Опрос по теме "Кубок России 2018"

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Нужно ли делать Кубок России 2018 только с СМС стартами и примите ли Вы в нём участие?

Давайте попробуем. Буду участвовать!
23
72%
Нет.
9
28%
 
Total votes: 32

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Кошкин » 22 Aug 2017 18:15

Мой опыт говорит что коллегиальные решения делаются долго и неэффективно. Есть организаторы желающие на себя взять весь организационный процесс, они и делают все. А если нужна конкретная помощь, то обращаются к конкретным людям, (например не хватает одного Атола, договариваются с теми у кого есть еще один и т.д.). К чему эта коллегиальность?
Правильнее было задать вопрос следующим образом: а готовы ли пилоты к проведению КР при условии использования старта методом наземной буксировки с помощью Атола?

А дальше будет вот что : на форуме толпа пилотов напишет что готовы, а по факту зарегистрируются и действительно приедут на соревнования хорошо если 10 человек (если 20 то просто отлично).

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Олег из Саратова » 22 Aug 2017 19:09

Hotbird wrote: Это почему? Обычно зона отцепки вообще в стороне от старта. Как попадет дельт на старт совершенно не важно, можно на старт и за 10км прилететь , только это лишняя трата сил.
Чё ты докопался. Правила почитаем , тогда и увидим.
Насколько знаю Романа, он к организационным вопросам относится серьёзно. А если на его мероприятие приедет мало народу, так это не от болшой любви к спорту, а из корпоративной солидарности с Андреем.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by barvinsky » 22 Aug 2017 20:02

Валентин Мельтенисов wrote:Серёга Суклета в сегодняшнем нашим с ним разговоре высказал очень здравую для сложившейся ситуации идею, устроить в Ремонтном два соревнования подряд, одно за другим: Чемпионат России и Кубок России. Одни организует Андрей, другие - Роман. Тогда по делу и будет видно кто есть кто
Отличная идея.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Andrew » 22 Aug 2017 21:11

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Andrew » 22 Aug 2017 21:48

barvinsky wrote:
Валентин Мельтенисов wrote:Серёга Суклета в сегодняшнем нашим с ним разговоре высказал очень здравую для сложившейся ситуации идею, устроить в Ремонтном два соревнования подряд, одно за другим: Чемпионат России и Кубок России. Одни организует Андрей, другие - Роман. Тогда по делу и будет видно кто есть кто
Отличная идея.
На предложенных условиях у данного мероприятия нет будущего, лично я в нем участвовать не буду...
Пилоты Юга развивают проект Южные Улеты рассчитанный на 10-20 пилотов, на прошедшем Летнем марафоне летали 13 пилотов не считая БАЭСовцев, пока к чему-то более масштабному мы не готовы, возможно когда-нибудь...
Даты с 1-го по 10-е отлично вписываются в календарь сельхозработ, тремя днями раньше попадем на уборку пшеницы, пять дней позже и стерню распашут и начнут уборку кукурузы и подсолнуха... и это только вершина айсберга... я тут 13 лет летаю - знаю о чем говорю...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

реальная скорострельность

Post by ANT » 22 Aug 2017 21:59

С точки зрения проведения соревнований с хотя бы парой десятков участников хотелось бы уяснить для себя два вопроса.
Какая реальная скорострельность АТОЛа, то есть, сколько подъёмов на высоту целесообразную с точки зрения дальнейшего выпаривания можно поиметь за час, за два часа, за три часа?
Во сколько раз ускоряют процесс буксировок два АТОЛа, три АТОЛа работающие на ОДНОЙ дороге, то есть растёт ли общая скорострельность с увеличением количества задействованных СМС?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: реальная скорострельность

Post by Andrew » 22 Aug 2017 22:12

ANT wrote:С точки зрения проведения соревнований с хотя бы парой десятков участников хотелось бы уяснить для себя два вопроса.
Какая реальная скорострельность АТОЛа, то есть, сколько подъёмов на высоту целесообразную с точки зрения дальнейшего выпаривания можно поиметь за час, за два часа, за три часа?
Во сколько раз ускоряют процесс буксировок два АТОЛа, три АТОЛа работающие на ОДНОЙ дороге, то есть растёт ли общая скорострельность с увеличением количества задействованных СМС?
У нас Миша Катков на атоле развивал скорострельность 6-8 аппаратов в час.
Больше двух атоллов на одной дороге использовать не целесообразно.
При использовании пассивка+тележка можно достичь большей скорострельности, потому как установка аппарата на атол отнимает время, а на тележку можно грузиться в отсутствии атола.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Andrew » 22 Aug 2017 22:56

