Опрос по теме "Кубок России 2018"
Posted: 21 Aug 2017 16:02
Уважаемые пилоты!
У нас с Вами есть возможность попробовать провести в 2018 году Кубок России в новом формате - используя для стартов только собственные СМС-комплексы.
Дело это новое, ещё не опробованное в таких масштабах.
Предлагаю над ним подумать и принять коллегиальное решение насколько это всем нам будет интересно.
В случае проявления достаточного интереса к этой идее, начнём подготовку к данному мероприятию.
Краткое описание:
Дата: с 06.08.2018 по 17.08.2018.
Стоимость участия: 5 000 – 10 000 р. (конечная цифра будет зависеть от количества участников). В стоимость входит: обеспечение всей инфраструктуры базового лагеря, в том числе питание участников.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ.
Описание района полётов:
Район в Google Earth: https://vk.com/doc-74042242_449122663
• Район полётов представляет собой прямоугольную трапецию со сторонами: 45 км, 100 км, 75 км, 103 км.
• Местность района: засевные поля и пастбища. В августе начинается перепашка полей, что создаёт отличные конденсаторы для потоков. Рельеф ровный и практически не изрезан. В любой точке маршрута всегда есть возможность совершить безопасную посадку на большое поле.
• Наличие большого количества грунтовых дорог хорошего качества позволяет осуществлять подбор на любом автотранспорте.
• Наличие центральных асфальтовых дорог позволит добираться до места посадки основную часть пути подбора.
• Населённость: весь район покрывает сеть небольших поселений сельского типа, а также сеть хуторов фермерских хозяйств. Фермеры настроены дружелюбно и всегда готовы оказать помощь и содействие приземлившемуся на их поле пилоту.
• Температура в августе: от 35 до 42 градусов в тени. Очень сухой климат.
• Преимущественные ветра: З, В.
• Район характерен очень высокими базами – до 3 500 м.
• Район будет прорабатываться на предмет расширения границ, но рассчитывать на это не нужно. Даже в рамках существующих границ уже можно ставить треугольник FAI более 200 км. Предполагаемая средняя длина маршрутов от 70 до 120 км (это без учёта участков возврата если ставить с возвратом, то будет существенно больше).
Описание точек стартов:
Точки стартов отмечены на карте звёздочками. В каждой точке есть хорошая не перепахиваемая грунтовая дорога минимум 2,5 км для СМС и поле для аэробуксировки. В «синих» точках направление дорог З-В, в «белой» точке (базовый лагерь) возможно использовать все ветровые направления, т.к. мы можем там использовать не только грунтовую дорогу длиной более 5 км, но и два поля общей длиной 4,5 км (по которым можно ездить на автомобиле). Такое расположение стартовых точек позволяет поставить маршрутный таск практически при любом направлении ветра.
Описание базового лагеря:
• Базовый лагерь размещается в «белой» звёздочке. Организационную поддержку базового лагеря нам обеспечит руководство местного СПК, с которым уже достигнута договорённость.
• Тип проживания: палаточный кемпинг, располагается в небольшой лесополосе. Удаление 2,5 км от ближайшего населённого пункта «Высокий».
• Туалет: деревенского типа, выкопан и установлен вблизи лагеря.
• Душ: деревенского типа, располагается в нас.пункте «Высокий», всегда доступен для участников.
• Вода: техническая вода – привозная бочка, питьевая вода – привозная бочка. Обе располагаются в лагере.
• Питание: полевая кухня установлена рядом с лагерем. Готовку будет осуществлять нанятый повар. В обеспечении продуктами окажет содействие местный СПК.
• Связь: сотовая связь – «Мегафон». Это основная связь в этой местности.
• Электричество: генератор, включаемый по вечерами по расписанию.
• Удалённость лагеря от центрального районного населённого пункта – 25 км по асфальтовой дороге.
• Удалённость лагеря от асфальтовой дороги – 5 км по грунтовке.
Описание особенности проведения соревнования:
• Каждый участник приезжает со своим типом СМС, на котором он и осуществляет старты. Команды, приезжающие со своими СМС по возможности предоставляют квоты (места) для тех участников, которые прибудут без своих СМС.
• Участники, которые не имеют собственных команд с СМС, присоединяются к существующим командам и используют их СМС по договорённости.
• Все точки старта позволяют использовать типы СМС: малинка, активка, пассивка, Атол, аэробуксировка.
• Подбор осуществляется собственными силами каждой приехавшей команды и примкнувшими к ним самостоятельными участниками.
• Основной соревновательной погодой является восточное направление ветра. При других направлениях будет осуществляться однодневный выезд в другие точки старта, с последующим возвратом вечером в базовый лагерь.
Административные вопросы:
• Категория FAI – пока вопрос не проработан, но думаю, что будет сделана.
• Включение мероприятия в ЕКП – есть.
• Судейское обеспечение мероприятия при поддержке Ефремовой И.М. – есть.
• Возможность получения разрядов и званий по результатам соревнований – есть.
• Договорённость с местной администрацией района – есть.
• Договорённость с СПК (поддержка базового лагеря) – есть.
• Официальный заказ воздуха и наработанный положительный опыт взаимодействия с ЕС ОрВД – есть.
• Договорённость с владельцами земли на точках старта – есть.
Финансовое обеспечение:
• Членские взносы – основной источник.
• Привлечение спонсорской поддержки частных и муниципальных организаций.
