Южные Улеты 2017 - весенняя разминка

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Южные Улеты 2017 - весенняя разминка

Post by Andrew » 14 Nov 2016 21:38

За подробностями - тынц на картиночке... ))

Image
Last edited by Andrew on 17 May 2017 21:39, edited 2 times in total.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 15 Nov 2016 22:23

Требование к пилоту:
  • Легальное нахождение на территории РФ и наличие установленных документов.
    Возраст от 18 лет.
    Летные навыки на ДП соответствующие 2-му спортивному разряду или выше.
    Уверенное пилотирование имеющегося дельтаплана в термичных условиях.
Требование к снаряжению:
  • Наличие исправного дельтаплана и исправной подвески.
    Наличие спасательного парашюта переуложенного не позднее одного месяца.
    Наличие мобильного телефона /желательно с местной симкой Мегафон или МТС, очень приветствуется использование Airtribune/.
    Наличие радиостанции диапазона 136-174 МГц.
    Наличие зубного замка с дополнительной аварийной отцепкой***.
    Наличие стального кольца D40-50мм и толщиной проволоки не менее 3мм.
    Наличие контровки защелки передних тросов - Болт М8 - 30-40мм + Гайка с фторопластовым кольцом.
    Наличие аптечки первой помощи.
    Наличие в подвеске спичек/перочинного ножа/воды.
    Наличие GPS для навигации по маршруту и информирования команды подбора.
    ---
    *** - при использовании иных способов отцепки обязательно их согласовать с организаторами
Условия проведения и участия:
  • Сборы пройдут с мая по сентябрь включительно, не чаще одного раза в месяц и не реже 3 сборов за сезон.
    Даты проведения очередных сборов устанавливаются не позже чем за 3 дня до начала.
    Старты осуществляются следующими способами: старт со склона, малинка+тележка, пассивка+тележка, атол, а/б с тележки за МДП.
    Организаторы оказывают содействие в размещении и подборе, но данные вопросы согласовываются заранее.
    Каждый участник вносит регистрационный сбор в размере 1500р. - исключение составляют участники "второй серии Южных Улетов 2016", с них сбор не собирается.
    Затяжки на малинке и атоле условно бесплатные, их количество не лимитировано, оплачивается только зарплата водителю в сумме 1500р/день
    и ГСМ, сумма распределяется на количество участников в рамках одного дня.
    Подбор участники могут осуществлять как самостоятельно силами своего драйвера, так и силами организаторов, на тех же условиях,
    что и затяжки, причем зачастую водитель-буксировщик и есть водитель подбора.
    Регистрационный сбор может быть внесен как заранее, так и в день заезда.
    Полетное задание ставится организаторами утром каждого дня.
    Ремарка - при большом количестве участников могут быть привлечены альтернативные СМС: пассивки
    и еще один атол - там будет действовать коммерческая цена на каждую затяжку...
    А/б оплачивается исходя из высоты затяжки...
Если что упустил, исправлюсь.
Вопросы, дополнения, пожелания пишите в теме или в личку/e-mail/звоните...
Мы будем рады Вас видеть в одном потоке с нами! )))

Image
Last edited by Andrew on 17 May 2017 21:28, edited 4 times in total.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 16 Nov 2016 01:17

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 18 Dec 2016 02:49

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Южные Улеты 2017

Post by air_stivale » 18 Dec 2016 14:24

Интересует +1,
собираюсь посетить +1.
Региться на мордокнижке не охота.
Наверное я вместо Георгия буду из Сочи.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 18 Dec 2016 16:00

:good:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Южные Улеты 2017

Post by potapovich62 » 19 Dec 2016 16:02

Андрей,извини что не отвечаю-жду график отпусков.Выбирать буду в зависимости от него.Спасибо за приглашение.Ну и надо потренироваться,а то без практики ошибки получаются.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 19 Dec 2016 19:30

potapovich62 wrote:Андрей,извини что не отвечаю-жду график отпусков.Выбирать буду в зависимости от него.Спасибо за приглашение.Ну и надо потренироваться,а то без практики ошибки получаются.
Я думаю, мы посчитаемся в первых числах апреля...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Южные Улеты 2017

Post by SysTry » 20 Dec 2016 18:12

РФСОО НФССА "Пятый Океан" (Нижний Новгород) приедет для участия в "Улётах" и обеспечит это замечательное мероприятие своим "Атолом" на общих основаниях, т.е. без дополнительных оплат.

