Соревнования для москитчиков
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всем привет!
Планируется проведение соревнований для москито-пилотов...просьба прочитать здесь и ответить...
Планируется проведение соревнований для москито-пилотов...просьба прочитать здесь и ответить...
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Соревнования для москитчиков
В теории интересно, и на свободной бы полетать при возможности.
Двух-трех желающих точно знаю, а вот как это будет выглядеть в соревновательном плане, тут куча неясностей.
Если по серьезному соревноваться, то равных условий при полете под тягой у нас не будет
(есть стартер то можно в полете глушиться, легкий пилот - быстрее произведет набор...) как это учитывать не очевидно, но можем пока не наступил август взять на себя обязательство протестить вероятные соревновательные идеи, что бы не происходило абсолютного превосходства по скучным техническим параметрам.
Вариант использования москито только для старта возможен, но для меня не очень интересен тк предпочту любой доступный старт, а далее не буду таскаться с балластом.
Двух-трех желающих точно знаю, а вот как это будет выглядеть в соревновательном плане, тут куча неясностей.
Если по серьезному соревноваться, то равных условий при полете под тягой у нас не будет
(есть стартер то можно в полете глушиться, легкий пилот - быстрее произведет набор...) как это учитывать не очевидно, но можем пока не наступил август взять на себя обязательство протестить вероятные соревновательные идеи, что бы не происходило абсолютного превосходства по скучным техническим параметрам.
Вариант использования москито только для старта возможен, но для меня не очень интересен тк предпочту любой доступный старт, а далее не буду таскаться с балластом.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Соревнования для москитчиков
Очень рад что о нас помнят. Спасибо Вам за это!
С удовольствием поучаствую, если дисциплины будут подразумевать справедливость в соревнованиях. Они уже сформированы или как раз нужно высказать мнения о том, какие упражнения можно включить?
С удовольствием поучаствую, если дисциплины будут подразумевать справедливость в соревнованиях. Они уже сформированы или как раз нужно высказать мнения о том, какие упражнения можно включить?
Re: Соревнования для москитчиков
Слежу за темой! Потенциальный участник!
Re: Соревнования для москитчиков
А как планируется регистрировать факт запуска двигателя на маршруте?
...shit happens...
Re: Соревнования для москитчиков
по звуку)))
Re: Соревнования для москитчиков
А можно не регистрировать. Просто нормировать количество топлива перед стартом. Каждому - по стакану, а потом выкручивайся, как хочешь. Несанкционированный пит-стоп для дозаправки регистрируется по прибору.A.M. wrote:А как планируется регистрировать факт запуска двигателя на маршруте?
Как регистрировать дозаправку в воздухе - не знаю

могу ошибаться
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Соревнования для москитчиков
Дозаправка в воздухе - элементарно - летит дальше значит дозаправился. не летит, загорелся и тд заправка не удалась. 
Пока существует одна адекватная идея как использовать метлу - способ старта.
Полеты на малых высотах с облетом вешек, киданием гранат в публику лучше не использовать - слишком рисковые затеи.
Думаем дальше...

Пока существует одна адекватная идея как использовать метлу - способ старта.
Полеты на малых высотах с облетом вешек, киданием гранат в публику лучше не использовать - слишком рисковые затеи.
Думаем дальше...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Соревнования для москитчиков
хватит уже ограничивать топливом пилотов. Сколько уже говорили об этом. Невозможно обеспечить справедливость фиксированным количеством топлива. Когда для одного пилота этого топлива достаточно для набора 500 метров, другой может подняться до 1000. Троллинг какой то.
реальные честные соревнования - это маршрутные полеты, как у свободников, без включения мотора на маршруте. Если невозможно включить нас в общие соревнования со свободниками по классификации (или возможно?), то пусть будут наши внутренние москитные.
реальные честные соревнования - это маршрутные полеты, как у свободников, без включения мотора на маршруте. Если невозможно включить нас в общие соревнования со свободниками по классификации (или возможно?), то пусть будут наши внутренние москитные.
Re: Соревнования для москитчиков
Извини, я как-то выпал из москитного движения и не заметил дебатов об ограничении топлива. Все мои мысли на эту тему сформировались лет 15 назад, когда я начинал летать на Москито. Правда, поделиться тогда было не с кем. Делюсь сейчас.DиVнЫй wrote:хватит уже ограничивать топливом пилотов. Сколько уже говорили об этом. Невозможно обеспечить справедливость фиксированным количеством топлива. Когда для одного пилота этого топлива достаточно для набора 500 метров, другой может подняться до 1000. Троллинг какой то.
Одинаковая высота набора - это не справедливость. Справедливость - это равные начальные условия. Абсолютный уравнитель - одинаковое количество топлива. А потом все - в том числе и высота первоначального набора - зависит от удачи, мастерства, состояния техники. А это спортивные параметры.
Для внутримоскитных соревнований этот способ - фиксированное количество топлива - должен работать.
Вписать в соревнования безмоторных аппаратов, наверное, тоже можно.
Но от стартового стакана уйти все равно не получится. Или это понятие будет относиться к топливу в баке, или - к ограниченной высоте стартового цилиндра. Иначе москитчики могут стартовать с 3000м, терпеливо выжигая неограниченный запас топлива.
Повторный запуск предотвращается просто - надо укоротить шнур стартера, чтобы пилот не мог до него дотянуться. На земле перед стартом мотор запускает помошник. Если стартер электрический, еще проще - запуск от внешнего аккумулятора.
Проконтролировать глушение мотора в стартовом цилиндре тоже можно придумать как. Да хоть по звуку - по рации передать на землю или диктофон включенный возить, потом синхронизировать с треком.
PS Если написанное посчитаешь троллингом, скажи, удалю.
могу ошибаться
Re: Соревнования для москитчиков
Полеты по программе обычных дельтапланерных соревнований (любого уровня) с "метлой"- лишь дополнительные хлопоты. От них можно взять только некоторые элементы, но не более того. Москитные соревнования будут иметь смысл, если присутствует динамическая составляющая, типа как в редбуле.Придумаем, как сделать створы, арки, ворота на разных высотах, под разными углами, с разными условиями их прохождения., используя непрочные ленты, нити, растяжки(тут конечно, серьезный вопрос безопасности,), поддерживать их можно попробовать с помощью воздушных шаров на высоте от безопасной до 200 м. (сам такого не делал и не видел,но предполагаю, что так возможно). Все это не так просто, но тогда составляющая -"полет под тягой двигателя" себя полностью оправдает). Ну и возможность остановки-запуска в воздухе - обязательная составляющая участвующего аппарата. Можно ввести в программу элемент: поиск и фиксация неприметной цели с воздуха по её преварительному описанию, типа спортивного ориентирования. Можно взять из большой авиации опыт соревнований с элементами штурманской подготовки (тоже интересно), ведь "москит" - тот же самолет, только, ну очень, маленький )))).
Re: Соревнования для москитчиков
Вот это главный вопрос, Серега: кто же Москит: самолет или планер?mezonspb wrote: ведь "москит" - тот же самолет, только, ну очень, маленький )))).

могу ошибаться
Re: Соревнования для москитчиков
Ладно, еще разок тогда.
Касаемо маршрутных полетов:
Разные по конституции (проще по весу) пилоты могут на одном и том же количестве топлива подняться на разную высоту. Легкому пилоту нужно меньше топлива чем тяжелому. Поэтому уже на земле тяжелый будет проигрывать изначально! Есть по этому вопросу у кого сомнения?
Нужно признать, наконец, что москита это не читертво, а в рамках маршрутных соревнований это всего лишь способ старта и способ подбора. ВСЕ! Только это и ничего более. Способ старта - до оговоренной высоты, скажем 500 метров (заведенный двигатель на высоте выше оговоренной приравнивается к дисквалификации в этот день). Подбор из любой точки, когда пилот захочет, но с момента старта двигателя на маршруте трек твой будет остановлен и до этого места будет зафиксирован твой маршрут. Фиксация диктофоном или видеокамерой направленной на винт - элементарно. Лишь бы аккумуляторов хватило все записывать. Севший регистратор приравнивается к старту двигателя с обрывом в этом месте трека. Сколько при этом пилот зальет себе топлива - его дело.
Зрелищные полеты (облет препятствий на низкой высоте, сбрасывание чего то там на точность, игра в аэрофутбол и пр.). Кто как хочет, я в этом участвовать точно не буду. Это мягко говоря не дельталет, который может вытянуть тебя из условий, когда ты в условиях риска на соревнованиях чуть завесил крыло или тебя просто просадило. Скоростные полеты тоже неактуальны. Москита заточена под малую скорость дельтаплана для максимальной скороподъемности.
Касаемо маршрутных полетов:
Разные по конституции (проще по весу) пилоты могут на одном и том же количестве топлива подняться на разную высоту. Легкому пилоту нужно меньше топлива чем тяжелому. Поэтому уже на земле тяжелый будет проигрывать изначально! Есть по этому вопросу у кого сомнения?
Нужно признать, наконец, что москита это не читертво, а в рамках маршрутных соревнований это всего лишь способ старта и способ подбора. ВСЕ! Только это и ничего более. Способ старта - до оговоренной высоты, скажем 500 метров (заведенный двигатель на высоте выше оговоренной приравнивается к дисквалификации в этот день). Подбор из любой точки, когда пилот захочет, но с момента старта двигателя на маршруте трек твой будет остановлен и до этого места будет зафиксирован твой маршрут. Фиксация диктофоном или видеокамерой направленной на винт - элементарно. Лишь бы аккумуляторов хватило все записывать. Севший регистратор приравнивается к старту двигателя с обрывом в этом месте трека. Сколько при этом пилот зальет себе топлива - его дело.
Зрелищные полеты (облет препятствий на низкой высоте, сбрасывание чего то там на точность, игра в аэрофутбол и пр.). Кто как хочет, я в этом участвовать точно не буду. Это мягко говоря не дельталет, который может вытянуть тебя из условий, когда ты в условиях риска на соревнованиях чуть завесил крыло или тебя просто просадило. Скоростные полеты тоже неактуальны. Москита заточена под малую скорость дельтаплана для максимальной скороподъемности.
Re: Соревнования для москитчиков
Надо с безмоторными так же как-то обеспечивать справедливость.DиVнЫй wrote:хватит уже ограничивать топливом пилотов. Сколько уже говорили об этом. Невозможно обеспечить справедливость фиксированным количеством топлива. Когда для одного пилота этого топлива достаточно для набора 500 метров, другой может подняться до 1000.
А то легкий пилот летает на большом дельтаплане и делает тебя в потоках - несправедливость


А дельталетчики как летают? дельтаплан с мотором все же ближе к ним
Re: Соревнования для москитчиков
это не так, москита больше свободник чем дельталет.asterix20 wrote: А дельталетчики как летают? дельтаплан с мотором все же ближе к ним
У дельталетов вес самой телеги +крыло такой большой, что разница в весе пилотов не так заметна, как у нас - Один может набирать +2,5, другой хоть ты тресни, но больше +1 не получишь.