусы, конечно, тоже есть))))
В период с 06.08.18. по 14.08.18. Пусть любой пилот, решивший посоревноваться, тягается где захочет ( территория России), стартует как может. Подбирается как умеет. Кормит себя за свои деньги или спонсора))
Участники сливают треки куда-нибудь в оговоренное место. И программа или авторитетный судья выберет победителя.))
Из плюсов: рация не обязательна, стаховка, ( если кто увлекается голоданием или не ест вообще по 2-3 дня - не оплачивает еду малознакомых людей.) Мало вероятен "дележ" выгодного места для смс. Ну и еще несколько наверняка есть.
Минусы, конечно, тоже есть))))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Победа в небе куётся на земле.Andrew wrote: - А если смс к которой приписан сломалась?
Победа в небе куётся на земле- А тем кто на а/б фору в минус по очкам опустят?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
По порядку.
Учитывая общее количество дорог и полей (см. пункт №7 Программы - первое сообщение) вероятность того, что у каждого СМС будет своя дорога (поле) весьма высока.
Эта СМС является резервной для любой команды обеспечения у которой выйдёт из строя своя СМС, в т.ч. и для самих организаторов.
Прорабатывается вопрос организации второго резервного СМС комплекса "малинка" (но без тележки).
По остальным вопросам:
Внимательно изучив, все что написано на форуме и особенно переписку в личке (ещё раз спасибо Сергею Кошкину) было решено внести следующие дополнения в Регламент, раздел "8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ":
57. Устанавливается предельная высота затяжки относительно уровня моря. Высота рассчитывается по формуле: усреднённая высота точки старта плюс 550 метров. Расчёт предельной высоты затяжки осуществляется Консультационным советом и озвучивается на предполётном брифинге.
58. Если при анализе трека будет установлено, что высота прекращения процесса затяжки (отцепа пилота) превышает установленную предельную высоту затяжки, то результаты пилота по этому треку не принимаются.
59. Штрафы, понижающие или повышающие коэффициенты за использование СМС того или иного типа не устанавливаются.
60. После завершения процедуры регистрации по прибытии на соревнование, организаторы совместно с капитанами Команд обеспечения осуществляют объезд всей стартовой территории с целью ознакомления с местностью, ознакомления со стартовыми дорогами и полями. В процессе ознакомления с местностью, капитаны Команд обеспечения совместно с организаторами определяют возможность использования каждой стартовой дороги и поля для своего типа СМС.
61. На каждом предполётном брифинге осуществляется распределение СМС комплексов по стартовым дорогам и полям путём жеребьёвки. Жеребьёвка распределяет СМС комплексы только по тем дорогам и стартовым полям, которые были определены как возможные для использования для этих СМС комплексов (см. пункт №60).
Два СМС комплекса на одной дороге смогут отлично уместиться.А как несколько смс будут не мешать друг другу?
Учитывая общее количество дорог и полей (см. пункт №7 Программы - первое сообщение) вероятность того, что у каждого СМС будет своя дорога (поле) весьма высока.
Подбор полностью включен (см. пункт №9). Если пилот сел даже вдалеке от дороги, то его подберут.А можно подробнее про подбор:
- Подбор участника включен в прайс? если нет, то по чем?
- Забирать будут только с дороги подбора? а если сел "недалеко" в бебеня?
Если сломалась СМС, то организаторы предоставят СМС "малинка" (трос 1 км + сам прибор "малинка" + тележка).И про смс:
- А если смс к которой приписан сломалась?
Эта СМС является резервной для любой команды обеспечения у которой выйдёт из строя своя СМС, в т.ч. и для самих организаторов.
Прорабатывается вопрос организации второго резервного СМС комплекса "малинка" (но без тележки).
По остальным вопросам:
Внимательно изучив, все что написано на форуме и особенно переписку в личке (ещё раз спасибо Сергею Кошкину) было решено внести следующие дополнения в Регламент, раздел "8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ":
57. Устанавливается предельная высота затяжки относительно уровня моря. Высота рассчитывается по формуле: усреднённая высота точки старта плюс 550 метров. Расчёт предельной высоты затяжки осуществляется Консультационным советом и озвучивается на предполётном брифинге.
58. Если при анализе трека будет установлено, что высота прекращения процесса затяжки (отцепа пилота) превышает установленную предельную высоту затяжки, то результаты пилота по этому треку не принимаются.
59. Штрафы, понижающие или повышающие коэффициенты за использование СМС того или иного типа не устанавливаются.
60. После завершения процедуры регистрации по прибытии на соревнование, организаторы совместно с капитанами Команд обеспечения осуществляют объезд всей стартовой территории с целью ознакомления с местностью, ознакомления со стартовыми дорогами и полями. В процессе ознакомления с местностью, капитаны Команд обеспечения совместно с организаторами определяют возможность использования каждой стартовой дороги и поля для своего типа СМС.
61. На каждом предполётном брифинге осуществляется распределение СМС комплексов по стартовым дорогам и полям путём жеребьёвки. Жеребьёвка распределяет СМС комплексы только по тем дорогам и стартовым полям, которые были определены как возможные для использования для этих СМС комплексов (см. пункт №60).
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
В середине 2000-х в Белоомуте Моск. области проводилось несколько соревнований (раз в год) с использованием пассивных лебедок. Участвовало до 20 (может больше) пилотов.
Было
три лебедки от трех клубов. В основном все летали на лебедках своего клуба. Летали с одной дороги вдоль Оки, правда, с малым трафиком. Проблем с запусками не было, т.к. старт лебедок был организован по дороге с удалением друг от друга метров на 50, а пилоты взлетали с поля, рядом с дорогой. Был общий выпускающий, который наблюдал за стартами и давал добро по готовности каждого старта. Сигнализация - флажками. На каждом старте, соответственно, свой выпускающий.