Мы за любую полётную движуху.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 20 Dec 2016 18:29

SysTry wrote:РФСОО НФССА "Пятый Океан" (Нижний Новгород) приедет для участия в "Улётах" и обеспечит это замечательное мероприятие своим "Атолом" на общих основаниях, т.е. без дополнительных оплат.

Мы за любую полётную движуху.
Спасибо за поддержку мероприятия Роман!
Ростовчанам очень приятно сотрудничать с вами и летать вместе!
Радует наше единомыслие в вопросах безопасности и целей полетов!
А ваш опыт по легализации полетной деятельность и обучения неоценим!!!
Если не против, я процитирую тут ваш отчет о поездке к нам на юг... )))
03.09-17.09.2016 - 2-ой выезд 2016-ого года
03-17.09.2016 (второй полётный выезд 2016-ого года)
Были: Я, Танюха, ГришАня, Диман, Макс.
Это был самый продуктивный выезд из всех, которые когда либо случались на моей памяти.
Что же в нём было? А было вкратце вот что:
• первые обработки термиков с выходом под базу.
• первые многократно набранные километры,
• получение допуска к самостоятельным полётам,
• первые самые продолжительные полёты,
• первые улёты,
• первая маршрутная сотня,
• массовый переход на новые подвески,
• облёт дороги, у которой с одной стороны провода (интересный опыт),
• первый выезд с охватом нескольких полётных мест.
Приехали на место. Остановились мы в Безлесном. Это посёлок, на окраине которого есть кемпинг, который в свою очередь расположился на берегу реки. Там у нас стояли палатки и машинки, т.е. это был наш базовый лагерь. Примечательно, что от лагеря до стартовой дороги было всего метров 200-300. В лагере была кухня с плитой и посудой, розетки для подзарядки, вода, туалет, рельс для подвешивания, река с мостками для купания и всё это хозяйство огорожено и благоустроено. Травка зеленеет, солнышко блестит – красота!
Это был самый технический, если можно так выразиться, выезд. Было очень много работы с матчастью, которую приходилось, то ремонтировать, то настраивать, то просто примерять.
По дороге на Безлесный где-то в середине пути на Атоле разорвало заднее колесо. В хлам! Гриша доехал на запаске.
В первый же день после приезда, поехали в Краснодар за спидбаром для Танюхи. Его должен был прислать по предварительной договорённости Силевич Сергей. После небольших разбирательств с транспортной, спидбар всё же удалось найти и получить, за что большая благодарность руководителю отдела выдачи, т.к. он проявил большое участие в решении этого вопроса. Если бы не он, то… Было бы очень грустно. Есть ещё хорошие люди.
Буквально день на третий у Танюхи появился перегиб бокового троса. Перегиб был с небольшим расслоением волокон и к эксплуатации трос допущен не был. Пришлось срочно звонить Андрею Чернышёву в Ростов с просьбой о помощи. Андрей активно включился в решение этого вопроса и всё быстро организовал. В этот же день Макс съездил с Танюхой в Ростов и новые троса были сделаны. Большая благодарность Андрею и мастеру Виталию, который сделал троса. Также, отдельная благодарность Максу за обеспечение Танюхи в этой поездке за тросами.
В этом выезде Гриша обзавёлся новой крутой подвеской. Свою старую он передал Максу. Диман тоже перешёл на свой вайпер. Как то раз, мы полдня занимались только всем этим подвесочным хозяйством, переукладкой запасок из подвески в подвеску и установкой новых боковых тросов Танюхи. Кто бы мог подумать? Однако, это так. Диману на его вайпер вообще пришлось пришивать дополнительный ремень, чтобы на затяжках не рвалась подвеска, т.к. на ней не было предусмотрено усилений в соответствующих местах. В итоге этой упорной и плотной работы все остались очень довольны своими новыми подвесками.
