Page 1 of 3

Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 11 Aug 2017 17:17
by Andrew
Image

Предрелиз...

Летнему марафону в 2018 - быть.
Даты будут те же - с 1 по 10 августа
Кое-что будет иначе:
Стартовая команда и команда подбора будут двумя разными командами.
Старты - пассивки + тележка
Подбор - "КАМАЗ" с ёлкой + автобус.
Для тех кому нужно закрыть официальные доки - все будет.

Вэлком!

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 11 Aug 2017 17:23
by chuffed88
Вы что-то говорили про воздух, что могут перекрыть все из-за какого-то мероприятия?
Сколько будут взносы?

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 11 Aug 2017 17:27
by Andrew
chuffed88 wrote:Вы что-то говорили про воздух, что могут перекрыть все из-за какого-то мероприятия?
Чемпионат мира по футболу 2018.
Начало:
четверг, 14 июня
Окончание:
воскресенье, 15 июля
chuffed88 wrote:Сколько будут взносы?
Ответ на этот вопрос будет известен весною 2018.

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 11 Aug 2017 17:40
by asterix20
Вау!
Камаз и автобус это отличный подход! :)

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 11 Aug 2017 21:45
by makros
Andrew wrote:Летнему марафону в 2018 - быть.
Круто!! :good: :good: :good:
Andrew wrote:Подбор - "КАМАЗ" с ёлкой + автобус.
Фтопку Камазы. Они дорого жрут, медленно едут и часто ломаются.
Лучше два-три (под кол-во участников 6-7 на машину) микроавтобуса с багажником, типа, Транспортер-Мультиван или что похожее.
А лучше - такое!
Image
На эту пирамиду помещается 18 дельтов. :shock:
Арендовать Мерседес Спринтер с фаркопом и сгородить елку на прицепе!

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 11 Aug 2017 22:55
by Andrew
makros wrote:Арендовать...
Будет найден оптимальный вариант...
Просто Камаз уже есть, и выходит дешевле Спринтера...
Но за идеи и мысли - спасибо! Они все будут учтены!

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 17:34
by @nton
В идеале конечно одна машина на 3 пилота иначе подбор практически гарантированно до утра... В Форбсе все бы летали через день при централизованном массовом подборе... Это конечно идеальный вариант - скооперироваться пилотам по машинам и привезти с собой драйверов или нанять драйвера. А так да - несколько газелеобразных бусиков. Так было в Волгограде и это работало, хотя конечно расстояния были меньше.

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 17:37
by chuffed88
Газелеобразные бусики конечно однозначно комфортнее, но и значительно дороже. В Алмате камазами подбираемся, нормально все!
В общем я надеюсь, что смогу поехать, и если это имеет какое-то значение, то камаз лично меня устроит вполне :)

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 17:46
by barvinsky
chuffed88 wrote:В Алмате камазами подбираемся, нормально все!
Давайте 300 км поставим в этом году, и после подбора в кузове камаза снова вернемся к этому вопросу :D

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 18:33
by chuffed88
Саша, для этого я должна еще пролететь эти 300 км))) но я точно знаю, что выдержу)))

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 18:36
by barvinsky
Все выдержат, только приедут ещё более замученными и так же утром. В режиме день летаем, день отдыхаем - пойдет. Но хотелось бы использовать время более рационально.

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 18:42
by chuffed88
Если машина подбора будет стартовать с финиша, как я предлагала, то время подбора сократится примерно вдвое.
Конечно хотелось бы летать каждый день и иметь достаточно времени для сна.

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 18:48
by Greg
Подбор - "КАМАЗ" с ёлкой + автобус.
Андрей, не надо этого делать, если не мое мнение, то хоть мнение Антона в этой же ветке учтите, он летал в Форбсе. Так-то хоть все прелести подбора до утра испытывали 3-4 пилота, а при таком подходе их будет целый камаз ) Подбор камазами работает только на соревах с десятками участников, при этом никого не интересует, кто где посел, камаз просто идет в восемь допустим по дороге подбора и собирает всех, кто у дороги. Это схема из времен, когда не было джипиэсов и мобил.

Что я бы предложил, исходя из опыта недавних дней. Разделить буксировщиков и подборщиков - здравая мысль, но не обязательно разделить полностью ) Исходя из количества 10-12 участников, стоит добавить к двум буксировщикам одного подборщика. Он не участвует в буксировке, а в самом начале полетов едет в сторону финиша. Его цель - забрать дальних улетевших, т.е. лидеров, трех или четырех пилотов. Он едет на какой-нибудь обычной, не очень большой машине. На крайняк минивэн на 5-6 пилотов, чтобы подобрать еще пару недалеко посевших на обратном пути, но никак не больше, иначе это опять же до утра. Двое буксировщиков буксируют пилотов. Только не малинки, это годится только для междусобойчиков на трех-четырех пилотов. Нужно безоператорные пассивки, как собирались, или атолы. Иначе, если не выпарил сразу, то шансов у тебя уже нет, следующая затяжка через несколько часов. В таком раскладе двое водителей действительно всех выстреливают за пару часов, и у них есть достаточно времени, чтобы собрать ближайших посевших. Даже какой-то перерыв-отдых водители могут сделать себе, прежде чем ехать за ними. И еще надо обязательно промотивировать народ пользовать трекинг, хотя бы той же трибуной. Тех, кто не пользует, либо собирать последними, либо денег с них больше что ли брать за подбор..

Немного сумбурно может получилось, но основные тезисы:
1. Как минимум один человек занимается только подбором, буксировкой не занимается, едет на подбор, как только народ начинает улетать;
2. Буксировать не малинками, тогда есть шанс улететь не с первого раза;
3. При немалиночной буксировке у буксировщиков будет достаточно времени и сил, чтобы пособирать недалеко улетевших;
4. Трекинг - норма жизни. Так гораздо легче организовывать подбор.

Если пилотов будет больше - можно как-то масштабировать эту схему.

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 19:02
by Andrew
Greg wrote:Андрей...
Ну, тебя, как сторожилу Южных Улётов, в оргкомитет первого пригласим! )))
Конечно, если бы участники скооперировались и имели своих драйверов подбора - это было бы идеально...
Мыслей много, вариантов много, хочется, чтобы и цена участия осталась приемлемой и возможность старта/подбора была быстрой и комфортной...
Курим тему...

Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон

Posted: 12 Aug 2017 19:45
by Валентин Мельтенисов
Andrew wrote: Конечно, если бы участники скооперировались и имели своих драйверов подбора - это было бы идеально...
Это самое разумное. Мы с ЧР-2009 в Волгограде со своим подбором. Пилоты команды имеют возможность нормально отдохнуть. Как правило от 19 до 21 часа они в лагере.