СЕЗОН -2016г!

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Khromushin » 16 Nov 2015 11:25

Аэробуксировщиков надо так же много. Выгода а/б цикличность стабильнее, но так же 7-10 минут и пилота привозят в поток.
Надо из реалий продумывать - может комбинировать все виды стартов что бы в нужном диапазоне вермени поднять желающих.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by sergDubna » 16 Nov 2015 11:30

А чё, вариант. :good:

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Талгат » 16 Nov 2015 11:34

Кто никогда не организовывал САМ соревы- то т не поймет, да и просто не знает всего что чс этим связано. гладко может быть только на бумаге.
да даже буксировщиков собрать для этого и организовать ТОЛЬКО для них - уже проблема.
не говоря уже обо всём остальном.
ну и мне, если уж на то пошло, в Ростов или Волгоград- не лететь, а ехать надо. а это целый грузовик нужен, либо очень большой прицеп, т.к. сильно Стрекозу разбирать не хочу и не буду.
ну и Плюсом много всего.

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Caustic » 16 Nov 2015 11:35

chuffed88 wrote:В Австралии же как-то проводят вроде.
Не "...как то...", а очень даже прилично. Там больше 10ти драгонфлаев, две стартовые линии, штук 6 стартовых тележек, два квадроцикла для возврата тележек, стартовая команда около 8-ми человек все их действия в режиме бега. Затяжка начинается через 5 секунд после подцепки пилота к кольцу (то есть никто не тупит), буксировка на 500 метров. Если все так очень хорошо организовано, то такой командой они запускали со скоростью около 100 человек в час.

На ЧУ, помнится, было три телеги на 20 человек. Тоже на старт всех спортсменов уходило около часа.

На ЧР-е обычно около 50 человек, то есть нужно минимум 5 буксировщиков, а лучше 6-7, если это мотодельты, так как у них цикл затяжки длиннее, чем у драгонфлая.

АПД. Соревнования с пассивкой, это только для клубного уровня: две лебедки и 6-8 пилотов.

Организовать полеты для 50-ти пилотов с полстраны это совсем не то, что для нескольких пилотов одного клуба. Так что основной вопрос здесь, как всегда не в наличии буксировщиков, а в наличии толкового организатора, которого обычно нет. Точнее они есть, но заниматься этим они не горят, так дело это мягко говоря не простое, ответственное и нифига не благодарное.

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Талгат » 16 Nov 2015 12:16

Организовать полеты для 50-ти пилотов с полстраны это совсем не то, что для нескольких пилотов одного клуба. Так что основной вопрос здесь, как всегда не в наличии буксировщиков, а в наличии толкового организатора, которого обычно нет. Точнее они есть, но заниматься этим они не горят, так дело это мягко говоря не простое, ответственное и нифига не благодарное.

+100500

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by chuffed88 » 16 Nov 2015 12:23

Стартовая команда около 8 человек на 1 драгонфлай? Итого всего 80? Да, многовато конечно... слишком круто и слишком дорого.
Найти все думаю возможно, но слишком затратно(((
В любом случае мне кажется в месте с такой погодой стоит хоть что-нибудь менее масштабное провести! И все же задуматься о ЧР, пускай не на 16й год

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Caustic » 16 Nov 2015 12:31

chuffed88 wrote:Стартовая команда около 8 человек на 1 драгонфлай?
Всего 8. По 4 человека на стартовую линию.
1 - выпустить стартующего пилота: чек перед стартом, подать и подцепить кольцо
2 - бегом притащить трос с колечком
3 - сгонять на квадрике за тележкой
4 - помочь поставить на тележку крайнего в очереди стартующих

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by chuffed88 » 16 Nov 2015 12:58

Хм, ну в таком случае очень даже приемлемо! 100 человек в час - это значит для запуска 50 человек в час достаточно 5 буксировщиков. 2 стартовые линии наверное возможно расположить по очереди на 1 дороге? Предположим, что работа не так отлажена, это будет происходить медленнее. Но 2 часа хватит для запуска ок. 60 человек, если предположить, что будет как в этом году, 58.
Конечно же все сложно, но кто не пробует - тот не достигает целей!

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Caustic » 16 Nov 2015 13:03

chuffed88 wrote:100 человек в час - это значит для запуска 50 человек в час достаточно 5 буксировщиков
Ты читать умеешь? Если да, то прочитай, пожалуйста, еще раз то, что я пишу.
chuffed88 wrote:2 стартовые линии наверное возможно расположить по очереди на 1 дороге? Предположим, что работа не так отлажена, это будет происходить медленнее. Но 2 часа хватит для запуска ок. 60 человек, если предположить, что будет как в этом году, 58.
Мда... Нет, все устроено не так, как ты пишешь.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by chuffed88 » 16 Nov 2015 13:12

Ээ... вроде пишете о том, что должна быть хорошая команда и отлаженная работа для того, чтобы то, о чем пишу я было возможно? Или о чем-то другом? И я вроде писала о необходимости все предварительно отработать, проведя не столь масштабное соревнование и не только, о том, что может это и не в следующем году, но стремиться к этому можно...