Много разбирались с зубными замками, т.к. были неоткрытия и самоотцепы. Зато теперь есть чёткое понимание того, как нужно проверять зубной замок и, я надеюсь, выявлены все возможные причины, по которым они могут не открываться и самооткрываться. Надо будет написать по этому поводу небольшой мануал т.к. я ещё нигде не сталкивался с такой информацией, а она бы нам очень пригодилась. В полевых условиях было переделано и отремонтировано несколько зубных замков, т.о. затяжки не останавливались. В этом выезде мы использовали зубные замки Калужина и Тиховского. У каждого есть свои плюсы и свои минусы, вернее сказать особенности, которые нужно учитывать.
На третий или четвёртый день у нас сломалась машинка прямо в поле на затяжках. Отвалилось правое переднее колесо. Мы были просто в шоке! Если бы не помощь местных, то даже не представляю, как бы мы решали этот вопрос. Нам просто повезло. Накануне, вечером к нам подъехали два мужика поглазеть. Поглазели, повосхищались и один из них обещал приехать на следующий день с фруктами и с сыном, дабы показать ему как мы летаем. Вот его сын-то как раз и приехал к нам в этот критичный момент. Он-то и пригласил своего друга, который приехал со всеми необходимыми запчастями и провёл ремонт авто прямо в поле! Фантастика! Мы в этот же день продолжили тягаться.
Опытным путём мы выяснили, какой именно вал на пассивке наиболее способствует застреваниям тросоукладчика.
Ещё мы один раз полностью размотали трос с барабана во время затяжки. К счастью, смотать его удалось довольно быстро самим смотчиком.
Один раз положили половину троса в кукурузу и пришлось его вытаскивать вручную. Это случилось из-за ослабшего ремня привода смотчика. На следующее утро удалось решить и эту проблему. Переставили двигатель смотчика на одно деление назад, тем самым натянув ремень. Трос стал сматываться на много лучше.
Потом у нас на двигателе смотчика раскрутилась гайка крепления ролика привода ремня и ролик слетел. Тоже починили в полевых условиях в тот же день.
Пару раз отрывали трос от карабинчика крепления тросового парашютика, но это уже так – мелочи.
В конце выезда у нас порвался ремень привода на механизм тросоукладчика. Всё! По словам создателя пассивки, такой ремень можно заказать только в одной фирме в Москве. К счастью это случилось уже в самом конце выезда, когда погоды уже не было.
В день выезда немного поискали, где сделать развал-схождение для Атола и устранить небольшое, но очень навязчивое постукивание у Нивы. Нашли и сделали в Ладожском.
По дороге домой на Атоле опять разорвало заднее колесо в хлам и опять тоже самое, т.е. разорвало запаску. С какими приключениями Гриша решал эту проблемы он расскажет сам. У Нивы тоже одно заднее колесо приказало долго жить. Мало того, что оно проткнулось, так ещё и повылазили такие грыжи, что ездить с ними уже было просто невозможно. Пришлось ставить запаску, хоть она совсем другого размера, чем остальные три колеса. Скорость на обратном пути была не более 80 км/ч.
Вот вкратце, с такими техническими трудностями нам пришлось столкнуться в этом выезде. По сути, плотность технических накладок обусловлена слабой предварительной подготовкой и отсутствием опыта эксплуатации Атола. На будущее мы всё это учтём и количество технических неувязок будет гораздо меньше.
Надо отметить, что чтобы не происходило, мы не унывали, а сразу смело брались за решение возникающих задач.
По полётной деятельности. Хочется сказать много, но это будет непросто, т.к. столько всего полезного происходило, что всего уже и не упомнишь.
