Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Khromushin » 14 Dec 2016 19:58

Andrew wrote:Олег, видели мы активку... )))
С вариатором и тензодатчиком или мы о разном? Не будем ветку засорять, у нас получается 7-9 минут цикл стартов до 300-500 м затяжки и голова не болит :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Талгат » 14 Dec 2016 20:52

В Австралии перед соревами организуют курсы для неумеющих буксироваться за денюжку и с выдачей сертификата.
Мне чтобы успеть по срокам,пришлось сделать за один день восемь буксировок. Две из них в тандеме, две или три на Малибу соло и потом на своём .
Будет ли кто этим заниматься перед соревнованиями? В смысле учить?

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Кошкин » 14 Dec 2016 21:24

Для начала достаточно попробовать старты с тележки за малинкой, после аробуксировка проще будет, хотя аэробуксировка там по другому немного

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by 423 » 15 Dec 2016 16:38

Прежде чем замахиваться на проведение ЧР, необходимо провести как минимум соревнования предыдущего ранга, ну например, федерального округа, на которых отработать все нюансы официальных соревнований. До этого вообще можно провести небольшие соревнования, типа областных. Слабое звено в негорных стартах, это конечно, скорострельность СМС. Наибольшую скорострельность дают старты только аэробуксировочные.

Щербак Г.А.
Posts:135
Joined:18 Nov 2008 19:58
Location:Минводы

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Щербак Г.А. » 15 Dec 2016 18:20

423 wrote:Слабое звено в негорных стартах, это конечно, скорострельность СМС. Наибольшую скорострельность дают старты только аэробуксировочные.
Подозреваю, пяток АТОЛОВ вполне справятся с любым ЧР - даже на одной дороге - где их взять только - и выйдут дешевле драгонфлая... - а может и быстрее....

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Andrew » 15 Dec 2016 18:29

Щербак Г.А. wrote:Подозреваю, пяток АТОЛОВ вполне справятся с любым ЧР - даже на одной дороге - где их взять только - и выйдут дешевле драгонфлая... - а может и быстрее....
Если сравнивать, то цикл запуска на атолле больше чем на пассивка/тележка...
Уже при трех СМС на одной дороге им будет тесно...
Можно имея четвертый СМС в резевре и легко запускать по 30 пилотов в час с одной дороги... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Щербак Г.А.
Posts:135
Joined:18 Nov 2008 19:58
Location:Минводы

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Щербак Г.А. » 15 Dec 2016 20:27

Andrew wrote:.
Если сравнивать, то цикл запуска на атолле больше чем на пассивка/тележка...
. )))[/quote]
наверное я чего-то не знаю, но говорил вот о чем - атолл мне чисто нравится как пассивка, позволяющая стартовать с тележки, в чистом виде я его боюсь..... а вот то что веревка на землю не падает, а почти мгновенно сматывается, позволит не мешать следующему атолу, который можно запустить уже через минуту и т.д. Возврат атоллов на старт по другой дороге, чтоб не мешать стартующим. - в степи это не проблема... Если вторая дорога будет не намного хуже основной - карусель должна получиться быстрая.....

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Tehnik » 15 Dec 2016 21:16

Дивное- идеальное место!!!
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Andrew » 15 Dec 2016 21:38

Там инверсионный язык от Маныча... Делать там нечего... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Gonzo
Posts:165
Joined:18 Feb 2010 21:38
Location:Алма-Ата - Томск - Сочи - Краснодар - СПб

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Gonzo » 16 Dec 2016 12:53


User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Tehnik » 16 Dec 2016 13:03

Прямо в баре и проводить соревы, ппм- во дворе)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Alone_Stranger » 16 Dec 2016 16:56

faiwer wrote:
Кошкин wrote:я не понимаю откуда такой сарказм
Это прискорбно. Таки эти соревнования это главное событие года для большинства их участников. Люди тратят довольно немалые суммы (на свой карман), чтобы себя на них представить, и тратят отпуска, порой ещё и с отгулами. И желают, в первую очередь, чтобы им как следует удалось полетать: дальше, дольше и выше. Во-вторую (а многие и в 1-ую) повстречать старых друзей/знакомых, приятно провести с ними время.

А из ваших слов получается, что значение имеют звания и регалии, и оплата дороги. Званиям и релагиям, ИМХО, просто грош цена. Это фантики. Кому какое дело КМС у пилота или, скажем, МС. Это же как ВО, красные и синие дипломы, на которых можно бутеры резать. А оплата дороги никакой погоды не делает (если пилот правда хочет летать).

Судя по вашим словам всякая ерунда для вас является определяющим фактором, в то время как истинная ценность события отметается, как несущественная. А вы потом ещё удивляетесь, откуда сарказм. А как вас воспринимать?

Коль зашла речь о летигитимности, я повторно предложу: организуйте соревнования в Курае. Будет вам и попил, и регалии, и, о чудо, даже куча народу и далёкие улёты. И фраза "никто ничего не хочет делать", внезапно, перестанет относиться к вам самому.
Это в Алма-Ате может быть
faiwer wrote: Званиям и релагиям, ИМХО, просто грош цена
А где-то без званий и регалий не будешь иметь допуска на соревнования. Даже на право свободных полетов в день соревнований.
faiwer wrote: А оплата дороги никакой погоды не делает (если пилот правда хочет летать).
То есть то, что алмаатинцы не ездят массово в Австралию на полеты - это значит, что они не очень-то хотят летать? Или что они так уверены в своих условиях, которые типа лучше австралийских, особенно зимой, когда в Астралии самый сезон? Или может просто бабла жалко?
chuffed88 wrote:Кошкин, а вы сможете организовать старт в течение 2х - 3х часов в равных условиях (удаленность от ППМ) до 50 человек? В прошлом году было 58 участников и штук 15 фрифлаеров.
Даже если сможет - что-то я не уверен, что соберется хотя бы половина озвученного для "просто полетать в местах ограниченной термички при полном отсутствии гор".
Andrew wrote:Олег, видели мы активку питерцев... )))
Мы приезжаем на полеты 8 чел на одном авто, 7 из них улетает на маршрут... Активка это куча металлолома и куча народа который не летает... )))
Когда-то и у нас была пассивка с похожей статистикой. Однако шишки обучения эксплуатации пассивки были крайне болезненны. Поймите, дело не только и не сколько в том, пассивка там, активка или малинка. Дело в том, что для хорошей организации полетов СМС нужны дополнительные люди, отсутствие которых сильно влияет на безопасность. Это стоило жизней нашим пилотам. Поэтому, хоть пассивка и осталась в клубе, вряд ли кто-либо будет эксплуатировать ее в ближайшее время. Технически, с активки тоже можно всех поснимать, оставив только оператора, который потом пересядет в авто и уедет домой с активкой на прицепе..... но что-то я совсем не уверен, что такие старты можно будет считать столь же безопасными.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Валерий С » 16 Dec 2016 20:34

Alone_Stranger wrote:Когда-то и у нас была пассивка с похожей статистикой. Однако шишки обучения эксплуатации пассивки были крайне болезненны. Поймите, дело не только и не сколько в том, пассивка там, активка или малинка. Дело в том, что для хорошей организации полетов СМС нужны дополнительные люди, отсутствие которых сильно влияет на безопасность.
В порядке занудства.
Дело в том, что количество дополнительных людей никак не влияет на безопасность полетов с СМС. Всю безопасность пилот обеспечивает себе сам. Один. Зубой замок + правильный разбег = безопасность. Все. Никаких "дополнительных людей" в этой формуле нет.
Летали с активки вдвоем. И трос таскали при этом руками. Получилось все долго, нудно, но вполне безопасно. Тянуть оператор начинал с задержкой секунд пять, чтобы пилот успел снять руку с тангенты рации (рация была ментовская Ромашка), поднять и выровнять аппарат. Чтобы пилот контролировал время, оператор по рации - после команды "пошел-пошел" - давал обратный отсчет (пять-четыре-три-два-один-старт). Пилотом был я. Два раза затянулся, упахался, таская себе трос, а мой напарник-оператор и вообще не стал летать.
Насчет организации соревнований с СМС. Согласен с Олегом - при хорошей организации с активки можно рассчитывать где-то на 5-6 стартов в час. Две активки+два мотоцикла/квадрика+4 человека = 10-12 стартов в час. Вот и считайте...
могу ошибаться

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by Andrew » 16 Dec 2016 20:40

Валерий С wrote:Дело в том, что количество дополнительных людей никак не влияет на безопасность полетов с СМС...
+100500
Даже более того, снижает ее...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017

Post by faiwer » 16 Dec 2016 23:33

А где-то без званий и регалий не будешь иметь допуска на соревнования. Даже на право свободных полетов в день соревнований.
Собственно где это?
То есть то, что алмаатинцы не ездят массово в Австралию на полеты
Я тут посмотрел повторно стоимость билета в Сидней из Алматы без стоимости перевозки крыла. Я думаю, что даже просто сам перелёт перекрывает все твои расходы на ЧР'15 или ЧР'16. Один только билет в одну только сторону. И это без крыла.

Post Reply