Аэробатика Дон-2014

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Ilyuha
Posts:27
Joined:09 Mar 2010 17:16
Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Ilyuha » 08 Apr 2014 14:07

Ну вот, опять зарубили на самом интересном месте...

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Greg » 08 Apr 2014 14:54

Ну и славненько. Обойдемся без трупиков за гопро. Есличо, верхняя фотка в посте Минскага - мое творчество. Падая в груде обломков, и понимая, что до земли-то немного, осознаешь, что шансы выжить в такой ситуации фифти-фифти. Все обошлось, ну и слава спсд.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Alexey Belevich » 08 Apr 2014 15:15

А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?
А в случае столкновения и поломки аппарата ?
Или отстегиваться (если есть высота) ?

Вот, блин, у париков с этим, кажется, по-лучше - видел много бросков запасок, сам разок метал - почти всегда все нормально.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by An.Petrovich » 08 Apr 2014 16:18

Алексей, не вноси смуту в неокрепшие умы, какой, нафик, отстёгиваться? :nono:
У нас парашюты по способу укладки не предназначены для применения из свободного падения. А скорость свободно падающего тела развивается уже секунде к 5-ой. Рывок при раскрытии будет фатальный - и для парашюта, и для пилота. Тоже самое, что об асфальт.

Насчёт много ли шансов - можно по статистике посмотреть. Кувыркаются регулярно. Чаще всего остаются целы. Но тут же воля случая - кому везёт, а кому и нет. :(
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Khromushin » 08 Apr 2014 16:23

в догонку - для человека не умеющего стабилизировать тело в свободном падении еще и стропы могут внести серьезные изменения в планы.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by An.Petrovich » 08 Apr 2014 16:26

В подвеске очень постабилизируешь свободное падение, ага ))
тут бы скорость звука случайно не превысить )))))))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Greg » 08 Apr 2014 16:28

Много там настабилизируешь, в подвеске-то. Если нет возможности кинуть запаску, то возможности отстегнуться тоже не будет.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Alexey Belevich » 08 Apr 2014 16:39

Тоже думаю, что во вращении фиг отстегнешься. Да и на каркас есть надежда.
Про меж тем отстегивались люди, факт.
Что с той статистики ? Каждый случай будет уникальным. Ну и у кого какой ангел-хранитель :)

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by NikolayD » 08 Apr 2014 16:45

Да ладно, чо там.
В хэддауне парашютист разгоняется до 200км/ч+, если память не изменяет. Тормознуть за секунду с 200км/ч до 18км/ч не проблема. Аэрос видео с шок тестов выкладывал, там болванку 100кг с вертолета сбрасывали. Так что парашют выдержит, а пилот в подвеске и у него нагрузка равномерно распределится по этой подвеске. За исключением головы. :crazy:
Да и было уже видео, когда пилота оторвало от дельтаплана и он открыл парашют в свободном падении. Выглядело почти не страшно. :yes:

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by root » 08 Apr 2014 16:51

Alexey Belevich wrote:А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?
Конечно много. У нас с @Greg по 100% ;)
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by cherny » 08 Apr 2014 17:08

Aнатолий wrote:Ну неужели после просмотра этого ролика ни у кого ничего не ёкнуло! Сам смотрел уже 101 раз и ещё готов столько же раз просмотреть. Мне кажется это и есть наглядное видеопособие как правильно крутить главное не сцать!!!
просмотр эротики или порно тоже что-то вверх екает, однако это совсем не значит, что героини(илигерои :D ) в тебя резко влюбились и готовы ДАТЬ :hihi:
ЕСТЬ очевидная разница между мастурбацией и половым актом... :pardon:

Aнатолий
Posts:60
Joined:16 Feb 2012 23:23

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Aнатолий » 08 Apr 2014 18:28

Фу!!!....у кого чего болит, тот о том и говорит....ну блин закрыли же тему!

Aнатолий
Posts:60
Joined:16 Feb 2012 23:23

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Aнатолий » 08 Apr 2014 18:35

Да, меня больше не доставать, если есть вопросы.....встретимся в воздухе ,на взлёте бить не буду!

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Caustic » 08 Apr 2014 21:07

root wrote:
Alexey Belevich wrote:А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?
Конечно много. У нас с @Greg по 100% ;)
Это пока :)

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Виктор Мороз » 09 Apr 2014 00:41

NikolayD wrote:Да ладно, чо там.
В хэддауне парашютист разгоняется до 200км/ч+, если память не изменяет. Тормознуть за секунду с 200км/ч до 18км/ч не проблема. Аэрос видео с шок тестов выкладывал, там болванку 100кг с вертолета сбрасывали. Так что парашют выдержит, а пилот в подвеске и у него нагрузка равномерно распределится по этой подвеске. За исключением головы. :crazy:
Да и было уже видео, когда пилота оторвало от дельтаплана и он открыл парашют в свободном падении. Выглядело почти не страшно. :yes:
Посмотри этому пилоту в глаза (предпоследняя фотка рассказа): http://adam-parer.blogspot.com/2009/11/g-force.html
"Не дай, Бог, никому!" (с) из к/ф "Ширли-мырли"
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

Post Reply