Аэробатика Дон-2014
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Жесть!!!
Подписываюсь под каждым словом Макроса! Но только просьба к модератору тему не сносить и, учитывая "остроту", в виде исключения его пост и очень уместное "волшебное" слово оставить!
А вообще-то тема вышла очень индикативная - сразу видно "who is who" , еще и мозг надо напрягать, чтобы изощренный стеб отличить от чистой монеты
Еще зашел по ссылке топикстартера - тут же на странице фотки и рассказы про смятые килевые и про то как "любитель аэробатики" разложил Ламинар... может вся тема задумана "с умыслом"
Подписываюсь под каждым словом Макроса! Но только просьба к модератору тему не сносить и, учитывая "остроту", в виде исключения его пост и очень уместное "волшебное" слово оставить!
А вообще-то тема вышла очень индикативная - сразу видно "who is who" , еще и мозг надо напрягать, чтобы изощренный стеб отличить от чистой монеты
Еще зашел по ссылке топикстартера - тут же на странице фотки и рассказы про смятые килевые и про то как "любитель аэробатики" разложил Ламинар... может вся тема задумана "с умыслом"
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014
Все нормально. Любые состязания будут частью людей восприниматься как увеличение опасности и это верно тк даже состязание на посадку в цель является увеличением риска, пилот стремится победить и в каких то моментах может допустить различную степень риска для достижения цели.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Аэробатика Дон-2014
Aнатолий wrote:неужели никто не крутил петли?
Ну вот некто Марин неплохо скрутил полторы петли как-то раз
Re: Аэробатика Дон-2014
Я было хотел на Мерлине покрутить, но сначала проверил как он запасает энергию.
На полном полиспасте разогнался и попытался сделать разворот на 180 градусов без потери высоты. В конце разворота потерял скорость и крыло соскользнуло. Было почти не страшно.
Собственно маневр задумывался как эффектный заход на посадку в стиле крутейших компетиторов. Разгон, проход на малой высоте, разворот на 180 с набором высоты и посадка.
По результатам эксперимента решил с выпендрежем обождать, и купить крыло получше.
На полном полиспасте разогнался и попытался сделать разворот на 180 градусов без потери высоты. В конце разворота потерял скорость и крыло соскользнуло. Было почти не страшно.
Собственно маневр задумывался как эффектный заход на посадку в стиле крутейших компетиторов. Разгон, проход на малой высоте, разворот на 180 с набором высоты и посадка.
По результатам эксперимента решил с выпендрежем обождать, и купить крыло получше.
Re: Аэробатика Дон-2014
Не стоит переживать по поводу Аэробатики:
Вы правда считаете, что Андрей не догадывается об опасности данного мероприятия?
Откликнуться, только те, кто эту самую аэробатику уже крутил (а такие есть) и кому она по силам.
Здесь вон не чайники, летающие маршруты, возмущаются, и не могут даже допустить мысли в своей голове об Аэробатике. А чайника, так тем более, Вы ни камими силами не заставите даже винговер "скрутить"!
И даже отговаривать никого не придётся...
Так что если учесть, что аэробатика в России имеет место быть, и без данной темы, и некоторые наши коллеги её благополучно крутят, то публикация этой темы просто не может критиковаться так резко.
И её надо понимать как желание собрать тех, кто это уже делал.
Вы правда считаете, что Андрей не догадывается об опасности данного мероприятия?
Откликнуться, только те, кто эту самую аэробатику уже крутил (а такие есть) и кому она по силам.
Здесь вон не чайники, летающие маршруты, возмущаются, и не могут даже допустить мысли в своей голове об Аэробатике. А чайника, так тем более, Вы ни камими силами не заставите даже винговер "скрутить"!
И даже отговаривать никого не придётся...
Так что если учесть, что аэробатика в России имеет место быть, и без данной темы, и некоторые наши коллеги её благополучно крутят, то публикация этой темы просто не может критиковаться так резко.