Александру:
Это называется заочные соревнования. На Украине так даже Чемпионат проводят. Но все ж лучше очно соревноваться, что и планируется.
P.S Пока писал, появилось сообщение от организатора.
Было
три лебедки от трех клубов. В основном все летали на лебедках своего клуба. Летали с одной дороги вдоль Оки, правда, с малым трафиком. Проблем с запусками не было, т.к. старт лебедок был организован по дороге с удалением друг от друга метров на 50, а пилоты взлетали с поля, рядом с дорогой. Был общий выпускающий, который наблюдал за стартами и давал добро по готовности каждого старта. Сигнализация - флажками. На каждом старте, соответственно, свой выпускающий.
Александру:
Это называется заочные соревнования. На Украине так даже Чемпионат проводят. Но все ж лучше очно соревноваться, что и планируется.
P.S Пока писал, появилось сообщение от организатора.
Last edited by 423 on 27 Dec 2017 22:47, edited 1 time in total.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Из практики, два смс на одной дороге, это полторы смс в лучшем случае.
Дорога для атола и дорога для малинки, это две разные геометрически дороги.
А в остальном, всё класс.
Дорога для атола и дорога для малинки, это две разные геометрически дороги.
А в остальном, всё класс.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Не лучшая идея для общего камаза.Подбор полностью включен (см. пункт №9). Если пилот сел даже вдалеке от дороги, то его подберут.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Посуху проедет.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Если мы приезжаем со своей командой, живем отдельно, питаемся отдельно, за что 10 т.р. ?
Я бы еще понял что то типа такого расклада, например:
3000 - неразменная сумма, орг вопросы - все дела
3000 - т.Зина со своими харчами или пришел откушал оплати
3000 - подбор
1000 - Князю Владимиру за "крышу" ))))
Каждый участник согласно прейскуранту выбирает, не ?
Я бы еще понял что то типа такого расклада, например:
3000 - неразменная сумма, орг вопросы - все дела
3000 - т.Зина со своими харчами или пришел откушал оплати
3000 - подбор
1000 - Князю Владимиру за "крышу" ))))
Каждый участник согласно прейскуранту выбирает, не ?
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
57. Устанавливается предельная высота затяжки относительно уровня моря. Высота рассчитывается по формуле: усреднённая высота точки старта плюс 550 метров. Расчёт предельной высоты затяжки осуществляется Консультационным советом и озвучивается на предполётном брифинге.
На мой взгляд, абсолютно не справедливое правило.
Во первых не все и 550 смогут набрать и обеспечить равный всем набор невозможно. Идеальный вариант это штрафные и поощрительные очки. Превысил 550 метров штраф. Выпарил с 300 метров получил доп. очко.
Во-вторых не учитывают трек на соревнования только за злостные нарушения, типа вылетел в закрытую зону, залетел в облако, превысил допустимую разрешенную высоту, залетел в зону аэропорта и тд. В данном случая, с учетом того что лебедка это как русская рулетка, нужно наоборот предоставлять пилотам разные возможности для полетов, хочешь выше, пожалуйста, но и штраф получи, хочешь больше очков, пожалуйста выпари с 200 метров. Нужно представлять пилоту право выбора, а не просто отсекать его трек.
На мой взгляд, абсолютно не справедливое правило.
Во первых не все и 550 смогут набрать и обеспечить равный всем набор невозможно. Идеальный вариант это штрафные и поощрительные очки. Превысил 550 метров штраф. Выпарил с 300 метров получил доп. очко.
Во-вторых не учитывают трек на соревнования только за злостные нарушения, типа вылетел в закрытую зону, залетел в облако, превысил допустимую разрешенную высоту, залетел в зону аэропорта и тд. В данном случая, с учетом того что лебедка это как русская рулетка, нужно наоборот предоставлять пилотам разные возможности для полетов, хочешь выше, пожалуйста, но и штраф получи, хочешь больше очков, пожалуйста выпари с 200 метров. Нужно представлять пилоту право выбора, а не просто отсекать его трек.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Да забейтесь вы на эту предельную высоту затяжек! Вот вам и судьям лишний геморрой.
Все равно в среднем будете примерно одинаково затягиваться, если только кто-то минуса не отловит.
Все равно в среднем будете примерно одинаково затягиваться, если только кто-то минуса не отловит.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Роман, в уходящем году на Летнем марафоне Сергею Васильеву после купания в калмыцком водоеме вызывали ночью скорую и на один день один из смс оказался без оператора. Вы так же не застрахованы от подобного. Как быть в подобном случае?SysTry wrote:Если сломалась СМС, то организаторы предоставят СМС "малинка" (трос 1 км + сам прибор "малинка" + тележка).И про смс:
- А если смс к которой приписан сломалась?
Эта СМС является резервной для любой команды обеспечения у которой выйдёт из строя своя СМС, в т.ч. и для самих организаторов.
Прорабатывается вопрос организации второго резервного СМС комплекса "малинка" (но без тележки).
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Это те риски, которые несёт команда обеспечения СМС, также как и риски поломок своей матчасти.Andrew wrote:SysTry wrote: Роман, в уходящем году на Летнем марафоне Сергею Васильеву после купания в калмыцком водоеме вызывали ночью скорую и на один день один из смс оказался без оператора. Вы так же не застрахованы от подобного. Как быть в подобном случае?
На всякий случай поясню, резервная "малинка" не включает в себя персонал по её обеспечению. Только оборудование.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru