Всё то , что гибелью грозит,
Для сердца русского таит
Неизъяснимы наслажденья...
А.С.Пушкин.
Аэробатика Дон-2014
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Аэробатика Дон-2014
это аллегория просто на примере здоровых нормальных инстинктов...может быть непонятна только экземплярам без оныхAнатолий wrote:Фу!!!....у кого чего болит, тот о том и говорит....ну блин закрыли же тему!
Re: Аэробатика Дон-2014
Крутануть собрался?Caustic wrote:Это покаroot wrote:Конечно много. У нас с @Greg по 100%Alexey Belevich wrote:А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014
Все познается в сравнении. Например мой фокус на скорости 200 превращается в УПС. http://www.motorward.com/wp-content/ima ... -crash.jpg
Лучше буду летать на дельте и пес сними с кувырками, шансов больше
И вооще пилотажку надо тренировать на тандеме - первый пилот кувыркается, а второй кидает запаску, мочится, молится и тд. что бы не отвлекать первого пилота
Лучше буду летать на дельте и пес сними с кувырками, шансов больше
И вооще пилотажку надо тренировать на тандеме - первый пилот кувыркается, а второй кидает запаску, мочится, молится и тд. что бы не отвлекать первого пилота
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Аэробатика Дон-2014
А я разве говорил, что для пациента это пройдет безболезненно?Виктор Мороз wrote: Посмотри этому пилоту в глаза (предпоследняя фотка рассказа): http://adam-parer.blogspot.com/2009/11/g-force.html
"Не дай, Бог, никому!" (с) из к/ф "Ширли-мырли"
Собственно нам с первого занятия в клубе сказали: парашют предназначен спасти вам жизнь, но не здоровье.
А вот здоровье должны мозги спасать. Ибо если нет мозга, то и расстраиваться по утраченному здоровью не стоит.
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014
Ну, как бы намекал на это. Читай себя же о "распределении нагрузки":NikolayD wrote:А я разве говорил, что для пациента это пройдет безболезненно?
Насчёт головы - спору нет. А насчёт "подвески"... Адам Парер не только "красные глазки" получил. Он ещё и "рёбра" получил. Кстати, очень подробный у него отчёт о произошедшем. Тем, кто не читал, настоятельно рекомендую (http://adam-parer.blogspot.com/2009/11/ ... death.html).NikolayD wrote:Так что парашют выдержит, а пилот в подвеске и у него нагрузка равномерно распределится по этой подвеске. За исключением головы.
А насчёт остального - я поставил тебе "лайк".
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Аэробатика Дон-2014
Насколько помню конструкцию своего вайпера, если в нем сломается карбоновая плита, то всю нагрузку возьмет себя не шкурка подвески, а страховочные ремни.
У него тоже карбоновая плита в подвеске была. Судя по рассказу, она сломалась в процессе кувыркания. Потом отделение от аппарата, достижение терминальной скорости, в обтекаемой подвеске, в вертикальной позиции и раскрытие парашюта.
Сломанные ребра в такой ситуации это, можно сказать, царапина. Хорошо что голова отдельно от тела не продолжила полет.
Мда, у меня как раз распорочная часть плиты имеет "складку", надо-бы заменить.
У него тоже карбоновая плита в подвеске была. Судя по рассказу, она сломалась в процессе кувыркания. Потом отделение от аппарата, достижение терминальной скорости, в обтекаемой подвеске, в вертикальной позиции и раскрытие парашюта.
Сломанные ребра в такой ситуации это, можно сказать, царапина. Хорошо что голова отдельно от тела не продолжила полет.
Мда, у меня как раз распорочная часть плиты имеет "складку", надо-бы заменить.