Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by SysTry » 26 Dec 2017 20:29

В процессе ознакомления общественности с Регламентом выплыл пункт который допускает двоякое толкование.
По просьбе Жеглова В.А., пункт вызывающий тревогу и сомнения изменён на вариант не допускающий(надеюсь) двойного толкования. Это пункт №40.

В новой редакции Регламента пункт звучит следующим образом:
40. Участники, не имеющие собственных команд обеспечения, в процессе предварительной регистрации (на сайте мероприятия) присоединяются к существующим командам обеспечения в соответствии с квотами при обязательном согласовании с руководителем команды обеспечения. Руководитель команды обеспечения в процессе предварительной регистрации может отказать участнику в квоте без объяснения причин отказа. Организаторы оказывают содействие в вопросах взаимодействия участников и команд обеспечения при прохождении предварительной регистрации.
(Пункт 5.7 Программы в первом сообщении идентичен)

Благодарю Сергея Кошкина за участие и оказание консультационного содействия.

P.S.: Просьба к администратору форума о изменении начального сообщения (пункт 5.7) и исправления ссылки на Регламент с внесённой правкой направлена.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

Tolstyj
Posts:53
Joined:21 May 2012 21:15
Location:Питер

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Tolstyj » 26 Dec 2017 20:34

перефразирую вопрос, время старта как определяется? старт гейт? или с момента затяжки?

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by SysTry » 26 Dec 2017 20:55

Tolstyj wrote:перефразирую вопрос, время старта как определяется? старт гейт? или с момента затяжки?
Время начала таска будет определяться по входу/выходу из цилиндра (Start of speed section) в течение стартового окна.
(Но крутые перцы из Консультационного совета могут поставить несколько старт гейтов, в зависимости от выбранной ими стартовой процедуры)
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by barvinsky » 26 Dec 2017 21:28

makros wrote:10 тыщ оргвзнос, а затяжки не включены?
Разбегайся посильнее и все! Ишь чего захотели :fly:

А пирамида будет?

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by makros » 27 Dec 2017 02:14

Рома, нужно обеспечить Карты для участников с четко видными дорогами (подбора), на картах должны быть указаны поворотники (с цилиндрами) с читаемыми и однозначными названиями.
Нормально, когда на соревнованиях выдают футболку.
На предполетной есть нормальный таскборд с картой и поворотниками.
Твой консультационный совет во всем мире называется - таск коммити (комитет), еще бывает сэйфити коммити (беспосадочные зоны, сильный ветер, турбуленция, грозы), вэзер коммити (каждое утро на брифинге рассказывают какая погода, кромка, сила ветра, ожидаемая сила потоков...)
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by pyankov_v » 27 Dec 2017 06:41

makros wrote: Твой консультационный совет во всем мире называется - таск коммити (комитет), еще бывает сэйфити коммити (беспосадочные зоны, сильный ветер, турбуленция, грозы), вэзер коммити (каждое утро на брифинге рассказывают какая погода, кромка, сила ветра, ожидаемая сила потоков...)
Да-да. А дельтаплан во всем мире называется хэнг глайдер. Ну, кроме немцев. У них - драхенфлигер почему-то. И никаких богомерзких предполетных - только кошерный брифинг!
Вас англицизмы сплошь и рядом не задолбали? Меня вот - да.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by air_stivale » 27 Dec 2017 07:42

pyankov_v wrote:
makros wrote: Твой консультационный совет во всем мире называется - таск коммити (комитет), еще бывает сэйфити коммити (беспосадочные зоны, сильный ветер, турбуленция, грозы), вэзер коммити (каждое утро на брифинге рассказывают какая погода, кромка, сила ветра, ожидаемая сила потоков...)
Да-да. А дельтаплан во всем мире называется хэнг глайдер. Ну, кроме немцев. У них - драхенфлигер почему-то. И никаких богомерзких предполетных - только кошерный брифинг!
Вас англицизмы сплошь и рядом не задолбали? Меня вот - да.
100500+++!
Вот именно! Читал мэсагу (ой прости меня, Господи) makros-a и об этом только и думал.
Максим, ты не мудри, скажи по-русски. Так будет и понятно и красиво!

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by A.M. » 27 Dec 2017 07:51

Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?
...shit happens...

