Page 3 of 6

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 16:18
by sergDubna
Блин, а качество на переходе у Икаро существенно лучше, чем у Мойеса. Итальянцы уходят вперед, а теряют меньше.
На 80-82 км/ч у них -0,3, а у Антона -1,0. :sad:

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 16:43
by sergDubna
Антон пятый!!!!! :fans: :fly: :fingers: Вихалик - шестой. (Это если кто-нить без треккера не влезет).
А финишный долёт у Икаро потрясающий, даже АЭРОС отдыхает. :?
Будем наблюдать за остальными.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 17:14
by sergDubna
Саша на подходе к третьему поворотнику. :sneaky: Константин что-то сильно отстал. :sad:
Гены опять не видно.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 17:17
by sergDubna
Серебренникова на финишном долете. Высоты должно хватить.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 17:20
by sergDubna
Саша финишировала! :fly: Пока 18-я.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 17:22
by faiwer
Эх... Правильно всё таки европейцы и австралийцы таски ставят, чтобы финишировало на 1-9 человек, а 20-50... Есть чему поучиться нашим топам ;) Да, Саша Б.? :)

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 17:24
by sergDubna
Лукьянов сел. :sad:

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 17:43
by makros
faiwer wrote:Эх... Правильно всё таки европейцы и австралийцы таски ставят, чтобы финишировало на 1-9 человек, а 20-50... Есть чему поучиться нашим топам ;) Да, Саша Б.? :)
бугага.
Да у нас никто летать не умеет. Чтобы долетали до финиша, надо ставить таски по 15 км, блин.
А на ЧЕ, все же уровень. 50-70 крутейших пилотов! Вот и финиши.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 18:49
by faiwer
бугага.
Вообще не аргумент. Кто мешает на ЧЕ ставить таски по 200 км?
надо ставить таски по 15 км, блин.
Да нет. 50-70. Просто первым 3-5 пилотам будет обидно, что пол дня осталось... В итоге в прошлом году, по моим ощущениям, больше половину маршрутов начиналось против ветра... А до стадии "ура, теперь по ветру" долетала только первая десятка. До финиша и того меньше. 2-5, в сильные дни 5-9.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 18:53
by faiwer
Пример. Task 1. Сильная погода. Финишировало 3. Ещё 3 было рядом. 16 человек пролетело 70+, 25 человек пролетело 50+. Если не играть в "Чемпионат Европы" а учитывать реальный уровень пилотов, то летать будет интереснее, ИМХО. Но да, ребята из первой 3-ки расстроятся.

Task 3. Вау. No comment. Но опять же... 50км пролетело 16 пилотов. И ещё много 40+.

А Task 2 и Task 4 поставили покороче и внезапно число финишёров и приближённых к ним заметно увеличилось.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 19:06
by chuffed88
Ну во-первых топам тогда не интересно будет и они ездить не захотят. А во-вторых ну как это на места влияет? То ли ты прилетел на финиш 15м, то ли не долетел, но все равно 15й. Только есть возможность налетаться всем - и тем, кто пролетел 60 и не долетел, и топам. У меня прошло это желание долететь до назначенной точки, когда долетела до 1го ппм-а, 11 км. Считала,что никуда не улетела. Важен фактический результат, а не надуманный "я в числе 50 из 70 финишировавших,я крутой" ;)
Другой вопрос - если погода сдохнет и нет возможности пролететь 200, то зачем ставить? В Австралии ж ставили громадный маршрут на 400 км, значит дело не в этом. Ну или если нет возможности подбора,может еще какие трудности.
И в третьих кто ставит таски? Те, кого выбирает большинство. Не нравится Барвинский че его каждый год выбирают?

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 19:16
by faiwer
Ну дык у одних соревнования на дальность выходит, а у других полноценное. Только вот других почему-то несколько человек всего. Я настоял на том, чтобы таски ставил не Барвинский. И что? Его выбирать не стали. И кто в итоге ставил таски? Барвинский. Всё тлен :) Касательно, "топам не интересно будет"... Моё глубокое ИМХО, есть вот ЧЕ, есть ЧМ. Можно там выпендриваться. Точнее пытаться выпендриваться :) Спорт наш не финансируется гос-ом. Поэтому каждый летает в меру возможностей и умений. А для большинства это просто хобби. Т.е. на деле что-то вроде пара-олимпиады.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 19:22
by chuffed88
Ну я пока не очень понимаю наверное, но что ты имеешь ввиду полноценное? Только время добавляется, остальное вроде то же. Не только дальность, лидерские очки так же идут если не долетел до финиша. Не, не понимаю я. Ну не соревнуешься ты во времени в очках, разве соревнования становятся менее интересными, если ты пока не готов? Были бы таски короче ты бы, Степа, летал по Маккриди?
А если для тебя это просто хобби, что мешает среднюю скорость по маршруту самому. Лично я так и делаю, когда анализирую треки.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 19:24
by sergDubna
Брэк, леди энд джентльмены! :nono: Давайте сначала дождемся окончания ЧЕ. Тогда можно будет обсудить итоги,
проанализировать, где накосячили пилоты, а где организаторы (что-то давно такое на форуме не проводилось).
После можно и учесть этот опыт применительно к ЧР и ЧК.
А кстати, чёй-та казахов в Македонии не видно? Формально (географически) Казахстан - це Европа. :D У турок
территории за Босфором меньше, чем у казахов за Уралом (для креаклов - за рекой, а не за хребтом :geek: ),а турки
на ЧЕ летают, не стесняются. Даже пиндосы засветились, чемпионат-то открытый.

Re: ЧЕ

Posted: 29 Jul 2016 19:27
by chuffed88
Так а вроде ж открытый чемпионат, летать хоть африканцы могут. У нас на ЧР казахи летают.
У наших пока нет возможностей видимо. Лично я очень хотела бы, но пока не доросла)