Кошкин wrote:Ну вот если предположить, что основная часть дельтиков работает где-то (например инженером или программистом или в другой уважаемой области), то получить отпуск на месяц это реально сложно, а вот на два раза по две недели - это более реально. Учтите этот момент, иначе участники вынуждены будут выбирать на каких соревах выступать. (но одно то, что есть какая-то конкуренция среди организаторов ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ - ЭТО ПРЕКРАСНО)
То, что наблюдаю сейчас - это совсем не конкуренция, а лишь возможность выбора. Ведь, прямо скажем, соревы разные как по условиям погодным, так и по условиям техническим. Не говоря уже об организационных или даже комфортно-бытовых. Конкуренция среди организаторов появится тогда, когда несколько организаторов подтянутся, например, до уровня Алма-Аты. Вот тогда будет реальная конкуренция.
Охрименко wrote:
Именно это я и имел в виду.
И без того не великое количество потенциальных участников распылится по нескольким мероприятиям.
Поддерживаю! По опыту участия в соревах других дисциплин знаю, как паршиво это! Одно дело, когда ты финансово (или по каким другим причинам) не можешь позволить себе пару соревов. И совсем другое - когда позволить можешь, но они в одни и те же даты!
chuffed88 wrote:Ну вообще просто люди поехали часть к Ростовчанам, часть к Нижнегородцам. А куда конкретно - я решила, что примерно в одни и те же места, но точно не знаю.
Еоргафия (с) - наше все!
Кошкин wrote:Тут возникает вопрос. А что нужно для того чтобы участников было больше? Ведь по факту летающих пилотов реально больше, чем даже общее количество участников на всех Российских соревнованиях.
Что нужно, чтобы участников стало больше? Каждому участнику нужно что-то свое. А каждый организатор действует в поле своих возможностей. В итоге это очень странный процесс, когда множество участников катает телегу лебедя-рака-щуки по полям возможностей разных организаторов, причем с лагом ежегодности соревнований.
Одному нужны погодные условия для взятия стокакойтотам точки в глубоком ущелье. Когда (цитата) "
летишь к точке, под тобой до земли горной речки 50 метров и думаешь, хватит ли ширины ущелья, чтобы развернуться".
Другому нужно таски поставить так, чтобы за все соревы было полтора финишировавших.
Третьему мало зоны дельтадрома в 80 км и он предлагает летать в пограничную зону: "
а чтобы вас погранцы не приняли, там просто садиться не надо".
Четвертый, обладатель персонального УАЗика для подбора, хочет полетать в горах, и наплевать ему, что там дорог нету - он-то вернется в лагерь засветло. А остальные пилоты будут между точками накручивать лишние десятки километров, летая вдоль дорог подбора. Или садиться в глубоких ущельях, устраивая остальным квесты поиска. (Честные соревы, одинаковые условия - не, не знаем!)
Кому-то нужен теплый душ. Кому-то важен культ личности и если БОГ сказал, надо его всячески поддержать в голосовании. Кто-то боится злобных местных гайцов. А кто-то просто не хочет заморачиваться готовкой после приезда в лагерь, ожидая там столовку с ужином из трех блюд. И да, не забываем про дороговизну обучения аэробуксировке - даже если гипотетически предположить, что принципиальная возможность этого есть в каждом дельтаклубе......
А я? А что я? Мне сложно сравнивать лично просто потому, что я, окромя Алма-Аты, нигде не участвовал. Будет возможность участвовать где-либо еще - буду сравнивать лично.