Соревнования для москитчиков

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер
Re: Соревнования для москитчиков

Post by Валерий С » 05 Feb 2015 15:22

asterix20 wrote:Надо с безмоторными так же как-то обеспечивать справедливость.
А то легкий пилот летает на большом дельтаплане и делает тебя в потоках - несправедливость
Это во-первых.
Во-вторых, на москито, все-таки, бОльшую роль в скорости и высоте набора играет не вес пилота, а восходящий поток, т.е. мастерство пилота и удача.
А экстралайтов типа Хромушина грузить свинцовой дробью. Можно прямо в процессе набора высоты. :D
Last edited by Валерий С on 05 Feb 2015 15:57, edited 1 time in total.
могу ошибаться

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Валерий С » 05 Feb 2015 15:52

asterix20 wrote:А дельталетчики как летают? дельтаплан с мотором все же ближе к ним
Как-то выруливал на старт на аэродроме по "взрослым" правилам. Обхохотался.
Оделся, прицепился.
"На предварительном, разрешите на исполнительный". Разрешили. Потопал по рулежной дорожке, хотя напрямки было ближе. Но я же самолет, мне положено по рулежке.
Блин, а когда же мне заводиться? Выйду на старт, надо сразу запрашивать и взлетать, освобождать полосу. Остановился, завожусь. Пока заводился, диспетчер начал ворчать. Завелся, потопал дальше. Но уже совсем как самолет - стреляя мотором и иногда пофыркивая винтом для понту.
Пришел в начало полосы. А ветер сбоку-сзади. Попросился в другой конец, потопал.
Развернулся: "на исполнительном, разрешите взлет" - "разрешаю"
А ветер сбоку, мне бы наискосок полосы, почти поперек - в самый раз хватило бы. Но для этого надо перейти в другой угол.
Доложил, запросил. Диспетчер уже ржет. Представляю, как это выглядит с вышки - ползает такое насекомое по земле и изображает из себя самолет.
Разрешил. Потопал. Хорошо, порывчик налетел почти вдоль полосы, развернулся бегом и, не останавливаясь, дал газу и взлетел.
Так что дельтаплан на ножках ближе к свободникам, чем к дельталетам :)
Last edited by Валерий С on 05 Feb 2015 16:14, edited 1 time in total.
могу ошибаться

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Khromushin » 05 Feb 2015 16:09

Валерий С wrote:А экстралайтов типа Хромушина грузить свинцовой дробью. Можно прямо в процессе набора высоты. :D
Учитывая, что на моем спидике с москитой и топливом перегружаю на 10 кг... сказывается что то другое на наборе :oops:
А дробью - в спину только чур не стрелять, но если прорвусь сквозь шквальный огонь, то далее не пощадю ни чего кроме кухни тк за любой кипеж, кроме голодовки. :D
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

mezonspb
Posts:5
Joined:05 Feb 2015 13:44

Re: Соревнования для москитчиков

Post by mezonspb » 05 Feb 2015 16:19

Вот это главный вопрос, Серега: кто же Москит: самолет или планер?

Да мотопланер он ,мотопланер, со всеми вытекающими...
Далее.
По расходу топлива. Например, моя метла с двумя дополнительными резонансными глушителями "ест" в 1.5, 1.7 раз меньше, чем с простым штатным.
Если не лезть на 1500,то 2споловиной часа можно бороздить на 300. Далее, крыло ,например, мое- по классу - УТ, сним в штиль стартовать - одно удовольствие, а полеты при ветре теряют всякий смысл (стою на месте), с другой стороны, неоднократно наблюдал, как на крыльях классом выше, ребята при старте, в отсутствии уверенного встречного ветра, испытывают большие проблемы (Скрипач свидетель))). Таким образом, я, например,хоть и "метловод" ,а из списка со своим "утюгом","выпадаю". А если у меня есть (был-бы)нормальный спортивный "крыл", то я и без движка посоревнуюсь там, где "без движка", тем более, что если термики для парения вообще над местностью есть, то они и для "малинщиков", и "буксировщиков" , и "лебедочников", и "москитчиков" будут работать. Ну даст "метла" искать поток час вместо десяти минут, ну и что, а возни то, со всякими гаджетами "контрояля расхода", "запуска ни запуска", "изменения длин ручного стартера", хоттяя....
Да, для тренировки в случае, когда есть только поле, погода, и два-три пилота, и полноценно организовать этим скромным ресурсом затяжку, подбор сложно, метла - идеальный выход. Соревнования же - по определению предполагают большее количество участников. Машина подбора в этом варианте так-же может оказаться необходимой; движок - то может повторно и не завестись....