И её надо понимать как желание собрать тех, кто это уже делал.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Аэробатика Дон-2014
Эмм, а где она есть? Есть хоть один человек, обучающий аэробатике? Или есть где-то база, где проводятся регулярные курсы с учётом всех мер безопасности и соответствующим тренажём, а я просто пропустил этот момент?Дмитрий wrote:Так что если учесть, что аэробатика в России имеет место быть, и без данной темы, и некоторые наши коллеги её благополучно крутят, то публикация этой темы просто не может критиковаться так резко.
Re: Аэробатика Дон-2014
Заметьте: я не писал,что кто-то обучает аэробатике, и где-то есть база и курсы.Махно wrote:Эмм, а где она есть? Есть хоть один человек, обучающий аэробатике? Или есть где-то база, где проводятся регулярные курсы с учётом всех мер безопасности и соответствующим тренажём, а я просто пропустил этот момент?Дмитрий wrote:Так что если учесть, что аэробатика в России имеет место быть, и без данной темы, и некоторые наши коллеги её благополучно крутят, то публикация этой темы просто не может критиковаться так резко.
Я лишь написал, что она есть, как явление (учились или сами доходили, не знаю), и что аэробатику крутят некоторые наши коллеги (захотят отписаться, отпишутся). И для кого-то это подвиг, в крайнем своём проявлении, а для кого-то аэробатика - очень даже интересна.
Только и всего.
Самого меня, на сегодняшний день, из под палки не заставишь петлю скрутить.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Аэробатика Дон-2014
И конечно же мы все помним,что:
Дельтаплан - не пилотажный аппарат!
Летайте безопасно!
Дельтаплан - не пилотажный аппарат!
Летайте безопасно!
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Аэробатика Дон-2014
Явление есть, если этим занимается сколь-нибудь заметное число людей. А так, этого явления нет. И провоцировать самообучение тут не стоит, поскольку да, дельтаплан не пилотажный аппарат.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014
Махно » Для аэробатики в идеале конечно можно желать курсов и прочего и что бы слюнявчик подвязали и памперс сменили вовремя но это не единственный путь, все же аэробатика не массовое обучение и пилоты сами подходят к этому обеспечивая все, что для этого считают нужным.
Всегда надо начинать с себя - не сваливаем ни чего на других, совковая привычка, что кто то виноват и тп это не гуд
Пример: чашка упала со стола - крайне опасная формулировка, нет она не упала, а я столкнул чашку со стола.
Всегда надо начинать с себя - не сваливаем ни чего на других, совковая привычка, что кто то виноват и тп это не гуд
Пример: чашка упала со стола - крайне опасная формулировка, нет она не упала, а я столкнул чашку со стола.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Аэробатика Дон-2014
Извините, что опять вклиниваюсь. Олег, я не согласна. С такой логикой "не единственного пути" мы придем к несчастным случаям, как это бывает с теми, кто учится летать на дельтаплане без инструктора. Аэробатика по количеству подводных камней и сложности последствий при неправильном исполнении не менее опасна. Зарубежный опыт обучения этому виду обращения с дельтапланом на соответствующей технике возник не на пустом месте. (Нужно уточнять, что вместо пустого места было?)Khromushin wrote:Махно » Для аэробатики в идеале конечно можно желать курсов и прочего и что бы слюнявчик подвязали и памперс сменили вовремя но это не единственный путь, все же аэробатика не массовое обучение и пилоты сами подходят к этому обеспечивая все, что для этого считают нужным.
Я совершенно не против аэробатики как таковой, но за то, чтобы люди этому учились не самостоятельно, а хотя бы с контролем со стороны тех, кто шарит и может направить. Для этого у нас конечно нет идеальных условий, но при желании можно что-то найти или куда-нибудь поехать учиться. И мне кажется, такие вот номинирования могут спровоцировать некоторых чайников заработать себе камерку. Может быть всего лишь даже одного чайника со всей страны. Но и его будет достаточно, если что-то случится.
Разыграть камерку среди имеющих соответствующий опыт -- это конечно здорово, но может быть все таки подумать над тем, как отсеить тех, кто такового не имеет?