Наши полёты – это полёты с высот от 300 до 650 метров. Во время каждого полёта получалось тщательно прорабатывать каждую задачу. Учитывая, что учебные затяжки были в среднем штук по 5-6 в день, то представьте сами уровень эффективности.
Интересное наблюдение. В этом выезде никто не считал свой налёт. Эффективность полётной деятельности определялась качеством и количеством решаемых в полёте задач. Это было что-то новое и… очень, на мой взгляд, правильное. В самом деле, какой смысл считать налёт, если нет прогресса в развитии? А у нас прогресс был, да ещё какой! Вот о нём-то я буду говорить.
Гриша.
Наш смелый разведчик погоды. Отважно совался в любое говно. Молодца! Свои задачи в этом выезде Григорий закрыл полностью. По мере развития выезда они решались поступательно и эффективно. Опыт рос прямо на глазах. Начало плотной работы с термичкой. Облёт новой подвески. Первый выход под базу. Потом опять были выходы под базу. Работа в домашнем регионе с потоками. Потом первый уход из домашнего региона с посадкой в дикой местности. На Юце Гриша вообще разошёлся и выполнял наборы под базу несколько раз. Сел только по причине усталости. Потом был улёт по маршруту – единственный кто улетел в этот день. Потом был ещё один улёт, причём он был уже более ценным, т.к. осознанности в нём было больше. В этом заключительном улёте была борьба, были решения, были размышления, которые принесли свои результаты. Потом в заключительный день была затяжка по погоде 3-3 и Гриша поколбасился в жёстком говне. Надеюсь, что он что-то расскажет сам. Первый старт со склона в своей новой подвеске. Первые наборы более километра, первые наблюдения инверсионного слоя из самого инверсионного слоя, первое прочувствованное понимание общей концепции маршрутного полёта.
Диман.
Первые затяжки на Атоле. Освоение Атола. Работа в спокойном воздухе с поворотами ступени SP3. Освоение почти всех типов управляющих движений, а их не много ни мало, аж 10 штук. Переход на свою подвеску вайпер. Влетывание в неё. Изучение особенностей управляющих движений в подвеске. Работа с различными заходами на посадку, в том числе и освоение элементов сложных посадок. Начало работы с термичкой. Первые ощущения от поиска и от работы с потоком. Первые потери потока и его нахождения. Первые выходы под базу. Работа с летучестью аппарата в рамках домашнего региона. Первые наборы более километра, первые сносы из домашнего региона и первые возвращения в него же. Первые ощущения холода на высоте. Первый старт со склона в своей новой подвеске. Прогресс просто фантастический! Диман молодец.
Макс.
Получение допуска к самостоятельным полётам. Переход на «старую» Гришину подвеску. Влётывание в неё. Работа с термичкой. Первые наборы до километра. Первые потери потока и первые его нахождения. Первые качественные просирания потоков. Первое осознание того удивительного факта, что плохая подготовка к полёту на земле приводит к низкой эффективности полёта и снижает его безопасность. Первые косяки уже как самостоятельного пилота. Первая жажда высоты. Первый старт со склона в своей новой подвеске. Первый старт со склона как самостоятельного пилота. Понимание необходимости работы с нормальным оборудованием (в частности рация). В целом, всё прошло ожидаемо хорошо. Прогресс у Макса есть, но он выстрелит только на его новом аппарате.
Общий взгляд на полёты в этом выезде.
Вставали мы в 6:00, ели, ехали на старт и занимались там по учебным задачам до 10:00. Самостоятельные пилоты приезжали часам к 9:00 к 10:00. Дорога позволяла работать практически при любом направлении ветра, если только не было сильного боковика. Летали до самого полного заката. По спокойной погоде решали учебные задачи SP3, по боевой решали задачи SP4 и, конечно, улетали.
