Соревнования для москитчиков

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
Волостнов
Posts:69
Joined:13 Dec 2010 16:17
Соревнования для москитчиков

Post by Волостнов » 03 Feb 2015 19:56

Всем привет!
Планируется проведение соревнований для москито-пилотов...просьба прочитать здесь и ответить...

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Khromushin » 03 Feb 2015 20:33

В теории интересно, и на свободной бы полетать при возможности.
Двух-трех желающих точно знаю, а вот как это будет выглядеть в соревновательном плане, тут куча неясностей.
Если по серьезному соревноваться, то равных условий при полете под тягой у нас не будет
(есть стартер то можно в полете глушиться, легкий пилот - быстрее произведет набор...) как это учитывать не очевидно, но можем пока не наступил август взять на себя обязательство протестить вероятные соревновательные идеи, что бы не происходило абсолютного превосходства по скучным техническим параметрам.
Вариант использования москито только для старта возможен, но для меня не очень интересен тк предпочту любой доступный старт, а далее не буду таскаться с балластом.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 04 Feb 2015 01:02

Очень рад что о нас помнят. Спасибо Вам за это!

С удовольствием поучаствую, если дисциплины будут подразумевать справедливость в соревнованиях. Они уже сформированы или как раз нужно высказать мнения о том, какие упражнения можно включить?

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by titan » 04 Feb 2015 09:10

Слежу за темой! Потенциальный участник!

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Соревнования для москитчиков

Post by A.M. » 05 Feb 2015 08:07

А как планируется регистрировать факт запуска двигателя на маршруте?
...shit happens...

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Талгат » 05 Feb 2015 08:23

по звуку)))

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Валерий С » 05 Feb 2015 09:40

A.M. wrote:А как планируется регистрировать факт запуска двигателя на маршруте?
А можно не регистрировать. Просто нормировать количество топлива перед стартом. Каждому - по стакану, а потом выкручивайся, как хочешь. Несанкционированный пит-стоп для дозаправки регистрируется по прибору.
Как регистрировать дозаправку в воздухе - не знаю :)
могу ошибаться

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Khromushin » 05 Feb 2015 10:01

Дозаправка в воздухе - элементарно - летит дальше значит дозаправился. не летит, загорелся и тд заправка не удалась. :)
Пока существует одна адекватная идея как использовать метлу - способ старта.
Полеты на малых высотах с облетом вешек, киданием гранат в публику лучше не использовать - слишком рисковые затеи.
Думаем дальше...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 05 Feb 2015 12:31

хватит уже ограничивать топливом пилотов. Сколько уже говорили об этом. Невозможно обеспечить справедливость фиксированным количеством топлива. Когда для одного пилота этого топлива достаточно для набора 500 метров, другой может подняться до 1000. Троллинг какой то.

реальные честные соревнования - это маршрутные полеты, как у свободников, без включения мотора на маршруте. Если невозможно включить нас в общие соревнования со свободниками по классификации (или возможно?), то пусть будут наши внутренние москитные.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Валерий С » 05 Feb 2015 13:49

DиVнЫй wrote:хватит уже ограничивать топливом пилотов. Сколько уже говорили об этом. Невозможно обеспечить справедливость фиксированным количеством топлива. Когда для одного пилота этого топлива достаточно для набора 500 метров, другой может подняться до 1000. Троллинг какой то.
Извини, я как-то выпал из москитного движения и не заметил дебатов об ограничении топлива. Все мои мысли на эту тему сформировались лет 15 назад, когда я начинал летать на Москито. Правда, поделиться тогда было не с кем. Делюсь сейчас.
Одинаковая высота набора - это не справедливость. Справедливость - это равные начальные условия. Абсолютный уравнитель - одинаковое количество топлива. А потом все - в том числе и высота первоначального набора - зависит от удачи, мастерства, состояния техники. А это спортивные параметры.
Для внутримоскитных соревнований этот способ - фиксированное количество топлива - должен работать.
Вписать в соревнования безмоторных аппаратов, наверное, тоже можно.
Но от стартового стакана уйти все равно не получится. Или это понятие будет относиться к топливу в баке, или - к ограниченной высоте стартового цилиндра. Иначе москитчики могут стартовать с 3000м, терпеливо выжигая неограниченный запас топлива.
Повторный запуск предотвращается просто - надо укоротить шнур стартера, чтобы пилот не мог до него дотянуться. На земле перед стартом мотор запускает помошник. Если стартер электрический, еще проще - запуск от внешнего аккумулятора.
Проконтролировать глушение мотора в стартовом цилиндре тоже можно придумать как. Да хоть по звуку - по рации передать на землю или диктофон включенный возить, потом синхронизировать с треком.
PS Если написанное посчитаешь троллингом, скажи, удалю.
могу ошибаться

