Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Tehnik » 27 Dec 2017 15:23

Доброго дня, товарищи.
А как несколько смс будут не мешать друг другу?
Только если каждой смс своё поле с дорогой.
Если два атола ещё как-то могут на одной дороге уместиться, то с малинкои или с пассивной лебедкой ну очень сложно.
С уважением, ростовчанин.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Andrew » 27 Dec 2017 15:37

А можно подробнее про подбор:
- Подбор участника включен в прайс? если нет, то по чем?
- Забирать будут только с дороги подбора? а если сел "недалеко" в бебеня?
И про смс:
- А если смс к которой приписан сломалась?
- А тем кто на а/б фору в минус по очкам опустят?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by barvinsky » 27 Dec 2017 16:14

Tehnik wrote:Доброго дня, товарищи.
А как несколько смс будут не мешать друг другу?
Только если каждой смс своё поле с дорогой.
Если два атола ещё как-то могут на одной дороге уместиться, то с малинкои или с пассивной лебедкой ну очень сложно.
С уважением, ростовчанин.
Кстати да, верный вопрос. И если организаторы самоустранились от организации буксировок (зачем тогда они вообще нужны, это же ключевое звено в соревах а не туалеты и не заявки в ОрВД), то как будут решаться возможные конфликты кто буксируется на выгодной дороге а кто на не очень? Одна команда тупит и занимает дорогу, другая ждет чтобы не запутались троса. И т.д.

А дорогие все разные, может начало таска (извините упражнения) против ветра и эти лишние 5 км до цилиндра ох как тяжелы будут.

User avatar
Alexandr
Posts:250
Joined:26 Oct 2010 11:18
Location:КДС МИИТ

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Alexandr » 27 Dec 2017 16:38

Есть предложение, подкупающее своей простотой:)
В период с 06.08.18. по 14.08.18. Пусть любой пилот, решивший посоревноваться, тягается где захочет ( территория России), стартует как может. Подбирается как умеет. Кормит себя за свои деньги или спонсора))
Участники сливают треки куда-нибудь в оговоренное место. И программа или авторитетный судья выберет победителя.))
Из плюсов: рация не обязательна, стаховка, ( если кто увлекается голоданием или не ест вообще по 2-3 дня - не оплачивает еду малознакомых людей.) Мало вероятен "дележ" выгодного места для смс. Ну и еще несколько наверняка есть.
Минусы, конечно, тоже есть))))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Олег из Саратова » 27 Dec 2017 17:48

Andrew wrote: - А если смс к которой приписан сломалась?
Победа в небе куётся на земле. :dirol:
- А тем кто на а/б фору в минус по очкам опустят?
Победа в небе куётся на земле :twiddle:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by SysTry » 27 Dec 2017 22:39

По порядку.
А как несколько смс будут не мешать друг другу?
Два СМС комплекса на одной дороге смогут отлично уместиться.
Учитывая общее количество дорог и полей (см. пункт №7 Программы - первое сообщение) вероятность того, что у каждого СМС будет своя дорога (поле) весьма высока.
А можно подробнее про подбор:
- Подбор участника включен в прайс? если нет, то по чем?
- Забирать будут только с дороги подбора? а если сел "недалеко" в бебеня?
Подбор полностью включен (см. пункт №9). Если пилот сел даже вдалеке от дороги, то его подберут.
И про смс:
- А если смс к которой приписан сломалась?
Если сломалась СМС, то организаторы предоставят СМС "малинка" (трос 1 км + сам прибор "малинка" + тележка).
Эта СМС является резервной для любой команды обеспечения у которой выйдёт из строя своя СМС, в т.ч. и для самих организаторов.
Прорабатывается вопрос организации второго резервного СМС комплекса "малинка" (но без тележки).

По остальным вопросам:
Внимательно изучив, все что написано на форуме и особенно переписку в личке (ещё раз спасибо Сергею Кошкину) было решено внести следующие дополнения в Регламент, раздел "8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ":

57. Устанавливается предельная высота затяжки относительно уровня моря. Высота рассчитывается по формуле: усреднённая высота точки старта плюс 550 метров. Расчёт предельной высоты затяжки осуществляется Консультационным советом и озвучивается на предполётном брифинге.
58. Если при анализе трека будет установлено, что высота прекращения процесса затяжки (отцепа пилота) превышает установленную предельную высоту затяжки, то результаты пилота по этому треку не принимаются.
59. Штрафы, понижающие или повышающие коэффициенты за использование СМС того или иного типа не устанавливаются.
60. После завершения процедуры регистрации по прибытии на соревнование, организаторы совместно с капитанами Команд обеспечения осуществляют объезд всей стартовой территории с целью ознакомления с местностью, ознакомления со стартовыми дорогами и полями. В процессе ознакомления с местностью, капитаны Команд обеспечения совместно с организаторами определяют возможность использования каждой стартовой дороги и поля для своего типа СМС.
61. На каждом предполётном брифинге осуществляется распределение СМС комплексов по стартовым дорогам и полям путём жеребьёвки. Жеребьёвка распределяет СМС комплексы только по тем дорогам и стартовым полям, которые были определены как возможные для использования для этих СМС комплексов (см. пункт №60).
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by 423 » 27 Dec 2017 22:44