По вечерам все были уже настолько улётаны, что ничего не хотелось, кроме как лечь спать, что мы с удовольствием и делали.
Иногда, днём или с утра получалось ещё и искупаться.
Где-то в середине выезда к нам приехал Андрей с компанией из Ростова, а также Михаил из Анапы. Мы славно вместе отлетали денёк. Жаль, что только один, т.к. они вечером того же дня уехали обратно. Андрей показал нам альтернативную дорогу, которую мы потом также использовали несколько дней.
Потом к нам на затяжки заглянул Алексей Terex, для моральной поддержки. Немного пообщались и он уехал.
В середине выезда, мы вечером заметили, что прогноз ставят на следующий день слишком сильный. Посмотрев прогноз по округе, мы увидели, что на Юце ставят хорошую улётную погоду и решили махнуть туда. Созвонились с Ашотом и поехали. Ночью мы были на месте. Быстро разбили лагерь, разместились в домике, поели и спать. Утром на склон, чтобы взять погоду. И мы таки её взяли. Улетались все! Танюха улетела на 40 км, я на 16 км. Гриша колбасился и получал огромное ментальное удовольствие от того что находится выше парапланов (надо сказать, что порядка трёх парапланеристов-спортсменов к этому времени уже улетело). Макс и Диман облетались тоже всласть! Оба хорошо набирали по нескольку раз. Диман два раза садился на вершине Юцы – молодца! Вечером собрались и вернулись в Безлесный. Супер! Вот это я понимаю, подход к полётной деятельности.
Опять же в середине выезда, на дороге что рядом с лагерем, нам пришлось отменить один день из-за большого количества техники, которая ездила туда-сюда по дороге. Там вовсю шла уборочная страда на близ расположенном поле и председатель попросил не мешать. В следующие дни мы просто летали на другой дороге, пока техника не закончила уборку урожая.
По себе. Сначала было долгое разбирательство с самооткрытием и неоткрытием замков, потом этот вопрос удалось решить и разлёт начался.
Для меня этот выезд, кроме прочего стал знаменательным несколькими личными рекордами и первым столкновением с проблемой укачивания.
Из личных рекордов:
Самое продолжительное время полёта – 3 часа 15 минут.
Самая наибольшая набранная высота над уровнем старта – 2 400.
Самый большой маршрут – 111 км по прямой (от точки до точки).
Радует тот факт, что рекорды сделаны в разных полётах.
Впервые столкнулся с проблемой укачивания, даже пришлось прекратить полёт после 2 часов 30 минут из-за плохого самочувствия. Её удалось успешно решить. В последующих полётах с ней уже не сталкивался.
Было проработано несколько других личных задач.
Всего было сделано 5 маршрутных полётов: 12 км, 46 км, 16 км, 53 км, 111 км.
Опишу свой улёт на 100+ км.
Погода была непростой. По КПУФ она классифицировалась как чёткие 3-3. Задувало сильно. Первый раз мне пришлось остановить старт, т.к. правая часть спидбара вышла из ложемента. Повторный старт был хорошим. Началась затяжка. Первые 100 метров прошли как-то уже очень быстро с несильной колбасней, а потом началось! Покидало прилично, а когда скороподъёмность установилась до 6+, то пришлось отцепляться. На отцепе замок опять не сработал и пришлось открывать его вручную. После отцепа высота была только 250. Ладно. Разворачиваюсь. Понимаю, что тут есть что-то термическое и сразу закладываю спираль. Точно есть. Смотрю за сносом и делаю ещё один виток. Хорошо. Стало понятно, что поток есть, но он очень размазан. Учитывая силу ветра я понимаю, что реку и деревню я перемахну легко и в любом случае спокойно сяду в полях за Безлесным. Поняв это я принимаю решение продолжать обработку потока несмотря на сильный снос. Подколбашивало, но в целом крутилось нормально. Буквально на третьем витке удалось установить режим эффективной обработки ядра, что и позволило мне довольно быстро выскребстись до 500, а потом скороподъёмность по усреднителю дошла до 5+, а потом и до 6, но 6 она держалась недолго. На 1800 метрах начались забросы по аналоговому до 12 мс. Я сначала не понял, куда это у меня на приборе подевалась шкала скороподъёмности, т.