Мало кто знает, что в Калмыкии есть прямая хорошая грунтовая дорога длиною 100км ))))
Была как-то мысль совершить на ней рекордную затяжку на 6км...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by SysTry » 23 Aug 2017 00:36

В теме viewtopic.php?f=19&t=4220&p=58917#p58917 (сообщение от Ср авг 23, 2017 12:32 am) я высказал свои соображения и предложения по поводу КР и Южных Улётов.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

Vova Sokolov
Posts:54
Joined:07 Aug 2013 21:26

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Vova Sokolov » 24 Aug 2017 00:34

После появления поста я долго думал, в чем же подвох. И наконец-то мысль сформировалась. Ниже изложу свое ИМХО на данное мероприятие.
Итак, вопрос был в том, чтобы провести кубок, используя только собственные смс, т.е. каждая команда приезжает со своим смс, затягивается используя его, и предоставляет пилотам без оного возможность затянуться.
По факту скорее всего выйдет так, что больше половины пилотов приедет просто с дельтапланом и подвеской. А зачем своя смс, если кто-то предоставит возможность затянуться? В результате работать будет 1 малинка (в лучшем случае пассивка) и никаких нормальных соревнований не получится, потому что разница между первым и крайним затянувшимся будет 3-4 часа.
Для проведения нормальных соревнований необходим 1 организатор, который возьмет на себя всю ответственность за мероприятие. Договорится со всеми владельцами смс, заранее соберет деньги с зарегистрировавшихся пилотов для оплаты смс и обеспечит быструю бесперебойную затяжку всех пилотов на заявленные 500м в течение ~1 часа.
Все незарегистрировавшиеся заранее, автоматически отправляются в конец очереди и летают в качестве фрифлаев. Если не зарегистрировался и не оплатил смс заранее, значит тебя не учли в процессе планирования количества смс, и значит это только твоя личная проблема (но полетать все равно полетаешь, только после всех остальных).
Если в процессе участвуют несколько типов смс (пассивка, аэро и тп), то для обеспечения равных условий, пилотов нужно менять по типам смс каждый день, чтобы все были в равных условиях. И номера в очереди тоже менять регулярно. Это тоже задача организатора.
Кроме того - подбор. Собрать всех пилотов до вечера, чтобы завтра они летали - надо тоже постараться.
В-общем, это титаническая работа. Если кто-то это осилит - этому человеку можно будет смело начинать баллотироваться в президенты.

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by SysTry » 24 Aug 2017 11:10

Порядок формирования списка участников КР:
Одним из определяющих факторов в процессе регистрации является своевременность подачи заявки.
При подаче заявки командой с СМС-комплексом обязательно указать количество квот для участников без собственной СМС-команды.
После окончания процесса регистрации, организаторы сравнивают количество квот и количество пилотов без СМС. Если пилотов без СМС больше чем свободных квот, то "лишние" пилоты будут отклонены от участия (приоритет будет отдан тем пилотам, кто раньше подал заявку).
Окончание регистрационного периода будет установлено не за месяц до соревнований, а гораздо-гораздо ранее.
Это ещё одна из особенностей предлагаемого КР - ПЛАНИРОВАНИЕ.
Организаторы готовы предоставить СМС-комплекс "малинка" (малинка - 2 шт, верёвка ХАИ - 1 шт, тележка - 1 шт) на случай выхода из строя какого либо СМС-комплекса.
В случае неявки какого либо из заявленных СМС-комплексов, пилоты, зарегистрированные по квотам на эту СМС будут распределены по другим СМС-комплексам путём равномерного распределения и/или путём жеребьёвки (по ситуации).
Каждая регистрационная заявка самостоятельного пилота, поступившая после окончания периода регистрации, будет рассматриваться отдельно, если свободных квот не будет, то она будет отклонена.
Каждая регистрационная заявка команды с СМС-комплексом, поступившая после окончания периода регистрации, также будет рассматриваться отдельно.