В середине 2000-х в Белоомуте Моск. области проводилось несколько соревнований (раз в год) с использованием пассивных лебедок. Участвовало до 20 (может больше) пилотов.
Было
три лебедки от трех клубов. В основном все летали на лебедках своего клуба. Летали с одной дороги вдоль Оки, правда, с малым трафиком. Проблем с запусками не было, т.к. старт лебедок был организован по дороге с удалением друг от друга метров на 50, а пилоты взлетали с поля, рядом с дорогой. Был общий выпускающий, который наблюдал за стартами и давал добро по готовности каждого старта. Сигнализация - флажками. На каждом старте, соответственно, свой выпускающий.

Александру:
Это называется заочные соревнования. На Украине так даже Чемпионат проводят. Но все ж лучше очно соревноваться, что и планируется.

P.S Пока писал, появилось сообщение от организатора.
Last edited by 423 on 27 Dec 2017 22:47, edited 1 time in total.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Tehnik » 27 Dec 2017 22:47

Из практики, два смс на одной дороге, это полторы смс в лучшем случае.
Дорога для атола и дорога для малинки, это две разные геометрически дороги.
А в остальном, всё класс.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by barvinsky » 27 Dec 2017 23:20

Подбор полностью включен (см. пункт №9). Если пилот сел даже вдалеке от дороги, то его подберут.
Не лучшая идея для общего камаза.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Tehnik » 27 Dec 2017 23:37

Посуху проедет.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Gonzo
Posts:165
Joined:18 Feb 2010 21:38
Location:Алма-Ата - Томск - Сочи - Краснодар - СПб

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Gonzo » 27 Dec 2017 23:37

Если мы приезжаем со своей командой, живем отдельно, питаемся отдельно, за что 10 т.р. ?
Я бы еще понял что то типа такого расклада, например:
3000 - неразменная сумма, орг вопросы - все дела
3000 - т.Зина со своими харчами или пришел откушал оплати
3000 - подбор
1000 - Князю Владимиру за "крышу" ))))
Каждый участник согласно прейскуранту выбирает, не ?

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Zagdaj » 27 Dec 2017 23:39

57. Устанавливается предельная высота затяжки относительно уровня моря. Высота рассчитывается по формуле: усреднённая высота точки старта плюс 550 метров. Расчёт предельной высоты затяжки осуществляется Консультационным советом и озвучивается на предполётном брифинге.

На мой взгляд, абсолютно не справедливое правило.
Во первых не все и 550 смогут набрать и обеспечить равный всем набор невозможно. Идеальный вариант это штрафные и поощрительные очки. Превысил 550 метров штраф. Выпарил с 300 метров получил доп. очко.
Во-вторых не учитывают трек на соревнования только за злостные нарушения, типа вылетел в закрытую зону, залетел в облако, превысил допустимую разрешенную высоту, залетел в зону аэропорта и тд. В данном случая, с учетом того что лебедка это как русская рулетка, нужно наоборот предоставлять пилотам разные возможности для полетов, хочешь выше, пожалуйста, но и штраф получи, хочешь больше очков, пожалуйста выпари с 200 метров. Нужно представлять пилоту право выбора, а не просто отсекать его трек.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by 423 » 28 Dec 2017 00:53

Да забейтесь вы на эту предельную высоту затяжек! Вот вам и судьям лишний геморрой.
Все равно в среднем будете примерно одинаково затягиваться, если только кто-то минуса не отловит.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Andrew » 28 Dec 2017 08:05

SysTry wrote:
И про смс:
- А если смс к которой приписан сломалась?
Если сломалась СМС, то организаторы предоставят СМС "малинка" (трос 1 км + сам прибор "малинка" + тележка).
Эта СМС является резервной для любой команды обеспечения у которой выйдёт из строя своя СМС, в т.ч. и для самих организаторов.
Прорабатывается вопрос организации второго резервного СМС комплекса "малинка" (но без тележки).
Роман, в уходящем году на Летнем марафоне Сергею Васильеву после купания в калмыцком водоеме вызывали ночью скорую и на один день один из смс оказался без оператора. Вы так же не застрахованы от подобного. Как быть в подобном случае?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by SysTry » 28 Dec 2017 09:14

Andrew wrote:
SysTry wrote: Роман, в уходящем году на Летнем марафоне Сергею Васильеву после купания в калмыцком водоеме вызывали ночью скорую и на один день один из смс оказался без оператора. Вы так же не застрахованы от подобного. Как быть в подобном случае?
Это те риски, которые несёт команда обеспечения СМС, также как и риски поломок своей матчасти.
На всякий случай поясню, резервная "малинка" не включает в себя персонал по её обеспечению. Только оборудование.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

Post Reply