Last edited by sashas on 07 Apr 2014 12:13, edited 1 time in total.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Аэробатика Дон-2014
Вопрос с акро на дельтаплане сложный...
Наблюдаю этот процесс у парапланеристов (коим тоже являюсь и более винговеров ни чего ни когда не делал).
Там это не менее опасно - режим "конфета" или обрыв строп таки случаются. Как и авторотации с большими перегрузками.
Есть там и самоучки, есть и прошедшие обучение у мэтров и, как минимум, прошедшие СИВ-курс.
Есть успехи и не малые - крутят инфинити тамплинги (кувырки, типа наших петель). У нас в крае пара человек и в России с десяток, наверное.
Но для безопасного акро нужна постоянная практика ! Неделю - две не крутил - порядочный шаг назад. Это со слов акропилотов. И это не удивительно.
Но выжившие есть.
Если люди хотят - пусть занимаются, учатся. Запретить нельзя. Только, обычно, такое обучение (да и соревнования) все ж над водой и с катером делают. А с этим у нас есть проблемы.
Поэтому все равно крутят над землей, кто-то набирает с мотором (парики).
Может хотя б над лесом ?
Или, у кого есть аэробуксировка - завоз к озеру.
Я бы не пожалел денег на выезды к профессионалам - здоровье и жизнь дороже.
Будет ли приз провокацией ? Кому хочется - и так скрутят. Думаю, что опасность этого мероприятия все понимают.
И десять раз подумают, прежде, чем это делать.
Применить запаску не факт, что получится.
P.S. Пока буду "тупо" летать маршруты
Наблюдаю этот процесс у парапланеристов (коим тоже являюсь и более винговеров ни чего ни когда не делал).
Там это не менее опасно - режим "конфета" или обрыв строп таки случаются. Как и авторотации с большими перегрузками.
Есть там и самоучки, есть и прошедшие обучение у мэтров и, как минимум, прошедшие СИВ-курс.
Есть успехи и не малые - крутят инфинити тамплинги (кувырки, типа наших петель). У нас в крае пара человек и в России с десяток, наверное.
Но для безопасного акро нужна постоянная практика ! Неделю - две не крутил - порядочный шаг назад. Это со слов акропилотов. И это не удивительно.
Но выжившие есть.
Если люди хотят - пусть занимаются, учатся. Запретить нельзя. Только, обычно, такое обучение (да и соревнования) все ж над водой и с катером делают. А с этим у нас есть проблемы.
Поэтому все равно крутят над землей, кто-то набирает с мотором (парики).
Может хотя б над лесом ?
Или, у кого есть аэробуксировка - завоз к озеру.
Я бы не пожалел денег на выезды к профессионалам - здоровье и жизнь дороже.
Будет ли приз провокацией ? Кому хочется - и так скрутят. Думаю, что опасность этого мероприятия все понимают.
И десять раз подумают, прежде, чем это делать.
Применить запаску не факт, что получится.
P.S. Пока буду "тупо" летать маршруты
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014
Саша, совершенно согласен. В основу своих рассуждений брал, что пилот уже на столько высокой квалификации, что сам найдет и информацию и пилотов которые поделятся опытом и тд... а приз в виде камеры уж точно ни для кого не является мотивацией что бы рискнуть жизнью
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Аэробатика Дон-2014
Предыдущий мой пост был в духе моего переживания за наш спорт в целом. В том плане, что, чем меньше несчастных случаев, тем у нас лучше отношения с офлицами.
А так глобально, согласна с Сашей Барвинским. Если неадекват не отсеился, то и "ладно" с ним. Главное, что видос останется.
ЗЫ. "Тупые маршруты" -- это зачот! Эх, люблю летать
А так глобально, согласна с Сашей Барвинским. Если неадекват не отсеился, то и "ладно" с ним. Главное, что видос останется.
ЗЫ. "Тупые маршруты" -- это зачот! Эх, люблю летать
Re: Аэробатика Дон-2014
Про два парашюта и пускание слюней.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.