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 05 Feb 2015 17:28

от темы отвлекаемся.

Вопрос Волостнову. все таки возможно включить нас в общие соревнования в этом году или никак? Только в отдельном зачете?

mezonspb
Posts:5
Joined:05 Feb 2015 13:44

Re: Соревнования для москитчиков

Post by mezonspb » 05 Feb 2015 18:51

Программа содержит различные упражнения:
- маршрутные полёты (парящий полёт) с применением силовой установки (как при старте , так и на отдельных участках)
- полёты по программе дельталётных соревнований (полёты на навигацию и точность выполнения и экономию топлива и т.д)


И с программой для москитчиков бы ознакомиться , как говориться, по пунктам.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Khromushin » 05 Feb 2015 20:16

---
Last edited by Khromushin on 05 Feb 2015 20:18, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by makros » 05 Feb 2015 20:18

Опять к модераторам!!!
Как заблокировать темы про москитчиков?
Ну неинтересно. Вааще.
Выделите им отдельную ветку и пусть они там варятся себе.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Khromushin » 05 Feb 2015 20:21

makros » Не интересно зачем читаешь?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 06 Feb 2015 12:42

http://www.youtube.com/watch?v=IG684K_Jgb4

Вот мой полет, показывает что москита используется только для старта. В данном видео москита использовалась минуты 3-4 до высоты метров до 150-200 наверное. Остальное время была на холостом ходу на случай, если маршрут не удастся и придется самому себе обеспечивать подбор до места старта. Все, что происходит после выключения тяги на 100% соответствует свободному полету. Разве что балласт в ногах, но он скорее играет нам в минус чем в плюс. Мало ли кто и куда любит ставить балласт для веса.

Добьемся мы, наконец, признания нас как свободников или нет )))

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Khromushin » 06 Feb 2015 12:55

Свободно взлететь когда удобно, а не ждать в очереди на буксировку - такой свободы ни кто не позволит, это слишком много свободы. :hihi:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Соревнования для москитчиков

Post by sfx » 06 Feb 2015 15:58

DиVнЫй wrote:http://www.youtube.com/watch?v=IG684K_Jgb4
... балласт в ногах, но он скорее играет нам ...
А во время старта он (балласт) как бы не совсем в ногах :D играет и придает свободы.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

as_KDS_MEI
Posts:6
Joined:06 Feb 2015 14:57

Re: Соревнования для москитчиков

Post by as_KDS_MEI » 06 Feb 2015 16:58

Всем привет! Не мог пройти мимо, даже очередной раз зарегился, благополучно забыв 2 или 3 прошлые регистрации... По-моему все эти вопросы с разными крыльями-пилотами-москитами решается т.н. "гандикапом", т.е. различной методикой рассчета очков для каждого пилота-москиты-крыла. Двух одинаковых пилотов-крыльев практически не бывает. А если еще и москиты будут разные(новые, старые, более мощные, различный расход топлива и.т.д), то как все это учесть?! А так один раз (в год например) рассчитывается "коэффициент" для каждого пилота-крыла-москиты. В этот коэффициент включать например площадь крыла, вес пилота, крыла, метлы, класс крыла, параметры москиты. Вопрос с горючкой считаю решать так: за каждый литр изначально вычитать определенные очки (пилот сам решает сколько ему надо), бак ОПЕЧАТЫВАТЬ, а дальше каждый сам решает как быть: сразу сжигать по маршруту или набор 200 метров и глушить, а может заводится-глушить-заводиться... после полета фото бака с остатком горючки с четырех сторон (бак предварительно разметить хотя бы с шагом литр), после фотосессии или подбор по земле или самовывоз (если подбор или полная выработка горючки, то фоткать бак не обязательно)... На остаток горючки очки плюсовать, но с меньшим коэффициентом, например 0.9 или 0.7 (штраф за перебор драгоценной влаги). Если печать на баке сорвана, бак считать пустым (этот пункт понадобится если самовывоз, а горючка в баке кончилась, но есть запас в подвеске). Уже представляю какой будет предстартовый эмоционный накал по поводу у кого-сколько горючки... Пожалуй также стоит ввести непрозрачный пакет на бак :) Соревнования проводить аналогично свободному крылу с учетом всего вышеизложенного! Методику рассчета коэффициентов продумать!!!