По поводу обеспечения старта в течении 1 часа:
На текущий момент времени я вижу эту "проблему" только в чисто теоретическом плане. В августовском выезде мы ни разу даже не подошли к ней близко. Наоборот, стартовое окно открыто, а все ходят и чего-то ждут (видимо, погоды) и стартовали/улетали все в течении всего дня.
Пока мы не столкнёмся с этой проблемой на практике, принимать её во внимание и считать одним из определяющих факторов преждевременно.

По поводу организации и договорённости со всеми СМС:
Vova Sokolov wrote:Договорится со всеми владельцами смс
На текущий момент времени мне представляется это нецелесообразным по следующим причинам:
1. СМС может не приехать, насмотря на договорённость.
2. СМС может сломаться.
В каждом случае ответственность лежит на организаторе и все пилоты, которые перестанут летать по этим причинам вполне резонно будут предъявлять претензии к организатору.
В предлагаемом мной решении каждая команда с СМС несёт собственную ответственность перед собой по обоим пунктам.
Единственно, что организаторы могут им предложить - если их СМС выйдет из строя, то они смогут воспользоваться резервной СМС "малинка".
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Кошкин » 31 Aug 2017 23:00

Ну вот опять 25,
ведь правильно сказано есть Один Организатор, который регистрирует это мероприятие (а если есть конкуренты на организацию подобного мероприятия, то договаривается с ними) в ОФ СЛА, после этого регистрирует это мероприятие в ЕКП и в том регионе где он (Организатор) это мероприятие хочет провести (согласовав все с местной федерацией и местным спорткомитетом). Потом идет и договаривается с администрацией района где-конкретно будет проводится мероприятие, далее в соответствии с 329 приказом отправляет письмо в местное МВД о том что будет проходить КР или ЧР в этом месте (иначе попадаете под несанкционированный митинг).

Ну это официоз, а теперь для участников Организатор заявляет каким способом он планирует поднять пилотов на установленную положением высоту и каким способом будут подсчитываться очки, в том числе сообщает Участникам сколько СМС будет работать во время соревнований.

Участники читают все это и приезжают или не приезжают.

Ответсвенность за проведение соревнований несет только Организатор (Директор соревнований если хотите), и несет он эту ответственность за подъем на указанную высоту, за проблемы с местными в базовом лагере. Единственное это только ответственность за подбор Участников Организатор может переложить на участников.

По ходу Вы предлагаете всем у кого есть малинка или Атол приехать и самим тягаться на одной дороге. Или я не правильно понял?

П.С. Невыполнение одного из пунктов официоза ставит Ваши соревнования под угрозу остановки и отмены.

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by SysTry » 07 Sep 2017 20:43

ОФ СЛА приняло решение о проведении Кубка России 2018 по предложенной программе.
Даты проведения: с 06 по 14 августа 2018 года.
Начинаем подготовку к этому мероприятию.

Как только все детали будут проработаны, сразу будет открыта регистрация.
Регистрация будет открыта заранее, надеюсь, уже до конца текущего года. С началом регистрации будет создана отдельная тема на форуме.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by barvinsky » 14 Sep 2017 08:17

SysTry wrote:На текущий момент времени я вижу эту "проблему" только в чисто теоретическом плане. В августовском выезде мы ни разу даже не подошли к ней близко. Наоборот, стартовое окно открыто, а все ходят и чего-то ждут
Это у вас состав участников был такой, не очень спортивный.

Vova Sokolov
Posts:54
Joined:07 Aug 2013 21:26

Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"

Post by Vova Sokolov » 14 Sep 2017 11:55

barvinsky wrote:
SysTry wrote:На текущий момент времени я вижу эту "проблему" только в чисто теоретическом плане. В августовском выезде мы ни разу даже не подошли к ней близко. Наоборот, стартовое окно открыто, а все ходят и чего-то ждут
Это у вас состав участников был такой, не очень спортивный.
Это да. Чтобы пролететь 100+ км с встречным ветром или боковиком, нужно минимум 5-6 часов. Соответственно, кто поздно стартовал, маршрут точно не пролетит просто из-за того, что погода сдохнет.

Post Reply