Чемпионат России, согласование сроков

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб
Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Кошкин » 01 Nov 2017 08:45

Охрименко wrote:Конкуренция за два-три десятка пилотов и их стартовый взнос?
Можно подумать что у кого-то из организаторов получилось столько заработать на стартовых взносах, что он прям олигархом стал в одночасье.
Тут хорошо если подготовительные расходы вернуться.

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Талгат » 01 Nov 2017 10:39

+ Кошкину

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by potapovich62 » 01 Nov 2017 17:55

Интересно!!Возможность полетать в течение года в самые разные сроки-фантастика! У нас столько организаторов появилось?Хотя пока привязан как собачка на цепи к родному кормильцу-предприятию,где постоянно озвучивают отпуск в солнечном феврале или ноябре,таки любопытно.Быть может покинуть кормильца и двинуть во все тяжкие как при коммунистах бывало.Жаль-на долго не хватит.

Охрименко
Posts:31
Joined:08 Apr 2015 05:14

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Охрименко » 03 Nov 2017 08:21

Кошкин wrote:
Охрименко wrote:Конкуренция за два-три десятка пилотов и их стартовый взнос?
Можно подумать что у кого-то из организаторов получилось столько заработать на стартовых взносах, что он прям олигархом стал в одночасье.
Тут хорошо если подготовительные расходы вернуться.
Именно это я и имел в виду.
И без того не великое количество потенциальных участников распылится по нескольким мероприятиям.

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Кошкин » 03 Nov 2017 10:56

Тут возникает вопрос. А что нужно для того чтобы участников было больше? Ведь по факту летающих пилотов реально больше, чем даже общее количество участников на всех Российских соревнованиях.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by chuffed88 » 03 Nov 2017 11:53

Я думаю пилотам нужны очень улетные места, а в России они в основном слабо доступны. Тот же Курай далеко и никто не хочет там ничего организовывать, и инфраструктура не развита.
А еще есть многие пилоты, летающие в динамике и считающие, что соревнования им не нужны/слишком дорого.
Ростовчане и Нижгегородцы показали, что у них места улетные. Правда пока не доказали, что в силах организовать соревы для большого числа пилотов. Посмотрим, сколько с следующем году народу приедет))

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Женек » 03 Nov 2017 13:23

chuffed88 wrote:....Ростовчане и Нижгегородцы показали, что у них места улетные.
Малость поправлю, Ростовчане показали, что у них места улетные, а Нижегородцы этим воспользовались. А в остальном ты права.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by chuffed88 » 03 Nov 2017 13:44

В эти склоки лезть не намерена. Кто там кому чего показал. Летал народ и с теми, и с другими... сути это не меняет :)

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Женек » 03 Nov 2017 14:47

Да из твоего выражение складывается мнение, что в Нижнем тоже места улётные, это не так.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by chuffed88 » 03 Nov 2017 16:01

Ну вообще просто люди поехали часть к Ростовчанам, часть к Нижнегородцам. А куда конкретно - я решила, что примерно в одни и те же места, но точно не знаю.

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by potapovich62 » 03 Nov 2017 18:20

Чтобы участников стало больше-надо чтобы либо государство не давило частный бизнес,либо чтобы имело волю развивать этот спорт-как при коммунистах,когда ходатайство от ДОСААФ практически давало возможность поехать хотя бы за свой счет.Это будет не скоро.Навстречу не идут никак,тем более если ты хороший рабочий.

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Alone_Stranger » 06 Nov 2017 01:34

Кошкин wrote:Ну вот если предположить, что основная часть дельтиков работает где-то (например инженером или программистом или в другой уважаемой области), то получить отпуск на месяц это реально сложно, а вот на два раза по две недели - это более реально. Учтите этот момент, иначе участники вынуждены будут выбирать на каких соревах выступать. (но одно то, что есть какая-то конкуренция среди организаторов ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ - ЭТО ПРЕКРАСНО)
То, что наблюдаю сейчас - это совсем не конкуренция, а лишь возможность выбора. Ведь, прямо скажем, соревы разные как по условиям погодным, так и по условиям техническим. Не говоря уже об организационных или даже комфортно-бытовых. Конкуренция среди организаторов появится тогда, когда несколько организаторов подтянутся, например, до уровня Алма-Аты. Вот тогда будет реальная конкуренция.
Охрименко wrote: Именно это я и имел в виду.
И без того не великое количество потенциальных участников распылится по нескольким мероприятиям.
Поддерживаю! По опыту участия в соревах других дисциплин знаю, как паршиво это! Одно дело, когда ты финансово (или по каким другим причинам) не можешь позволить себе пару соревов. И совсем другое - когда позволить можешь, но они в одни и те же даты!

chuffed88 wrote:Ну вообще просто люди поехали часть к Ростовчанам, часть к Нижнегородцам. А куда конкретно - я решила, что примерно в одни и те же места, но точно не знаю.
Еоргафия (с) - наше все! :rolf:
Кошкин wrote:Тут возникает вопрос. А что нужно для того чтобы участников было больше? Ведь по факту летающих пилотов реально больше, чем даже общее количество участников на всех Российских соревнованиях.
Что нужно, чтобы участников стало больше? Каждому участнику нужно что-то свое. А каждый организатор действует в поле своих возможностей. В итоге это очень странный процесс, когда множество участников катает телегу лебедя-рака-щуки по полям возможностей разных организаторов, причем с лагом ежегодности соревнований.