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by An.Petrovich » 16 Nov 2015 13:32

Талгат wrote:ну и мне, если уж на то пошло, в Ростов или Волгоград- не лететь, а ехать надо
Ну ладно уж, не скромничай... если через пару недель вылететь, то так к лету потихонечку и долетишь ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Caustic » 16 Nov 2015 13:38

chuffed88 wrote:Ээ... вроде пишете о том, что должна быть хорошая команда и отлаженная работа для того, чтобы то, о чем пишу я было возможно?
В данном случае я говорю о том, что 10 ДРАГОНФЛАЕВ запускают 100 пилотов в час. У нас их нет (точнее есть, но не много). Моторная телега запускает 6-7 пилотов в час при: 1) хорошей организации, 2) хорошем опыте буксировщиков, 3) хорошем опыте нетормозных пилотов. Вот теперь умножай/дели.

Только учитывай, что у нас в реальности пп. 1), 2), 3) - все это отсутствует, то есть мы запустим еще меньше пилотов в час. Так что с твоим запасом энергии "сделать что-нибудь полезное", сподвигни организовать кого-нибудь соревнование регионального масштаба, пилотов на 10. Это будет один шажок к аэробуксировочному ЧР.

А если есть желание заняться продвижением темы именно аэробуксировочного ЧР2016, то можешь начать с привлечения потенциальных организаторов (их у нас в стране примерно двое).

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by chuffed88 » 16 Nov 2015 13:50

Ну, я и посчитала, что 10 запускает 100, значит 5 запустит 50))) и нужно за 2 часа всех запустить, а не за час. Кто тормоз - сами виноваты, улетят позже, не пройдут маршрут. А я и пытаюсь для начала сподвигнуть организовать маленькое соревнование, нарабатывать хорошие опыт и организацию, и не говорю о проведении ЧР там в этом году...

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by Caustic » 16 Nov 2015 15:04

Между моим утверждением
Caustic wrote:10 ДРАГОНФЛАЕВ запускают 100 пилотов в час. У нас их нет (точнее есть, но не много). Моторная телега запускает 6-7 пилотов в час
и твоим выводом
chuffed88 wrote:Ну, я и посчитала, что 10 запускает 100, значит 5 запустит 50))) и нужно за 2 часа всех запустить, а не за час.
лежит некая логическая пропасть недоступных читателю, очевидно, ошибочных логических интерпретаций и трактовок.

Я определенно делаю выводы, что в наличии проблема коммуникаций. Теперь требуется выяснить в чем она именно: 1) или в прочтении текста; 2) или в понимании; 3) или обе причины.

1) Вот скажи, ты русский язык хорошо понимаешь? Есть ли в моем посте незнакомые тебе слова, значение которых ты твердо не знаешь, а спросить стесняешься? Например, ты понимаешь, что такое "драгонфлай"? А что такое "моторная телега"? Какая между ними разница? Если не понимаешь, то не стесняйся, спроси.

2) Можешь описать, какие логические допущения ты сделала, чтобы прийти от моего утверждения к твоему выводу? Или ты считаешь, что одно из другого явно следует и никаких промежуточных логических трансформаций не нужно?
chuffed88 wrote:я и пытаюсь для начала сподвигнуть организовать маленькое соревнование, нарабатывать хорошие опыт и организацию...
Ну и супер. Атомную энергию в мирное русло. Подопытный жертвенный клуб уже выбрала? Или пока кастинг проводишь?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: СЕЗОН -2016г!

Post by chuffed88 » 16 Nov 2015 15:22

Да, каюсь. Стеснялась спросить что означает "есть, но не много"... Я решила, что раз не много, то значит больше 2 или хотя бы 1, а то как-то странно так писать, если он всего 1. Также было сказано, что моторага поднимает каждая по 6 - 7 пилотов за час. Из этого следует, что 2 драгонфлая за 2 часа поднимет 40 пилотов, а оставшиеся 20 2 мотораги поднимут за те же 2 часа (уж их-то вроде в стране много, можно и 3 найти) то есть написав, что запускать всех нужно не за час я подразумевала, что можно драгонфлаев меньше 5. вот такая вот логическая цепочка :-) да и Andrew писал, что может организовать аэробуксировку, что подразумевает, что может для ЧР. Откуда мне знать какие у него реально возможности
Если мне одной интересно проведение соревнований в Ростове - то увы, моей атомной энергии не хватит(((
А если серьезно, то я вроде бы писала, что не понимаю в этом вопросе. Ну невозможно вообще никогда - значит невозможно, что ж поделаешь...

Post Reply