mezonspb
Posts:5
Joined:05 Feb 2015 13:44

Re: Соревнования для москитчиков

Post by mezonspb » 05 Feb 2015 14:07

Полеты по программе обычных дельтапланерных соревнований (любого уровня) с "метлой"- лишь дополнительные хлопоты. От них можно взять только некоторые элементы, но не более того. Москитные соревнования будут иметь смысл, если присутствует динамическая составляющая, типа как в редбуле.Придумаем, как сделать створы, арки, ворота на разных высотах, под разными углами, с разными условиями их прохождения., используя непрочные ленты, нити, растяжки(тут конечно, серьезный вопрос безопасности,), поддерживать их можно попробовать с помощью воздушных шаров на высоте от безопасной до 200 м. (сам такого не делал и не видел,но предполагаю, что так возможно). Все это не так просто, но тогда составляющая -"полет под тягой двигателя" себя полностью оправдает). Ну и возможность остановки-запуска в воздухе - обязательная составляющая участвующего аппарата. Можно ввести в программу элемент: поиск и фиксация неприметной цели с воздуха по её преварительному описанию, типа спортивного ориентирования. Можно взять из большой авиации опыт соревнований с элементами штурманской подготовки (тоже интересно), ведь "москит" - тот же самолет, только, ну очень, маленький )))).

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Соревнования для москитчиков

Post by Валерий С » 05 Feb 2015 14:49

mezonspb wrote: ведь "москит" - тот же самолет, только, ну очень, маленький )))).
Вот это главный вопрос, Серега: кто же Москит: самолет или планер?
:)
могу ошибаться

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 05 Feb 2015 15:00

Ладно, еще разок тогда.

Касаемо маршрутных полетов:
Разные по конституции (проще по весу) пилоты могут на одном и том же количестве топлива подняться на разную высоту. Легкому пилоту нужно меньше топлива чем тяжелому. Поэтому уже на земле тяжелый будет проигрывать изначально! Есть по этому вопросу у кого сомнения?
Нужно признать, наконец, что москита это не читертво, а в рамках маршрутных соревнований это всего лишь способ старта и способ подбора. ВСЕ! Только это и ничего более. Способ старта - до оговоренной высоты, скажем 500 метров (заведенный двигатель на высоте выше оговоренной приравнивается к дисквалификации в этот день). Подбор из любой точки, когда пилот захочет, но с момента старта двигателя на маршруте трек твой будет остановлен и до этого места будет зафиксирован твой маршрут. Фиксация диктофоном или видеокамерой направленной на винт - элементарно. Лишь бы аккумуляторов хватило все записывать. Севший регистратор приравнивается к старту двигателя с обрывом в этом месте трека. Сколько при этом пилот зальет себе топлива - его дело.

Зрелищные полеты (облет препятствий на низкой высоте, сбрасывание чего то там на точность, игра в аэрофутбол и пр.). Кто как хочет, я в этом участвовать точно не буду. Это мягко говоря не дельталет, который может вытянуть тебя из условий, когда ты в условиях риска на соревнованиях чуть завесил крыло или тебя просто просадило. Скоростные полеты тоже неактуальны. Москита заточена под малую скорость дельтаплана для максимальной скороподъемности.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by asterix20 » 05 Feb 2015 15:02

DиVнЫй wrote:хватит уже ограничивать топливом пилотов. Сколько уже говорили об этом. Невозможно обеспечить справедливость фиксированным количеством топлива. Когда для одного пилота этого топлива достаточно для набора 500 метров, другой может подняться до 1000.
Надо с безмоторными так же как-то обеспечивать справедливость.
А то легкий пилот летает на большом дельтаплане и делает тебя в потоках - несправедливость :evil: :crazy:


А дельталетчики как летают? дельтаплан с мотором все же ближе к ним
Image

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Соревнования для москитчиков

Post by DиVнЫй » 05 Feb 2015 15:14

asterix20 wrote: А дельталетчики как летают? дельтаплан с мотором все же ближе к ним
это не так, москита больше свободник чем дельталет.

У дельталетов вес самой телеги +крыло такой большой, что разница в весе пилотов не так заметна, как у нас - Один может набирать +2,5, другой хоть ты тресни, но больше +1 не получишь.

Post Reply