Охрименко
Posts:31
Joined:08 Apr 2015 05:14

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Охрименко » 27 Dec 2017 08:29

+++ , а то 80% народа по английски больше двух слов связать не могут,
90% за бугром летали не больше одного раза в жизни, но task , goal, safe and пр.хрень.
смешно и грустно.

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by SysTry » 27 Dec 2017 10:10

Максим (makros), благодарю за рекомендации. Всё это запланировано и будет обязательно выполнено.

Небольшой комментарий по поводу названия: правила вида спорта, пункт 2.13 - консультационный совет.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Dzamikhoff » 27 Dec 2017 11:27

A.M. wrote:Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?
Боюсь, что ни слово "совет", ни слово "пилот", ни, уж тем более, слово "consultatif" не являются исконно русскими. Было бы более правильно назвывать это "вече летунов и летяг")

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Валерий С » 27 Dec 2017 11:36

Олег из Саратова wrote:
Zagdaj wrote:Если вы заявляете соответствующий уровень соревнований, то должны организовать самую главную его составляющую: буксировку на равных условиях всем, как минимум по принципу "все должны тягать всех", с организацией очереди старта.
Так ведь главная идея была чтобы участники тягались своей СМС. При этом открывается возможность команде обеспечения сделать свой в клад в победу. А если "все тягают всех" , то команда обеспечения соперников может затянуть тебя так, что "где отцепишься, там и сядешь". :hihi:
Вот согласен с обоими.
Мне кажется, нужно определиться в принципе:
- или это индивидуальные соревнования, тогда задача организаторов обеспечить для всех равные условия буксировки;
- или это командные соревнования, тогда каждая команда приезжает со своей буксировкой и сама для себя обеспечивает старты своих пилотов наилучшим образом.
И есть только два типа фигурантов - организаторы и участники. И обеспечение стартов лежит либо на одних, либо на других.
Статус "команды обеспечения" непонятен. Кто эти люди? Почему они меня должны тягать, как родного? Как я им смогу помочь со стартами, если они буксируют АТОЛом, а я водить не умею?
В общем, я вижу два варианта.
1. Командный кубок.
Формироваться команды могут как угодно, но соревнуются - команды, каждая команда сама обеспечивает старт своих пилотов - и технически и организационно.
Кстати, здесь можно учредить что-то типа "кубка конструкторов" в Ф1. А именно - кубок стартов. Критерий - к примеру - средняя суммарная высота, набранная на затяжках, в день. Ну, за высокие затяжки можно повышающий коэфф.ввести. Интересно сравнить эффективность разных видов СМС.
2. Индивидуальный кубок. Каждая компания пилотов ежедневно предоставляет оргам свое СМС и одного оператора. А орги организуют старты и распределяют всех стартующих пилотов по разным СМС случайным образом (жеребьевка).
А понятие "команды обеспечения", мне кажется, надо убрать.
могу ошибаться

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by Валерий С » 27 Dec 2017 11:55

Если действовать по схеме "индивидуального кубка". Возможно появление "халявщиков" поневоле, т.к. операторство на СМС требует определенной квалификации. На "малинку", как минимум, нужны права, а на активку (чужую) - элементарный опыт общения с механизмами. Решить эту проблему можно введением платы за затяжку. Кто-то, в любом случае, будет больше летать, а кому-то придется больше буксировать. Тогда пусть буксировщик хотя бы частично вернет деньги за стартовый взнос. Опять же, бензин на той же малинке заметно расходуется.
могу ошибаться

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by A.M. » 27 Dec 2017 12:09

Dzamikhoff wrote:
A.M. wrote:Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?
Боюсь, что ни слово "совет", ни слово "пилот", ни, уж тем более, слово "consultatif" не являются исконно русскими. Было бы более правильно назвывать это "вече летунов и летяг")
О....ты с гор спустился?:-)
Ну я под православным имел устоявшееся выражение с доисторических времен до появления богомерзких англицизмов.
...shit happens...

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)

Post by air_stivale » 27 Dec 2017 12:10

Dzamikhoff wrote:
A.M. wrote:Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?
Боюсь, что ни слово "совет", ни слово "пилот", ни, уж тем более, слово "consultatif" не являются исконно русскими. Было бы более правильно назвывать это "вече летунов и летяг")
Ну может они и не являются исконно русскими. Зато нам, современным русским людям, вполне доступны и понятны. Че, без шарма (ой прости меня, Господи) загадочности и таинственности - никак? Ну-ну, деток малых охмуряйте.

Post Reply