Вместе со свободными крыльями москитчикам соревноваться по-моему не стоит (ну если только из-за совместного подбора и судейства), т.к. во-первых: с выключенным двигателем пилот в моските заведомо проигрывает свободнокрылому пилоту в наборе, во вторых: банально будем мешаться друг другу (кто ловил спутку от винта москиты - поймет) и в-третьих лично я с бо'льшим интересом поучаствовал бы в соревнованиях свободнокрылых т.к. проблем меньше!

И в заключение хочу сказать, что соревнования москитчиков должны быть гораздо интереснее свободнокрылых (больше свободы выбора различных стратегий) для того, чтобы КАЖДЫЙ пилот хотел в них поучаствовать! Ведь любые соревнования - это не только сравнение характеристик крыльев, подвесок, навыков, но и, по-моему, в бо'льшей степени работы мозга в анализе, оценке и выработки своей собственной стратегии полета. И чем больше различных возможностей будет, тем интересней и соберет больше народу!

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 06 Feb 2015 17:44

as_KDS_MEI wrote: По-моему все эти вопросы с разными крыльями-пилотами-москитами решается т.н. "гандикапом", т.е. различной методикой рассчета очков для каждого пилота-москиты-крыла.Двух одинаковых пилотов-крыльев практически не бывает. А если еще и москиты будут разные(новые, старые, более мощные, различный расход топлива и.т.д), то как все это учесть?! А так один раз (в год например) рассчитывается "коэффициент" для каждого пилота-крыла-москиты....
Методику рассчета коэффициентов продумать!!!
....
Вместе со свободными крыльями москитчикам соревноваться по-моему не стоит (ну если только из-за совместного подбора и судейства), т.к. во-первых: с выключенным двигателем пилот в моските заведомо проигрывает свободнокрылому пилоту в наборе, во вторых: банально будем мешаться друг другу (кто ловил спутку от винта москиты - поймет) и в-третьих лично я с бо'льшим интересом поучаствовал бы в соревнованиях свободнокрылых т.к. проблем меньше!
Пока воздержусь от критики коэффициентов, хочу чтобы было что то предметное, чтобы уже разом бахнуть. Предложи, Андрюх, что то конкретное, без общих слов. Понятно что хочется всех посчитать и чтобы обидно не было никому.

А по поводу полетов со свободными крыльями протестую: Во-первых (это с твоего списка), мы, москитчики, готовы потерпеть такую несправедливость, и не требовать компенсации очков за то, что мы будем проигрывать в потоке свободникам, а во-вторых, какая спутка от москиты? Это байка! Никакой спутки от москиты нет. Она ничем не отличается от обычной подвески, если вспомнить что москита на соревнованиях по маршрутным полетам ТОЛЬКО СПОСОБ СТАРТА и ПОДБОРА. Летать вместе с другими пилотами с включенным двигателем нет никакой надобности и будет противоречить правилам.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 06 Feb 2015 19:05

Вот еще в догонку:

Когда видеофайл добавляешь в редактор, появляется звуковая дорожка, на которой сразу видно в какое время москита была заведена. Вот даю снимок экрана своего полета вот этого вот http://www.youtube.com/watch?v=IG684K_Jgb4

Поэтому определить возможное жульничество на маршруте не представляется проблемой для человека обладающим зрением и вменяемой логикой.

Просматривать видео вечером нет никакой необходимости. А обязать подготовить такое изображение пилотов-москитчиков для того, чтобы показания приборов были зарегистрированы не будет стоить ничего.
Attachments
Обоснование участия в соревнованиях с москитой.jpg

Post Reply