к. она была просто белой. Но тут же увидел такие маленькие квадратики сбоку. Просто она уже пошла на третий круг. Забавно, забавно... Но скоро это безобразие кончилось и на 2200 весь поток превратился в какие-то жалкие +0,5. Подумав, я решил, что нечего эти сопли обкручивать, к тому же радом у меня было другое облако, которое выглядело очень многообещающе. Затянув полиспаст, опустив визор и перебалансировавшись максимально низко, я поспешил к нему. Для интереса посмотрел на Ground Speed – ого! – сотен с копейками! Ощутил себя нереально крутым перцем и даже мачта как будто бы втянулась. Лечу, красота! Уже на подходе к облаку, благо оно было совсем рядом, я решил поменять союзника и полетел к следующему, т.к. оно было ближе к моему курсу, чем первый выбор. Под вторым облаком был сделан набор опять под 2 200. Набирая под кромку, я с удивлением и даже некоторым разочарованием обнаружил, что облака позади меня имеют гораздо более высокую базу, метров на 500 точно выше, а мои облачка всего-то на 2400 примерно. Гм… Ну, не возвращаться же… Улетаю из облачка и лечу к следующему. Опять визор, перебалансировка и непередаваемое ощущение перелёта. Рядом деловито пролетали орлы с подсложенными крыльями и демонстративно старались меня не замечать, но я, время от времени, всё же ловил на себе их любопытные взгляды. Вот впереди следующе облако. Набираю под ним до 2300, наблюдаю установившуюся тотальную скороподъёмность. Она меня не напрягает, т.к. не превышает мою скорость максимального снижения, с которой я могу лететь. Принимаю решение лететь дальше, т.к. кромка уже недалеко. Полиспаст на максимум и спокойно без фанатизма лечу к боковому краю облака. Пока летел набрал до 2400 как раз под самую кромку. Смотрю вперёд, размышляя куда лететь дальше. Вижу что то облачко, которое я наметил в качестве следующего, ещё на подлёте к текущему, развилось в большой кумулюс размахом километров на 5 по горизонту и чернота под ним влажная. Туда мне лететь однозначно не захотелось. Смотрю, как его облететь – вариант только один – справа. А там… Голубая дыра, а за ней умирающие облачка.
Мда… Но вариантов нет, так что поворачиваю направо и лечу через дыру. Подо мной беспосадочная область довольно большого размера, но мне с такой высотой это вообще по барабану, даже если включится -5. Лечу, минусуюсь, думаю, наблюдаю… Почему-то вспомнился забавный вопрос, который частенько задают люди впервые узнавшие о дельтапланах: «а если вы ТАМ в туалет захотите, то что делать?». Гм… А действительно что? Молчанье было мне ответом. Но пока летим и это хорошо. Мужественно подавив минутную слабость, я продолжил полёт. Пока перелетал голубую дыру, облачко, к которому я направлялся, окончательно развалилось, а вместе с ним и все остальные ближайшие облака. Ладно. Смотрю, откуда оно могло родиться и доворачиваю в сторону перспективных полей. Лечу, жду сходов, а их всё нет и нет. Одна сплошная стабильность в воздухе и полное отсутствие даже малейших возмущений. Мда. Вдруг замечаю, чуть вдалеке пыль и смерчик от трактора. Хорошо! Доворачиваю и лечу к ним. Там и нахожу поток, который выносит меня на 1900, и с которым я перелетаю ещё одну беспосадочную область реки, леса и населёнки. Этот поток был крайне слаб и капризен. Но я за него держался как мог. Пока крутил, посматривал на тот кумулюс, от которого я убежал: там развитие продолжалось вовсю. Он, видимо, уже вышел на режим самогенерации и рос прямо на глазах. Но он был далеко за рекой и ничем мне не угрожал. Выкрутив поток до 1900, я полетел дальше, т.