Одному нужны погодные условия для взятия стокакойтотам точки в глубоком ущелье. Когда (цитата) "летишь к точке, под тобой до земли горной речки 50 метров и думаешь, хватит ли ширины ущелья, чтобы развернуться".
Другому нужно таски поставить так, чтобы за все соревы было полтора финишировавших.
Третьему мало зоны дельтадрома в 80 км и он предлагает летать в пограничную зону: "а чтобы вас погранцы не приняли, там просто садиться не надо".
Четвертый, обладатель персонального УАЗика для подбора, хочет полетать в горах, и наплевать ему, что там дорог нету - он-то вернется в лагерь засветло. А остальные пилоты будут между точками накручивать лишние десятки километров, летая вдоль дорог подбора. Или садиться в глубоких ущельях, устраивая остальным квесты поиска. (Честные соревы, одинаковые условия - не, не знаем!)

Кому-то нужен теплый душ. Кому-то важен культ личности и если БОГ сказал, надо его всячески поддержать в голосовании. Кто-то боится злобных местных гайцов. А кто-то просто не хочет заморачиваться готовкой после приезда в лагерь, ожидая там столовку с ужином из трех блюд. И да, не забываем про дороговизну обучения аэробуксировке - даже если гипотетически предположить, что принципиальная возможность этого есть в каждом дельтаклубе......

А я? А что я? Мне сложно сравнивать лично просто потому, что я, окромя Алма-Аты, нигде не участвовал. Будет возможность участвовать где-либо еще - буду сравнивать лично.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by barvinsky » 07 Nov 2017 07:54

Еоргафия (с) - наше все! :rolf:
У Жени с географией лучше ) Места были примерно одни и те же, не больше 100 км между ними.

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Кошкин » 07 Nov 2017 11:09

Я бы расставил приоритеты следующим образом
1. Условия и возможность полетов для всех участников (со всех точек зрения), здесь аэробуксировка стоит несколько особняком, потому как действительно не везде есть возможность техническая для такого вида старта, и не все готовы экономически оплачивать эту возможность (но тогда эти пилоты, к сожалению, в случае если ЧМ или ЧЕ попадают на такой вид старта попадают на те же грабли, только еще дороже).
2. Транспортная доступность предполагаемых маршрутов, здесь вопрос сетки дорог, и подбора в районе полетов.
3. Медицина в регионе полетов, а точнее ее доступность, оснащение, быстрота появления и т.д. (справедливо было замечено о том, что в Курае например, с этим проблемы. Но и в Европе тоже есть подобные места, но там поэтому и не летают массово).
4. Подбор улетевших пилотов - вот на тех соревнованиях где я участвовал (не в России) это проблема пилотов. Видимо это не очень важный параметр. И вообще организаторам добавляет расходов и проблем, подымает цену стартового взноса.
5. Комфортность проживания - каждый пилот решает для себя сам, кто-то в гостинице, кому-то достаточно в палатке, по большому счету тоже проблема пилотов.
6. Приз за который стоит биться, как понял это крайне редко бывает ценной (в денежном эквиваленте) вещью.

А вот что действительно ценно, так это собравшаяся компания пилотов, где каждый переживает не только за себя, но и за своих коллег (здесь достаточно посмотреть на олимпийские виды спорта и увидеть как там спортсмены очень часто ненавидят своих коллег). От этого любые наши соревнования становятся действительно полезными и ценными.

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: Чемпионат России, согласование сроков

Post by Alone_Stranger » 07 Nov 2017 22:57

Кошкин wrote: 5. Комфортность проживания - каждый пилот решает для себя сам, кто-то в гостинице, кому-то достаточно в палатке, по большому счету тоже проблема пилотов.
Для некоторого числа народу это далеко немаловажные факторы. Именно поэтому и ездят в Алма-Ату. Потому что выбор проживания есть! А не так, что до ближайшей гостиницы час лету по прямой, или 120 км по проселку.
Кошкин wrote: 4. Подбор улетевших пилотов - вот на тех соревнованиях где я участвовал (не в России) это проблема пилотов. Видимо это не очень важный параметр. И вообще организаторам добавляет расходов и проблем, подымает цену стартового взноса.
Касательно этого пункта Алма-Ата тоже ранее (*) подкупала своей простотой: "заплатил стартовый взнос и голова не болит"! То есть пилоту важно летать! А не думать о том, на чем он поедет в точку старта и кто его заберет опосля посадки. Потому как если пилот будет думать об этом...... И не надо забугорье ставить в пример!

Потому как с точки зрения простого пилота - если нет комфортного проживания и нормального подбора: "слушайте, Орги, а че я, в другие, удобные для меня дни, не полетаю - за что бабосы-то?" Ибо, хотите сделать соревнования массовыми - обеспечьте возможность выбора. Есть у меня деньги на подбор - плачу за подбор. Нету денег - не плачу. Но я не должен, приехавши в чужую местность, искать себе тачку - я должен четко знать, что подбор стоит конкретных денег, и что эти конкретные деньги я должен заплатить конкретному адресату (организаторам).

Я-то, может быть и знаю, что за деньги стартового взноса организаторам нужно еще, допустим, собрать кучу разрешительной макулатуры. Но ведь можно сравнить стартовые взносы на различных соревах - и плюшки, предоставляемые пилотам за это.

* - имея свой персональный подбор людям из таск-комитета легко ставить таски так, чтобы остальные пилоты (не имеющие такового) вынуждены были летать вдоль дороги подбора, накручивая дополнительные километры, отчего соревнования приобретают несколько предвзятый оттенок

ЗЫ: и да, возможность оформления страховки на соревы я бы тоже считал дополнительной плюшкой - в Алма-Ате ранее это было, потом (по неизвестным мне причинам) быть перестало; хотя было чрезвычайно удобно - не заморачиваться поиском офиса страховой в незнакомом для многих приезжих городе, а просто оформить страховку в лагере у прошаренного агента, не доказывая необразованным манАгерам в городском офисе, что "дельтАплан пишется через 'А' и никак иначе".

Post Reply