==============================
Комментарии, вопросы, предложения?
У нас с Вами есть возможность попробовать провести в 2018 году Кубок России в новом формате - используя для стартов только собственные СМС-комплексы.
Дело это новое, ещё не опробованное в таких масштабах.
Предлагаю над ним подумать и принять коллегиальное решение насколько это всем нам будет интересно.
В случае проявления достаточного интереса к этой идее, начнём подготовку к данному мероприятию.
Краткое описание:
Дата: с 06.08.2018 по 17.08.2018.
Стоимость участия: 5 000 – 10 000 р. (конечная цифра будет зависеть от количества участников). В стоимость входит: обеспечение всей инфраструктуры базового лагеря, в том числе питание участников.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ.
Описание района полётов:
Район в Google Earth: https://vk.com/doc-74042242_449122663
• Район полётов представляет собой прямоугольную трапецию со сторонами: 45 км, 100 км, 75 км, 103 км.
• Местность района: засевные поля и пастбища. В августе начинается перепашка полей, что создаёт отличные конденсаторы для потоков. Рельеф ровный и практически не изрезан. В любой точке маршрута всегда есть возможность совершить безопасную посадку на большое поле.
• Наличие большого количества грунтовых дорог хорошего качества позволяет осуществлять подбор на любом автотранспорте.
• Наличие центральных асфальтовых дорог позволит добираться до места посадки основную часть пути подбора.
• Населённость: весь район покрывает сеть небольших поселений сельского типа, а также сеть хуторов фермерских хозяйств. Фермеры настроены дружелюбно и всегда готовы оказать помощь и содействие приземлившемуся на их поле пилоту.
• Температура в августе: от 35 до 42 градусов в тени. Очень сухой климат.
• Преимущественные ветра: З, В.
• Район характерен очень высокими базами – до 3 500 м.
• Район будет прорабатываться на предмет расширения границ, но рассчитывать на это не нужно. Даже в рамках существующих границ уже можно ставить треугольник FAI более 200 км. Предполагаемая средняя длина маршрутов от 70 до 120 км (это без учёта участков возврата если ставить с возвратом, то будет существенно больше).
Описание точек стартов:
Точки стартов отмечены на карте звёздочками. В каждой точке есть хорошая не перепахиваемая грунтовая дорога минимум 2,5 км для СМС и поле для аэробуксировки. В «синих» точках направление дорог З-В, в «белой» точке (базовый лагерь) возможно использовать все ветровые направления, т.к. мы можем там использовать не только грунтовую дорогу длиной более 5 км, но и два поля общей длиной 4,5 км (по которым можно ездить на автомобиле). Такое расположение стартовых точек позволяет поставить маршрутный таск практически при любом направлении ветра.
Описание базового лагеря:
• Базовый лагерь размещается в «белой» звёздочке. Организационную поддержку базового лагеря нам обеспечит руководство местного СПК, с которым уже достигнута договорённость.
• Тип проживания: палаточный кемпинг, располагается в небольшой лесополосе. Удаление 2,5 км от ближайшего населённого пункта «Высокий».
• Туалет: деревенского типа, выкопан и установлен вблизи лагеря.
• Душ: деревенского типа, располагается в нас.пункте «Высокий», всегда доступен для участников.
• Вода: техническая вода – привозная бочка, питьевая вода – привозная бочка. Обе располагаются в лагере.
• Питание: полевая кухня установлена рядом с лагерем. Готовку будет осуществлять нанятый повар. В обеспечении продуктами окажет содействие местный СПК.
• Связь: сотовая связь – «Мегафон». Это основная связь в этой местности.
• Электричество: генератор, включаемый по вечерами по расписанию.
• Удалённость лагеря от центрального районного населённого пункта – 25 км по асфальтовой дороге.
• Удалённость лагеря от асфальтовой дороги – 5 км по грунтовке.
Описание особенности проведения соревнования:
• Каждый участник приезжает со своим типом СМС, на котором он и осуществляет старты. Команды, приезжающие со своими СМС по возможности предоставляют квоты (места) для тех участников, которые прибудут без своих СМС.
• Участники, которые не имеют собственных команд с СМС, присоединяются к существующим командам и используют их СМС по договорённости.
• Все точки старта позволяют использовать типы СМС: малинка, активка, пассивка, Атол, аэробуксировка.
• Подбор осуществляется собственными силами каждой приехавшей команды и примкнувшими к ним самостоятельными участниками.
• Основной соревновательной погодой является восточное направление ветра. При других направлениях будет осуществляться однодневный выезд в другие точки старта, с последующим возвратом вечером в базовый лагерь.
Административные вопросы:
• Категория FAI – пока вопрос не проработан, но думаю, что будет сделана.
• Включение мероприятия в ЕКП – есть.
• Судейское обеспечение мероприятия при поддержке Ефремовой И.М. – есть.
• Возможность получения разрядов и званий по результатам соревнований – есть.
• Договорённость с местной администрацией района – есть.
• Договорённость с СПК (поддержка базового лагеря) – есть.
• Официальный заказ воздуха и наработанный положительный опыт взаимодействия с ЕС ОрВД – есть.
• Договорённость с владельцами земли на точках старта – есть.
Финансовое обеспечение:
• Членские взносы – основной источник.
• Привлечение спонсорской поддержки частных и муниципальных организаций.
==============================
Комментарии, вопросы, предложения?