к. скороподъёмность вообще уже стала никакой. Опять красивый длинный переход и опять возник вопрос «а что делать, если захочется в туалет?» Вопрос, как говориться, повис в воздухе. Но я-то не повис, я всё ещё лечу. Хорошо лечу. Долетаю до очередного селения и перемахиваю его подкручивая какие-то термические возмущения в ноликах. После этого я посмотрел на землю, на дымки, на развивающийся за рекой кумулюсь, на солнце, на время и понял следующее: по прогнозу ставили к вечеру усиление и так неслабого ветра, что я и наблюдаю сейчас, «висящий в воздухе вопрос» уже не позволяет себя игнорировать, потоки заканчиваются. Вывод – надо садиться. Выбираю место рядом с хорошей дорогой и селением, беру самое большое поле, долетаю до него и строю заход прямо в центр. На заходе видел под собой двух журавлей, меня пару раз хорошенько колбаснуло и отличная посадка в тапки без отдачи. Ветерок был не слаб. Выносить аппарат приходилось в периоды затишья. Пока собирался, кумулюс за рекой разросся в монстра и повсюду засверкало. В целом, мне полётик очень понравился.
Лично мне, гораздо более интересен был мой второй и четвёртый полёт (тот, что на 40 км), но рассказывать про него уже нет сил. На Юце тоже был интересный улётик, жаль, что попал в термопаузу и пришлось сесть, так и не перелетев Ессентуки.
Давненько я не был на Юце и мне было очень интересно посмотреть, что же там теперь стало. Ашот молодец – построил очень хорошую инфраструктуру. Завоз на верх, подбор, вода, умывальники, туалеты, горячий душ, кафешка, кухня для готовки – всё очень здорово. Ашоту большое уважение за его гигантский труд, вложенный в этот лагерь. Посещение Юцы для меня было очень приятным моментом. Повспоминал о прошлых выездах, о том, как всё начиналось… Прошлое – оно всегда является кирпичиками дня сегодняшнего и прекрасен тот факт, что эти кирпичики послужили отличным фундаментом для текущих свершений. Пусть же и наши текущие успехи послужат такой же хорошей основой для будущего развития. Продолжаем двигаться вперёд!
Потом была дорога домой. И была она также полна приключений и неожиданностей. Добирались до дома мы ровно двое суток. Заезжали в Донецк (наш Донецк) к Серёге. Жаль, что мне и Танюхе не получилось доехать до него. Заглядывали на Азовское море на минутку. В хлам убивали колеса на двух машинках (по колесу на каждой). Ехали не более 80 км, искали другое колесо в деревне (Гриша), гугл заводил ночью в какие-то глухоманные глухомани – было жутковато, ели арбуз в середине пути и ещё чего-то там такое было… Всего и не упомнишь.
Отлично съездили, отлично полетали!
P.S.: Ане благодарность за обеспечение!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Южные Улеты 2017

Post by potapovich62 » 21 Dec 2016 18:04

Сегодня посмотрел график отпусков-половина в солнечном феврале,вторая в октябре.Выпадаю в осадок,хотя спасибо за приглашение.Через 1,5 года если повторится-расчитаюсь с работы.Тогда и может получиться.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 11 Jan 2017 19:24

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 13 Jan 2017 16:28

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 13 Jan 2017 23:06

У нас понять, что ты уже в потоке не сложно... )))

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Южные Улеты 2017

Post by Andrew » 30 Jan 2017 09:39

Скоро! )))

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Post Reply