Подбор - "КАМАЗ" с ёлкой + автобус.
Андрей, не надо этого делать, если не мое мнение, то хоть мнение Антона в этой же ветке учтите, он летал в Форбсе. Так-то хоть все прелести подбора до утра испытывали 3-4 пилота, а при таком подходе их будет целый камаз ) Подбор камазами работает только на соревах с десятками участников, при этом никого не интересует, кто где посел, камаз просто идет в восемь допустим по дороге подбора и собирает всех, кто у дороги. Это схема из времен, когда не было джипиэсов и мобил.
Что я бы предложил, исходя из опыта недавних дней. Разделить буксировщиков и подборщиков - здравая мысль, но не обязательно разделить полностью ) Исходя из количества 10-12 участников, стоит добавить к двум буксировщикам одного подборщика. Он не участвует в буксировке, а в самом начале полетов едет в сторону финиша. Его цель - забрать дальних улетевших, т.е. лидеров, трех или четырех пилотов. Он едет на какой-нибудь обычной, не очень большой машине. На крайняк минивэн на 5-6 пилотов, чтобы подобрать еще пару недалеко посевших на обратном пути, но никак не больше, иначе это опять же до утра. Двое буксировщиков буксируют пилотов. Только не малинки, это годится только для междусобойчиков на трех-четырех пилотов. Нужно безоператорные пассивки, как собирались, или атолы. Иначе, если не выпарил сразу, то шансов у тебя уже нет, следующая затяжка через несколько часов. В таком раскладе двое водителей действительно всех выстреливают за пару часов, и у них есть достаточно времени, чтобы собрать ближайших посевших. Даже какой-то перерыв-отдых водители могут сделать себе, прежде чем ехать за ними. И еще надо обязательно промотивировать народ пользовать трекинг, хотя бы той же трибуной. Тех, кто не пользует, либо собирать последними, либо денег с них больше что ли брать за подбор..
Немного сумбурно может получилось, но основные тезисы:
1. Как минимум один человек занимается только подбором, буксировкой не занимается, едет на подбор, как только народ начинает улетать;
2. Буксировать не малинками, тогда есть шанс улететь не с первого раза;
3. При немалиночной буксировке у буксировщиков будет достаточно времени и сил, чтобы пособирать недалеко улетевших;
4. Трекинг - норма жизни. Так гораздо легче организовывать подбор.
Если пилотов будет больше - можно как-то масштабировать эту схему.